Разработка performance-стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно
Назад

Гид по постингу в соцсетях

4

6 минут  |  время прочтения

Социальных сетей в интернете много. Работы у SMMщика — столько же. Мы решили упростить жизнь людям, чей каждодневный труд связан с публикацией фотографий, репостами, посевом контента, продвижением и постингом в соцсетях. Перед вами универсальное пособие по самым популярным местам рунета.

ВКонтакте

Всего во ВКонтакте зарегистрировано более 380 миллионов пользователей, а около 47 миллионов заходят на сайт ежемесячно. Основной возраст посетителей 18-34 года.

Гид по постингу в соцсетях

Возраст аудитории ВКонтакте

В сообщениях не поддерживаются разные шрифты, жирные, курсивные и другие начертания, выделение цветом и HTML-разметка. Зато можно использовать хештеги и упоминать пользователей или сообщества. Если написать @kinetica_su (KINETICA agency), то этот текст будет преобразован в ссылку: KINETICA agency.

Вконтакте рекомендует использовать картинки для анонса статей с внешнего сайта размером 537 х 240 пикселей.

Гид по постингу в соцсетях

При желании изображение можно заменить на другое с большим разрешением, но тогда придется выбрать, какой именно фрагмент будет отображаться в сообщении.

Гид по постингу в соцсетях

Лучшим временем для публикации ВКонтакте, принято считать промежуток между 17:00 и 22:00 по МСК. Именно в эти часы достигается максимальное количество просмотров.

Facebook

Посещаемость Facebook значительно меньше, чем ВКонтакте — почти 22 миллиона человек. Зато пользователи этой соцсети старше, основной возраст — 25-44.

Гид по постингу в соцсетях

Возраст аудитории Facebook

Австралийский маркетолог Джефф Буллас провел исследование, в котором утверждает, что длина идеального поста на Facebook должна быть не более 80 символов. Такие короткие сообщения собирают лайки и комментарии на 66% эффективнее длинных.

Гид по постингу в соцсетях

Лучшие дни для публикаций — воскресенье и среда.

Гид по постингу в соцсетях

Лучшее время — между 20:00 и 07:00. В этом промежутке интернет-пользователи обычно не на работе и готовы потреблять ваш контент. Причем делают они это на 20% эффективнее, чем в рабочие часы.

Гид по постингу в соцсетях

Сам Facebook рекомендует использовать изображения с размером не менее 1200 х 630 пикселей. В ленте они сожмутся до 476 пикселей в ширину, а высота, соответственно, уменьшится пропорционально.

Гид по постингу в соцсетях

У изображений предварительного просмотра, когда вы делитесь ссылками, будет фиксированный размер — 476 x 249 пикселей.

Гид по постингу в соцсетях

Эту картинку Facebook берет из Open Graph разметки страницы из тэга «og:image», в котором находится ссылка на изображение. Большие картинки Facebook автоматически обрезает сверху и снизу до размера 470 x 246 пикселей.

Гид по постингу в соцсетях

Twitter

Аудитория в российском Twitter около восьми миллионов человек, а число тех, кто пишет хотя бы одно публичное сообщение в месяц — миллион. Возраст пользователей в соцсети не указывается.

Twitter ограничивает длину сообщений — максимум 140 символов включая пробелы. Ссылки автоматически сокращаются до 23 знаков собственным сервисом t.co, а в самой записи отображается оригинальный URL-адрес.

Гид по постингу в соцсетях

На самом деле адрес этой ссылки выглядит так: https://t.co/xSKAtBxY0o

В ленте все изображения сжимаются до 504 пикселей в ширину, пропорционально уменьшая высоту. Если ширина картинки изначально меньше 504 пикселей, то Twitter менять ее не будет. Чтобы картинка хорошо смотрелась на любых экранах, лучше всего, чтобы ее оригинальный размер был 1024 х 512 px.

Чтобы постить ссылку на ваши статьи вместе с превью, как в ленте Facebook, просто добавьте на сайт такой код:

<meta name="twitter:card" content="summary_large_image">
<meta name="twitter:site" content="@Ваш корпоративный аккаунт в твиттере">
<meta name="twitter:title" content="Название статьи">
<meta name="twitter:description" content="Анонс материала, небольшое описание">
<meta name="twitter:image" content="URL изображения">

Теперь ваша запись будет выглядеть так:

Гид по постингу в соцсетях

Кстати, этот способ позволяет выйти за пределы ограничения в 140 символов

По результатам исследований The Huffington Post, Hubspot и Kissmetrics, лучшее время для твитов — будние дни в обед между 12:00 и 15:00, а также вечером между 17:00 и 18:00, а среда самый пиковый день по просмотрам.

