Услуга: контекстная реклама
Проект: ремонтный-шип.рф
Регион: вся Россия, кроме Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Кировской области, Томской области и Тюмени
Результат: Снизили стоимость заявки с 904 ₽ до 120 ₽. Количество заявок увеличилось с 38 до 447.
Где вели: Яндекс.Директ и Гугл Эдс.
Клиент продает оборудование для перешиповки автомобилей, а также расходники к нему — ремонтные шипы.
В этом кейсе рассказываем о продвижении оборудования для перешиповки. Если вам интересно продвижение автосалонов — читайте наш кейс по продвижению Шкоды
Задачи
- Снизить стоимость заявки.
- Увеличить количество заявок.
Целевые показатели
- стоимость заявки — 400—500 рублей;
- 70—100 заявок в неделю в высокий сезон, 30 заявок в неделю — в низкий.
Высокий сезон: конец сентября — середина декабря. Низкий сезон:
Стоимость заявки — 904 ₽.
Количество заявок: не контролировалось. В месяц могло быть
Аудит
Мы провели аудит по 39 параметрам кампаний в контекстной рекламе.
На этапе аудита мы выявили как типичные ошибки — отсутствие вторых заголовков, отображаемых ссылок, изображений в кампаниях для показа в РСЯ, так и ошибки более высокого уровня — не было, например, корректировок по демографии, времени.
Некоторые параметры из аудита: проверка корректировок ставок по различным условиям, анализ эффективности ключевых фраз, проверка эффективности площадок для размещения, проверка релевантности объявлений
Сократили семантику с 1438 фраз до 600.
Целевая аудитория
CPA-анализ показал, что 90% конверсий с самым высоким средним чеком и LTV приносили шиномонтажные мастерские. Поэтому мы сузили целевую аудиторию — оставили 3 ключевых слова, которые искали самые лидогенерирующие пользователи.
Почему не показывались у физических лиц
Мы сосредоточились на юридических лицах — шиномонтажные мастерские, СТО, автомойки и точки зимнего хранения шин. Решили не показываться физическим лицам.
От показов физическим лицам отказались, потому что, хоть они и часто покупают оборудование, но каждый — по одному разу. Потом покупают только расходники в малых объемах.
Месседж и формат
Наш клиент — один из нескольких дилеров в России. У каждого из них — уникальное право на продажу в определенном регионе. В остальных регионах — равная конкурентная борьба. Цены, как и все условия по дилерским договорам, у конкурентов одинаковые.
Чтобы выиграть борьбу в смежных регионах, мы использовали нестандартный формат объявлений — видеодополнения Яндекса. На старте рекламной кампании это была новая технология и никто из конкурентов ее не использовал.
Чтобы отслеживать эффективность, внедрили сквозную аналитику с помощью Ройстата.
Оптимизация семантики
Мы провели CPA-анализ всей семантики, которая осталась после аудита.
Запросы, которые были в изначальной семантикеИз 600 запросов мы оставили 12, которые давали наибольший CR, самый низкий CPA и обладали достаточным трафиковым потенциалом. Через месяц ведения кампании мы оставили всего 5 ключевых запросов.
Стоимость заявки снизилась с 904 до 120 ₽
Количество заявок увеличилось с 38 до 447