Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Как мы формируем автоматическую генерацию красивых метатегов и урлов

Заполнение метатегов и создание ЧПУ для страниц подкатегорий и фильтров — это не то, на что мы в агентстве готовы тратить время специалистов. Прописать алгоритмы для их автоматической генерации — другое дело. При этом нам важно на выходе получить такие логичные и грамотные title и description, при взгляде на которые никогда не подумаешь, что их написала машина, а не носитель языка.

Покажем, как мы это делаем, на примере сайта строительной компании. Их фишка в том, что они проектируют уникальные деревянные дома, бани, гаражи и никогда не строят по одному проекту второе сооружение. На сайте можно отфильтровать проекты по четырем характеристикам:

  • тип постройки (3 варианта);
  • тип конструкции (4 варианта);
  • материал (4 варианта);
  • площадь (6 вариантов).

Как мы формируем автоматическую генерацию красивых метатегов и урлов

Какие бы фильтры здесь ни выбрал пользователь, под этот набор должна генерироваться уникальная страница с релевантными метатегами. Уже посчитали, сколько всего может быть таких страниц? Мы подскажем — почти 700.

Как мы формируем автоматическую генерацию красивых метатегов и урловЕсли объект A можно выбрать из некоторого множества объектов m способами и после каждого такого выбора объект B можно выбрать n способами, то упорядоченная пара объектов (A; B) может быть выбрана m∙n способами

Приступим к формированию шаблона для разработчика, по которому он настроит автоматическую генерацию метатегов и ЧПУ.

Определяем, в каком порядке фильтры должны подставляться в урл

Каждый выбранный на странице фильтр должен добавляться в урл, причем — на специально отведенное для него место. В нашем случае порядок такой: сначала — тип постройки, потом — тип конструкции, потом — материал, потом — площадь.

Пользователь может задавать фильтры как ему удобно: в первую очередь, например, выбрать площадь, а потом уже — тип постройки. Но каждый фильтр все равно встанет в урл на свое место: тип постройки — на первое, площадь — на четвертое. Если пользователь не выберет какие-то фильтры, например, тип конструкции и материал, то на их места в урл встанут нули.

Как мы формируем автоматическую генерацию красивых метатегов и урлов

Прописываем условия, когда в title и description должны добавляться уточняющие слова

Шаблон для сбора title выглядит так: «Проекты + [тип постройки] + [тип конструкции] + [материал] + [площадь кв. м] от компании <Название>». Если в фильтрах заданы только тип постройки (дом) и площадь (до 100 кв. м), а материал и тип конструкции — нет, то формируется title «Проекты домов площадью до 100 кв. м от компании <Название>». Этот title подтягивается в заголовок сниппета.

Но, как мы уже отмечали, компания строит только деревянные дома — нам важно, чтобы это было понятно из сниппета и на сайт шел целевой трафик. Поэтому в данном случае мы перед первым фильтром добавляем уточнение «деревянных». Получается: «Проекты деревянных домов площадью до 100 кв. м от компании <Название>».

А вот если в фильтрах заданы тип постройки и материал, нам это уточнение не нужно, потому что получается title «Проекты домов из круглого бревна» — и так понятно, что из круглого бревна могут быть только деревянные дома.

Для разработчика мы составляем таблицу, в которой учитываем все эти случаи:

Как мы формируем автоматическую генерацию красивых метатегов и урлов

Каждому фильтру напротив каждого уточняющего слова мы присваиваем значение: 1 или 0. Напротив уточняющего слова «домов», например, значение 1 проставлено под тремя фильтрами: тип конструкции, материал, площадь.

Как мы формируем автоматическую генерацию красивых метатегов и урлов

Если на странице задана комбинация фильтров, каждому из которых напротив уточняющего слова присвоено значение 1, мы добавляем в title это уточняющее слово. Если же хотя бы под одним из заданных фильтров напротив уточняющего слова стоит значение 0, мы не добавляем его.

Место, куда мы добавляем уточняющее слово, обозначено подчеркиванием ___. Слово добавляется только один раз на место подчеркивания в первом по порядку фильтре.

Прорабатываем морфологию в title и description

Заданные на странице фильтры добавляются как в title, так и в description. Чтобы целые словосочетания в метатегах не дублировались, мы прописываем одни и те же слова в разных словоформах.

Как мы формируем автоматическую генерацию красивых метатегов и урлов

Кроме этого, в двух фильтрах есть варианты с предлогом ИЗ. Чтобы не получить title в духе «Проекты домов ИЗ круглого бревна ИЗ лиственницы», мы задаем правило: если среди выбранных фильтров есть и тип конструкции с предлогом ИЗ, и материал с предлогом ИЗ, то предлог используется только перед фильтром тип конструкции.

Как мы формируем автоматическую генерацию красивых метатегов и урловTitle будет таким: «Проекты домов из круглого бревна лиственницы площадью до 100 кв. м от компании <Название>»

Радуемся результатам

С помощью такой автоматизации мы получаем подобные сниппеты:

Как мы формируем автоматическую генерацию красивых метатегов и урлов

А также решаем сразу ряд задач:

  • Избавляем сайт от дублей — поисковая система воспринимает любую комбинацию фильтров на странице как уникальную страницу со своими метатегами и урлом.
  • Повышаем позиции и видимость сайта в общем.
  • Привлекаем низкочастотный трафик.

На каждом проекте мы прописываем алгоритмы для генерации метаданных индивидуально — универсального шаблона быть не может, но принципы его создания одни и те же. Мы для вас их описали — внедряйте, пользуйтесь, вспоминайте нас хорошим словом)