Instagram

Российская аудитория в Instagram — около 12 миллионов человек, из них 10 миллионов постит как минимум по одной фотографии в месяц. Возраст авторов не указывается, зато пол известен, и Instagram можно считать самой женской соцсетью в стране, более 70% пользователей — девушки.

Гид по постингу в соцсетях

По мнению Hubspot, лучшее время для публикаций в Instagram — любое с понедельника по четверг, кроме отрезка с 15:00 до 16:00.

Гид по постингу в соцсетях

Так как ленту в Instagram большинство человек смотрит на мобильных устройствах, то лучше всего будут выглядеть квадратные изображения размером 1080 х 1080 пикселей.

Гид по постингу в соцсетях

Одноклассники

Аудитория Одноклассников — 31,5 миллионов человек, при этом активных пользователей всего лишь 1,1 миллион. Как и в Instagram, в Одноклассниках больше женщин — почти 70%, а возраст ЦА самый разный: от 25 до 55 лет и старше, а вот молодые люди до 25 в эту соцсеть практически не заходят.

Гид по постингу в соцсетях

Максимальный размер изображения для загрузки в Одноклассники — 1680 х 1680 пикселей. Вертикальные картинки в ленте будут отображаться с максимальным размером высоты в 411 пикселей, горизонтальные — с максимальной шириной в 580 пикселей, размер остальных сторон изменится пропорционально.

Сервисы для автоматического постинга

Мы собрали три самых интересных, на наш взгляд, сервиса, которые упростят жизнь SMMщику.

SmmBox

SmmBox — это сервис поиска контента для групп и сообществ в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Pinterest, Google+, Tumblr и Одноклассниках. Основная задача сервиса находить публичные сообщения нужной тематики и репостить их к себе в группу или сообщество. Но кроме этого, через SmmBox можно и публиковать и авторский контент.

Как работает SmmBox

К сообщению можно прикрепить изображение, видео, аудио, опрос или ссылку. Если нужно, пост можно опубликовать отложенной датой, например заранее подготовить поздравления с Новым Годом для ваших подписчиков.

Гид по постингу в соцсетях

Так выглядит интерфейс SmmBox для постинга в социальные сети.

По умолчанию сервис бесплатен первые 14 дней, затем каждый месяц обойдется в 299 рублей за обычную версию, 399 рублей за PRO или 599 рублей за VIP.

Гид по постингу в соцсетях

Цены и различия между версиями SmmBox

Купить подписку можно и на несколько месяцев вперед заплатив сразу, тогда каждый отдельный месяц будет стоить дешевле.

KUKU.io

Сервис для отложенного постинга в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Linkedin, Pinterest, Tumblr, Одноклассники и Telegram.

Обзор сервиса KUKU.io

KUKU умеет публиковать сообщения сразу для всех аккаунтов одновременно, причем вы сами выбираете будет ли текст везде одинаковый, или разный для каждой соцсети.

Гид по постингу в соцсетях

Интерфейс KUKU.io

В KUKU есть свой интерфейс с аналитикой публикаций. Можно следить за тем, какие посты в каких соцсетях набрали больше всего лайков, репостов и комментариев, сколько появилось новых подписчиков и кликов.

Гид по постингу в соцсетях

Аналитика в KUKU.io

Сервис можно использовать бесплатно с ограничением: не более трех соцсетей или пабликов для постинге, не более 50 публикаций в месяц и никакой аналитики. За более продвинутые возможности придется платить.

Гид по постингу в соцсетях

Цены и различия между версиями KUKU.io

SMMR

Возможности в SMMR ничем не отличаются от двух предыдущих сервисов, кроме того, что через него можно постить в Instagram с компьютера — это очень удобно.

Гид по постингу в соцсетях

Так выглядит интерфейс создания нового поста

Гид по постингу в соцсетях

Пост опубликован в ленте

После регистрации в сервисе вам дается возможность сделать 20 бесплатных постов, чтобы публиковать больше — нужно купить расширенный аккаунт.

Гид по постингу в соцсетях

Тарифы SMMR

Если вы не нашли в статье интересующий вас сервис или совет, или хотите поделиться своим — напишите нам в Facebook или на электронную почту.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Подпишитесь на рассылку
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё