Содержание
- Как работает CPA — простыми словами?
- Какие каналы рекламы используем для CPA-продвижения?
- Как распределяется бюджет на CPA-продвижении?
- Кому подходит CPA-продвижение?
- Можно ли сразу запустить кампании по CPA-модели?
- С SEO тоже можно продвигаться по CPA?
- Есть ли возможность оплачивать не все заявки, а только качественные?
- Какие гарантии вы даете при работе по модели CPA?
Модель СРА (оплата за заявки или заказы) нравится всем заказчикам, но у такого формата сотрудничества есть важные особенности. Поэтому в наше агентство регулярно поступают вопросы про CPA.
Подойдет ли мне эта модель? Как рассчитать стоимость лида? Как быть, если мой товар или услуга совсем новые? Если я буду кормить своих клиентов бесплатными пончиками, то это увеличит мою конверсию по CPA?
Разберем 8 частых вопросов, которые нам задают клиенты про CPA-продвижение.
Как работает CPA — простыми словами?
Продвижение по CPA предполагает, что вы платите не просто за показ объявления, а за результат — звонок, заявку на услугу, установку приложения, просмотр видеоролика и т.д.
Это целевое действие обговаривается «на берегу». Вы с менеджером выбираете конкретное количество целевых действий, например, «60 заявок в месяц», и мы прописываем их в договоре.
При работе по принципу CPA рекламодатель как бы снимает с себя все риски. Для него неважно, как переходы пользователей будут конвертироваться в результат. Мы берем на себя обязательство обеспечить качественный трафик, а вы оплачиваете только фактические лиды.
Какие каналы рекламы используем для CPA-продвижения?
Еще несколько лет назад услуги по CPA предлагали только рекламные сети, теперь ситуация сильно изменилась. Бизнесу выгодно работать с агентствами по оплате за результат. Для лидогенерации мы используем не только СРА-, тизерные сети, но и контекст, таргет.
В первом случае работаем через специальные партнерские сети:
- Мы создаем и публикуем в партнерской сети уникальный оффер рекламодателя — предложение для вебмастеров о сотрудничестве. В нем мы прописываем, какую конкретно работу должен выполнить вебмастер, какое вознаграждение он получит. Обязательно указываются допустимый трафик и другие нюансы.
- С помощью маркетинговых инструментов вебмастер находит для рекламодателей потенциальных клиентов на товары или услуги.
- Если пользователь совершает целевое действие, которое от него требуется, вебмастер получает за него оплату.
Во втором случае мы сами привлекаем трафик на ваш сайт с помощью контекста и таргета: тестируем разные гипотезы, если это необходимо, и добиваемся нужного количества лидов, прописанных в договоре.
Как распределяется бюджет на CPA-продвижении?
Проще объяснить на примере :)
После анализа и прогноза мы определяем плановое количество целевых действий. Допустим, 350 лидов в месяц. Договариваемся о стоимости одного лида, например, 1000 ₽. Стоимость месячной рекламной кампании 350 000 ₽. Деньги вы вносите на депозит, а мы снимаем оттуда только по факту совершенных действий. Если вместо 350 лидов получилось только 300 — 50 000 ₽ мы возвращаем вам обратно.
Кому подходит CPA-продвижение?
Всем ;)
Но есть категории проектов, с которыми CPA работает лучше — это B2C-продажи с массовыми и понятными продуктами.
И есть категории, которые работают в CPA хуже:
Можно ли сразу запустить кампании по CPA-модели?
Если мы еще не запускали рекламу на проекте, то перед подключением CPA берем его в работу и два месяца продвигаемся с фиксированной оплатой за услуги. За это время мы тестируем гипотезы, запускаем кампании, настраиваем системы аналитики на проект и собираем данные: коэффициент конверсии в заявку и в заказ, выкуп, конверсия в качественный лид и пр. А когда накапливается достаточно информации, предлагаем уже работать за результат.
С SEO тоже можно продвигаться по CPA?
Можно, но для этого у вас должно быть не менее 1000 целевых действий в месяц через органический поиск, без учета брендового трафика. Семантика должна быть релевантной.
На старте сотрудничества вы обозначаете целевое действие, которое должен совершить пользователь, и мы договариваемся об оплате за лид. Как правило, требуется проводить доработки на сайте: составлять roadmap, оптимизировать контент и т.д.
Есть ли возможность оплачивать не все заявки, а только качественные?
Да, но цена напрямую зависит от сложности работы и качества заявки.
Для учета у вас должна быть настроена система сквозной аналитики с понятными критериями отбора качественных заявок. Если аналитики нет, мы настроим ее сами за отдельную плату.
Какие гарантии вы даете при работе по модели CPA?
Мы заключаем договор, в котором прописываются все нюансы сотрудничества, в том числе плановые показатели и стоимость лида. Из оплаты полностью исключаются дополнительные траты. Вы платите только за конверсионные действия, а не тысячи случайно зашедших пользователей. Мы заинтересованы в эффективности работы не меньше — в этом и заключается суть такого маркетинга ;)
А если среди этих вопросов вы не нашли ответ на свой, то не гадайте на кофейной гуще и спрашивайте нас напрямую — жмите на кнопку ниже или отправьте заявку на нашем лендинге. Подробно рассмотрим ваш бизнес и разберем по полочкам, как выгоднее всего его продвинуть.