Проект: andersen-bs.ru
Регион: Роcсия и страны СНГ
Результат: Количество переходов выросло на 73%, средняя позиция в Яндексе (по всем запросам) — на 21%
У проекта была низкая видимость в Яндексе. Для улучшения позиций в этой поисковой системе и коэффициента конверсии решили внести ряд изменений.
1. Изменили сквозное меню сайта
Как было
Старое менюРаньше была только ссылка на страницу «Каталог услуг», с которой уже переходили на посадочную отдельной услуги.
Страница Каталог услугКак стало
Новое менюВсе услуги вынесли в подменю. Такое решение приняли по нескольким причинам:
Ссылки в меню передают больший вес продвигаемым страницам.
Если услуги и подуслуги расположены в меню, пользователь переходит к ним в один клик, а не два или три. Это значит, что меньше посетителей отвалится на пути до страницы. А чем больше посещений, тем больше не только конверсий, но и поведенческих показателей, которые продвигают отдельные страницы в ТОП.
Анализ конкурентного окружения показал, что лидеры ТОПа Яндекса по ключевым запросам и региону имеют меню со списком услуг.
Отдельный аргумент в пользу этого решения — легкая реализация. Оно не требует много часов разработчика или изменения дизайна, что отвечало требованиям клиента.
2. Добавили таблицу готовых оффшоров с формами заявки
Поведенческие показатели — ключевые для Яндекса. Чтобы их повысить, на страницу основной услуги «Готовые оффшоры» добавили таблицу с кнопками заказа и главной информацией: странами, стоимостью, сроками, дополнительными условиями (наличие счета, номинального сервиса и др.).
Таблица готовых оффшоров с формами заявки
3. Оптимизировали скорость загрузки сайта
Скорость загрузки сайта была в красной зоне. Чтобы повысить лояльность посетителей и поисковых систем, реализовали рекомендации на оптимизацию скорости. В зависимости от контента удалось повысить скорость загрузки до средней на главной странице и высокой на внутренних.
4. Оптимизировали внутреннюю перелинковку
Чтобы сделать сайт удобнее для пользователей, повысить вовлечение и перераспределить ссылочный вес на более приоритетные страницы, внедрили систему внутренней перелинковки.
5. Добавили страницу (на статичном ЧПУ) с таблицей сравнения оффшоров
На сайте был функционал сравнения условий оффшоров в разных странах, но для сравнения нужно было отдельно посещать страницы юрисдикций, добавлять их к сравнению и переходить на страницу сравнения. При этом URL страницы генерировался нечеловекоподобный, нагроможденный из названий разных юрисдикций.
Для удобства пользователя и повышения поведенческих показателей мы создали страницу с таблицей сравнения всех юрисдикций, а URL сделали ЧПУ (человекоподобным).
6. Добавили чат в поиск Яндекса
Использование сервисов Яндекса повышает лояльность этой поисковой системы к сайту, а сам чат позволяет начать общение с пользователем еще на странице поиска.
Результаты
Карта кликов Яндекс.Метрики: услуги в меню — одна из самых популярных и кликабельных зон главной страницыКоличество посещений страниц с ключевыми услугами — «Готовые оффшоры», «Регистрация оффшоров», «Оффшорные счета» и др. — выросли по сравнению с предыдущим периодом.
Отчет посещаемости из Google AnalyticsДоля переходов из Яндекса в общем трафике из поисковых систем выросла за год с 15,2% до 44,8%.
Отчет по долям трафика в Google AnalyticsИзменение показателей по запросу «регистрация оффшоров» за 4 месяца.
Зеленый график — изменение количества показов, желтый — кликов, синий — средней позиции.Изменение средних показателей сайта (по всем ключевым запросам) за 4 месяца.
Желтый график — количество кликов, синий — средняя позицияТакже знакомьтесь с другими нашими кейсами в блоге.