Услуга: оптимизация коэффициента конверсий
Проект: trofey.ru — интернет-магазин товаров для охоты, рыбалки и активного отдыха
Регион: вся Россия
Результат: доход увеличился на 400 000 рублей в месяц
Данные для гипотезы мы взяли в Google Analytics: по воронке в электронной торговле видно, что самый большой отвал посетителей происходит на этапе добавления в корзину. Только 4% людей, которые посмотрели карточку товара, добавляли его.
Отчет электронной торговли в Google Analytics
Стало понятно, что нужно оптимизировать карточку товара, перераспределить приоритеты: наиболее важные элементы разместить на первом экране и в постоянной доступности, а элементы, которые на этапе разработки казались важными, но такими не оказались — убрать на второй план.
Как было:
Что изменили:
Цена и акция «Бесплатная доставка» выведены в верх страницы.
Кнопка «Добавить в корзину» теперь следует за пользователем на любом этапе скролла карточки, и вместе с ней — условия доставки.
Теги фильтрации по категории и бренду переместили в нижнюю часть карточки.
Варианты оплаты убрали с первого экрана.
Как стало:
Тестируемая версия карточки товараРезультат
Тестируемая версия сайта за месяц принесла на 220 000 р. больше дохода, чем основная.
Сравнение доходов в базовой и тестируемой версиях сайта
В этом случае клиент заплатил 36 000 р. по факту за успешное тестирование и в первый месяц дополнительно заработал 220 000 р. на 50% трафика. После внедрения на основную версию сайта эти изменения стали приносить 400 000 р., а на промежутке в год принесут дополнительно 4,8 млн рублей.
Также рекомендуем ознакомиться с нашим кейсом по результатам второго сплит-тестирования на проекте trofey.ru.