Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Какой лендинг лучше: направленный на SEO или конверсию?

Что важнее: привлечь больше трафика или преобразовать уже существующих посетителей сайта в покупателей? Особенно тяжело выбрать, если речь идет о посадочной странице

У лендинга, сфокусированного на SEO-задачах, есть свои фишки по сравнению с лендингом, направленным на конверсию. Хотя, на самом деле, оба варианта по-своему уникальны.

Для примера, возьмем сайт Little Hotelier. Эта компания продает программное обеспечение для управления небольшими отелями, хостелами и гостевыми домами. Допустим, у вас есть подобный бизнес. В этом случае распространить информацию о себе на десятках таких сайтов, как Airbnb, TripAdvisor, Kayak и Booking.com — настоящая головная боль. Но все это за вас может сделать Little Hotelier.

Представим, что у них есть страница со списком всех этих сайтов и полезной информацией о них. Например, условия, по которым ваш отель может попасть в условный Booking.com. А в конце призыв к действию: «Позвольте Little Hotelier сделать все за вас». Такая страница будет более SEO-направленной. Она сможет генерировать трафик по множеству общих ключевых слов, например: «список отелей», «сдать квартиру», и т. д.

Направленный же на конверсию лендинг у Little Hotelier — это их домашняя страница. На ней они пытаются напрямую продать посетителям свой продукт и спектр услуг. В этом случае трафик зависит уже от более специфичных ключевых слов: «ПО для отеля» или «CRM для гостиниц».

Какой лендинг лучше: направленный на SEO или конверсию?

Определите ваши потребности

Чтобы определить, какой из методов вам нужен — задайте себе несколько вопросов:

  • Вы пытаетесь добиться ранжирования, используя общие ключевые слова или более направленные на конверсию?

  • Вы пытаетесь использовать оба подхода?

  • Или ранжирование по ключевым словам вас вовсе не интересует, и вы озадачены только конверсией? 

Показатель отказов и коэффициент вовлеченности 

Когда речь идет о лендинге с SEO-направленностью, вы хотите добиться низкого показателя отказов и высокого уровня вовлеченности. С направленностью посадочной страницы на конверсию, вам не нужно особо волноваться насчет отказов и вовлеченности. Вас будет интересовать только число конверсий. 

SEO-направленность: В этом случае важно чтобы посетители меньше уходили с вашего сайта, а также нужно увеличить его кликабельность. Вы хотите, чтобы люди дольше оставались на посадочной странице, кликали на призывы к действию и изучали сайт. 

Направленность на конверсию: В этом случае не так важно, что посетители уходят с сайта, если при этом показатель конверсии достаточно высокий. Вы беспокоитесь только о нем. Если вы сможете поднять процент конверсии, то не тревожьтесь, что вырастет и уход с сайта на 5-7%. Это просто не ваша аудитория. 

Таргетинг по ключевым словам 

SEO-направленность: Вам нужен будет контент с учетом ключевых слов. Это значит, что он должен отвечать всем требованиям Google и запросам пользователей. 

Направленность на конверсию: В этом случае таргетинг по ключевым словам не так важен. 

Реферальные ссылки 

SEO-направленность: В этом случае реферальные ссылки необходимы, иначе сайт не сможет ранжироваться. Если не получится заполучить достаточное количество реферальных ссылок — сайту придется вручную настраивать внутреннюю перелинковку на страницы, которые уже нацелены на конверсию. 

Направленность на конверсию: О ссылках можно не беспокоиться совсем. 

Аудитория 

SEO-направленность: Лендинг должен быть направлен на как можно более широкую аудиторию. На странице размещается контент, который поможет любому, кто ищет подобную информацию в интернете, а затем доходит до призыва к действию. 

Направленность на конверсию: В этом случае страница должна быть ориентирована на вполне конкретную аудиторию. 

Трафик 

SEO-направленность: Лендинг должен генерировать трафик на другие страницы сайта с большей направленностью на конверсию. 

Направленность на конверсию: Страница целиком сфокусирована на совершение сделки. Трафик в таком случае будет генерироваться из других источников (например, реклама). 

Если вы пытаетесь привлечь пользователей, которым будет интересен ваш контент, значит ваш выбор — лендинг с SEO-направленностью. Такие страницы также хороши для большого набора ключевых слов. 

Если же вам важна аудитория, которая уже знает о вас, или которую вы пытаетесь познакомить с вашим продуктом, в таком случае, вам нужна посадочная страница, направленная на конверсию. Здесь будут отлично работать видеоролик, характеристики продукта и отзывы. 

Совместить два метода в одном очень тяжело. Поэтому лучше сохранить баланс и определиться с тем, какая основная цель у вашего лендинга. Привлечь больше трафика на сайт или увеличить число конверсий? 

Источник

Какой лендинг лучше: направленный на SEO или конверсию?