Как сохранить эффективность email-маркетинга в кризис? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу

Email-рассылки в кризис: 4 якорных совета по эффективному продвижению

5
 Прочитать позже
8 минут  |  время прочтения

Справиться с созданием или изменением email-стратегии в кризис сложнее:

— Как выстроить коммуникацию с пользователями?

— Как выделиться из потока информации?

— Как повысить продажи?

Отвечаем в постере. Это — емкие подсказки, которые помогут вам сохранять эффективность рассылки даже в быстро изменяющейся ситуации.

Справиться с созданием или изменением email-стратегии в кризис сложнее:

— Как выстроить коммуникацию с пользователями?

— Как выделиться из потока информации?

— Как повысить продажи?

Отвечаем в постере. Это — емкие подсказки, которые помогут вам сохранять эффективность рассылки даже в быстро изменяющейся ситуации.

Email-рассылки в кризис: 4 якорных совета по эффективному продвижению

Проконсультируйте по этому вопросу
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Проконсультируйте по этому вопросу
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Контент и email
Ушли в email-отрыв: увеличили доход в 3 раза и повысили лояльность для интернет-магазина художественных товаров
просмотры450 уровень Специалист
Контент и email
HR-кейс в Телеграм: как мы в 12 раз перевыполнили план по конверсиям и нашли клиенту крутых спецов в команду
просмотры404 уровень Специалист
Контент и email
Увеличиваем продажи в Телеграм: 3 простых и эффективных шага + формула продающего поста
просмотры292 уровень Специалист
Контент и email
Как получить больше узнаваемости и лидов с помощью Телеграм-канала: исправляем 4 основные ошибки
просмотры515 уровень Специалист