Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

В этой статье я не буду рассказывать о плюсах, минусах и детально разбирать функциональность каждого сервиса, потому что все они в целом умеют одно и то же. Я хочу заострить внимание только на самых примечательных моментах и сделать общее сравнение по возможностям и тарифам, чтобы вы смогли выбрать самый удобный сервис в зависимости от объемов вашей базы.

Getresponse

Сервис специализируется не только на емейл-рассылках — у Гетреспонс есть сопутствующие функции, которые упростят многие процессы. Например, платформа для проведения вебинаров и создания лендингов.

Первый вариант отлично подойдет, если вы оповещаете подписчиков о вебинарах в емейл-рассылках. Если же подписчиков у вас немного, то редактор лендингов будет как раз кстати. Создайте какое-нибудь руководство в виде пдф, оформите под него страницу и обменивайте на емейлы пользователей.

Из фишек непосредственно сервиса рассылок, есть проработанный режим превью. Он показывает письмо не просто на трех платформах — десктопной, мобильной и веб-версии почтового клиента, но еще и на конкретных клиентах, телефонах и планшетах. Например, вы сможете посмотреть, как будет выглядеть письмо на четвертом Айфоне.

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

Стоит отметить как реализована автоматизация рассылки цепочек писем. Вы строете майндмэп, где указываете разные условия, аудиторию и варианты ее поведения.

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

Эта карта позволяет визуально понять, как выглядит рассылка и разные сценарии поведения пользователей.

Клиенты

Avon, Hilton, Tiger Woods Foundation, Citroen.

Тарифы

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

UniSender

Что касается функциональности, то ничем особым сервис не выделяется: есть разные редакторы писем, автоматизация, интеграция с другими сервисами и сегментация пользователей. Самая необычная и полезная фишка, особенно для новичков — возможность по непонятным рабочим моментам проконсультироваться с Юнисендером, или вообще отдать им какую-то работу.

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

Самое интересное, что эту работу будет выполнять не машина и алгоритмы, а конкретные специалисты. Например, у вас маленькая база подписчиков и вы не знаете как ее собрать. Обращаетесь в Юнисендер, и они собирают необходимую базу. Для этого у них есть несколько готовых решений: формы подписки на сайте, лендинги и выгрузка контактов из ваших сервисов.

Стоит отметить, что это самый дружелюбный сервис для новичков. Кроме помощи, у Юнисендера, на мой взгляд, самый простой и понятный интерфейс.

Клиенты

TELE2, TezTour, ЮлМарт.

Тарифы

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

SendSay

По функциональности сервис ничего сверхестественного не предлагает, умеет то же, что и другие. Выделяется лишь продвинутым сбором информации о подписчиках: хранит историю взаимодействий с рассылками, информацию о покупках и общую сумму покупок за все время.

Еще у СендСэй продвинутые настройки сегментации, хоть и очень похожи на Мэйлчимп.

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

Кроме этого, есть возможность рассчитать финансовую эффективность рассылок — это полезно, но опять же сильно смахивает на Мэйлчимп.

Огромный плюс: для тех, у кого больше 100 000 подписчиков действует индивидуальный тариф — значит, можно хорошо сэкономить, чего как раз и хотят компании с огромными базами.

Клиенты

Альфа Банк, Банк Москвы, Из рук в руки, Job.ru, Madrobots.

Тарифы

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

ExpertSender

Позиционируют себя как платформу для емейл-маркетинга с упором на консалтинг и аналитику. Хотя по заявленным возможностям особо чего-то нового нет — все та же сегментация, интеграция, автоматизация, редакторы писем, аналитика и так далее.

Стоит отметить непростую систему доступа к платформе — просто так зайти и начать пользоваться не получится. Надо обязательно записаться на демонстрацию и вместе с менеджером все посмотреть.

Клиенты

Ашан, GloriaJeans, Anywayanyday, Ростелеком.

Тарифы

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

P. S. Система нацелена на отправку больших объемов сообщений и минимальный месячный платеж составляет 22 100 руб.

eSputnik

Выделяются на фоне других своей многоканальностью: не только емейл, но и смс-рассылки и пуш-уведомления. А, вообще, такая же история, что и с другими сервисами: похожие возможности и ничего сверхнового. Отмечу только устаревший дизайн лендинга и самого сервиса из 2010 года.

