Описание
blog.kinetica.su — «Блог № 1 для директоров по performance-маркетингу» — первый блог не просто об интернет-маркетинге, а направленный на освещение и решение задач именно директоров и других топ-менеджеров по performance-маркетингу.
Главная страница блогаОсновная часть наших статей касается не столько деталей и тонкостей работы в отдельных каналах и не отвечает на вопрос «как сделать своими руками». Наши материалы помогают разобраться со стратегией и аналитикой, целевой аудиторией, воронкой продаж по ходу всей digital-коммуникации, KPI.
Материалы о работе в отдельных рекламных каналах и с отдельными технологиями мы тоже выпускаем. Но расставляем акценты так, чтобы прочитавший ее топ-менеджер в сфере маркетинга или специалист, который хочет развить компетенции маркетингового директора, в первую очередь понял, как тот или иной канал или технологическое решение встраивается в общую стратегию развития бренда, и как они помогают достигнуть не только целей коммуникационных и маркетинговых, но и бизнес-целей.
Также мы пишем о работе с подрядчиками, как налаживать процессы в агентствах и отделах маркетинга внутри бизнеса, как выстраивать отношения с клиентами — будь то внешние заказчики или руководство внутри компании — с учетом специфики продукта performance-маркетинга.
Поставленная задача и ее решение
У нашего блога две основные задачи: внешняя и внутренняя.
Внешняя — помогать директорам по маркетингу, собственникам бизнесов и специалистам с амбициями руководителей маркетинговых подразделений лучше решать маркетинговые задачи, выстраивать процессы и коммуникацию. Выполнение этой задачи мы оцениваем в первую очередь по отклику, который дают наши читатели и профессиональное сообщество тем материалам, которые мы выпускаем.
Внутренняя — увеличить узнаваемость и доверие к бренду KINETICA performance agency среди руководителей маркетинговых подразделений, увеличить количество ассоциированных конверсий: пользователь прочитал статью и после этого оставил заявку на консультацию, аудит или услугу.
Чтобы решить задачи:
— Исследовали потребности и задачи ЦА — директоров по маркетингу — и в соответствии с ними сформировали темы. Для правильного формирования тем мы собрали обратную связь с наших текущих клиентов и читателей, провели выборочные опросы на наших площадках, изучили задачи и требования, которые предъявляются представителям этой профессии на площадке hh.ru, изучили поисковой спрос и те проблемы, которые обсуждают представители ЦА на профильных площадках и в чатах.
— Запустили востребованные рубрики в блоге. Помимо экспертных статей-лонгридов, мы ведем рубрику «Советы». Читатели пишут свои вопросы об интернет-маркетинге, рекламных каналах, стратегии, аналитике и управлении, а наши специалисты отвечают и помогают разобраться. В разделе «Кейсы» раз в неделю мы публикуем решения, которые позволили дать значимый рост проектам в разных нишах и рекламных каналах.
— Создали узнаваемый стиль. Мы разработали единообразный стиль, чтобы наши публикации в соцсетях и на сторонних площадках узнавали, и это работало на бренд компании.
— Сформировали каналы дистрибуции. Для работы с нужной аудиторией мы, с одной стороны, развили собственные площадки коммуникации: email-рассылка, telegram-канал, площадки в социальных сетях Facebook, Twitter, VK. С другой, наши специалисты выступают на всероссийских профильных конференциях и воркшопах, а материалы публикуются в профессиональных медиа, например, seonews.ru, cossa.ru, sostav.ru и т.д.
— Создали внутренние инструменты аналитики. Чтобы понять, насколько эффективна работа, мы создали отдельные аналитические отчеты, которые позволяют оценить, кто из фактических клиентов какой путь прошел внутри блога, как переходил из блога на основной сайт — полная цепочка касаний от первой встречи с контентом до заявки.
Достигнутые цели и KPI
Средний охват статьи в блоге — 6000 просмотров и достигает 200 000 по отдельным материалам. Дополнительно ~50 000 просмотров каждой статье приносят публикации и перепосты в других профильных изданиях (seonews.ru, cmsmagazine.ru, ppc.world, cossa.ru и другие).
Также наших специалистов привлекают к написанию экспертных материалов в другие издания.
Наш Head of SEO Марина Алистарова дает экспертный комментарий статьи на ppc.world
Наши статьи получают высокие оценки среди профессионалов и известных людей отрасли.
В среднем 12 000 пользователей читают наш блог ежемесячно.
Средняя дочитываемость материалов — 71%.
Средняя оценка материалов в блоге — 4,7 из 5.
В среднем 34 письма с вопросом приходит каждую неделю в нашу рубрику «Советы».
Наш Фейсбук, куда мы осуществляем дистрибуцию статей, читает 5 800 пользователей. Соотношение органических и виральных просмотров к платному трафику составляет 10 к 1.
В нашей email-рассылке 2500 подписчиков. Средний open-rate 64%, средний click-rate 8%. Дочитываемость материалов блога подписчиками рассылки ~80%.
Наша email-рассылка
В нашем телеграм-канале Тру.маркетинг 10 800 подписчиков.
Он получает высокую оценку и часто упоминается в профессиональной среде: топ-20 лучших телеграм-каналов в сфере маркетинга, рекламы и PR по версии Медиалогии, топ-15 каналов для SMM-менеджеров по версии Нетологии, топ лучших телеграм-каналов по версии Media Skunk и издательства Лайкни.