Анонс рейтинга Ruward в сегменте SEO принес отличные новости — СПАЙК/KINETICA на 12-м месте!
Всего через год после того, как KINETICA, отказавшись от веб-разработки, стала SEO-компанией внутри «Спайка», позиции агентства на рынке поискового маркетинга существенно укрепились. Увеличилась база рекламодателей с высокими бюджетами, что дало стимул к новому витку развития. Накопленный опыт «Кинетики» в медиапланировании и оптимизации конверсий органично дополняет высокие экспертизы креативного и веб-продакшнов «Спайка» для реализации full digital стратегий, не ограниченных только SEM-каналами.
Единый Рейтинг SEO-компаний 2015 Ruward составлен с учетом всех известных нишевых топ-листов. Итоговые показатели максимально точно отражают текущую ситуацию на рынке.