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

Конструктор писем в еСпутнике

Если не хотите самостоятельно заниматься рассылкой — у еСпутника есть услуга ведения емейл-канала за вас.

Отдельно стоит выделить низкую стоимость сервиса относительно рынка. За базу до 250 000 придется платить всего 30 000 рублей.

Клиенты

Coral Travel, Shell, Viasat, Якитория.

Тарифы

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

SendPulse

Первый сервис, который шагнул в будущее и внедрил технологию искусственного интеллекта, с помощью которой сервис обещает рост открытий писем на 70%.

По словам СендПульса, ИИ улучшает рассылку тремя способами:

дополнительная персонализация писем;
 изменение тем писем и контента;
 оптимизация времени отправки.

На словах все красиво, но как на самом деле, надо смотреть после ведения емейл-рассылок на протяжении нескольких месяцев. Для тех, кто не желает заморачиваться самостоятельно, есть услуга ведения емейл-канала «под ключ».

Клиенты

Swatch, Аэрофлот, Karcher.

Тарифы

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

Mailigen

На мой взгляд, самый дружелюбный и симпатичный сервис емейл-рассылок. Простой и понятный интерфейс, к тому же, если вы новичок, есть обучение, в котором перед каждым шагом создания рассылки покажут видео с объяснением функций и возможностей на русском языке. По функциональности, ничего революционного нет, но то, как все оформлено заслуживает только положительных отзывов.

Недавно в сервисе появилась возможность автоматизировать запуск цепочек писем. И сделано это самым лучшим образом — все понятно и визуально легко читаемо.

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

Может быть, функционально это не самый продвинутый сервис, хотя я лично не заметил каких-то недостатков, а даже наоборот, все показалось довольно глубоко проработанным: аналитика, создание писем, опросы и прочее. По опыту взаимодействия этот сервис однозначно оставил самые приятные впечатления.

Клиенты

Lexus, TELE2, BMW, Oriflame.

Тарифы

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

Mailchimp

Самый популярный сервис рассылок в мире, задает тренды в емейл-маркетинге, а все другие сервисы гонятся за ним. Может практически все: сегментировать, создавать цепочки, собирать огромный пласт данных о пользователе, создавать письма с помощью конструктора и прочие общие ништяки. Единственное, не настроить сложные триггеры, но выручает Mandrill, который доступен для про-аккаунтов и как раз дополняет Мейлчимп.

Какой сервис выбрать для email‑маркетинга

График открытий и кликов в Мейлчимпе

В интерфейсе нет русского языка, некоторых пользователей это отпугивает и они уходят в другие сервисы. Мы сами в агентстве пользуемся Мейлчимпом и нас все устраивает, кроме, разве что, иногда отваливающейся екоммерс-аналитики, но служба поддержки говорит, что это их недочет и скоро все исправят.

Недавно в Мейлчимпе весь раздел автоматизации стал бесплатным для любых аккаунтов. Теперь вы сможете автоматизировать рассылку, подписку новых пользователей и так далее.

Клиенты

Tattly, Product Hunt, Cooper Hewitt, Chronicle Books.

Тарифы

  • Starting up — бесплатный, база до 2 000 подписчиков и до 12 000 писем в месяц;

  • Growing Business — от $10 до 500 подписчиков, затем цена увеличивается по мере роста базы, безлимитное количество писем;

  • Pro Marketer — такие же условия, как в предыдущем тарифе, плюс $199 за полный набор функций.

Какой сервис выбрать

Выбираем тарифы с ежемесячной оплатой, доступом к автоматизации цепочек писем, триггерам и возможности еженедельно рассылать событийные письма. Стоимость указана с учетом курса $1 = 57 руб.

Количество подписчиков
5 00050 000250 000
Getresponse2 937 руб.21 090 руб.от 39 900 руб.
UniSender1 972 руб.10 672 руб.33 118 руб.
SendSay2 000 руб.10 300 руб.Индивидуально
ExpertSenderИндивидуальноИндивидуальноИндивидуально
eSputnik1 500 руб.9 000 руб.30 000 руб.
Sendpulse1 700 руб.8 700 руб.25 300 руб.
Mailigen2 655 руб.9 686 руб.от 22 500 руб.
Mailchimp2 850 руб.13 680 руб.62 700 руб.

Более детальное сравнение сервисов смотрите в этой таблице:

Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.