Как предоставить доступ к рекламному кабинету — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
реклама
контекстная реклама

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Яндекс.Директ

Яндекс.Метрика

Google Adwords

Google Analytics

Вконтакте

Facebook

Mailchimp

5
 Прочитать позже
11 минут  |  время прочтения

Владельцы сайтов и страниц в соцсетях выдают доступ к рекламным аккаунтам, когда нужно провести аудит, перенастроить кампанию и оценить ее состояние. Этим обычно занимаются маркетинговые агентства либо фрилансеры по таргету, контексту или аналитике.

Этим гидом мы хотим упростить вашу работу со сторонними специалистами.

Чтобы открыть доступ для Кинетики в рекламных кабинетах, используйте эту почту:

Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер

kin.wm@yandex.ru

Google Analytics, Google Ads, Google Search Console, Mailchimp

kinetica.wm@gmail.com

ID для ВКонтакте

https://vk.com/id380935787

ID для Facebook\Instagram

884 528 048 281 676

Яндекс.Директ

Доступ к рекламным кампаниям можно предоставить только новому аккаунту. Мы расскажем, как завести его и выдать доступ:

1. Зайдите в раздел «Мои кампании» → «Информация».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

2. Выберите «Ваши представители» → «Назначить нового представителя».

3. Придумайте логин и пароль, зарегистрируйте новый аккаунт.

4. Введите данные представителя (имя — Кинетика; почта — всегда должна быть новая; телефон — 8 800 700-02-07). Они появятся в списке.

5. Сообщите логин и пароль от нового аккаунта представителю агентства.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Яндекс.Метрика

Для «Яндекс.Метрики» новый аккаунт заводить не нужно:

  1. На главной странице зайдите во вкладку «Настройка».
  2. Перейдите в раздел «Доступ» → «Добавить пользователя».
  3. Укажите логин аккаунта без @yandex.ru.
  4. Выберите тип «Только просмотр» и нажмите кнопку «Добавить».
  5. Сохраните данные.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Google Adwords

1. В Google Adwords в правом верхнем углу нажмите на гаечный ключ и выберите «Доступ к аккаунту».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

2. Нажмите на значок «+».

3. Выберите уровень доступа «Только на чтение» и добавьте электронный адрес представителя. Нажмите «Отправить приглашение».

Готово.

Google Analytics

  1. Зайдите в аккаунт Google Analytics и перейдите в раздел «Администратор».
  2. Перейдите в раздел «Управление пользователями».
  3. В правом верхнем углу нажмите на «+» и введите e-mail представителя.
  4. Выдайте необходимые права доступа и добавьте пользователя.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Google Tag Manager

  1. Зайдите в «Панель администратора» и перейдите в раздел «Управления пользователями».
  2. Нажмите на кнопку «Добавить» и введите e-mail, на который выдаете доступ. Там же выберите уровень доступа к «Контейнеру данных».
  3. Нажмите на «Добавить». Готово.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Вконтакте

  1. Зайдите в рекламный кабинет.
  2. В левой части экрана перейдите в «Настройки».
  3. Затем в пустом поле введите адрес страницы, для которой выдаете доступ. Нажмите «Добавить пользователя».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Как получить доступ к рекламному кабинету клиента?

  1. Попросить предоставить доступ на наш аккаунт: https://vk.com/id380935787.
  2. На Скриншоте видно, где в интерфейсе необходимо ввести ссылку на страницу: Реклама → Таргетинг → Настройки.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Facebook

Чтобы добавить нас к своему рекламному аккаунту в Business manager, сделайте следующее.

Если у вас не агентский кабинет:

  1. Зайдите в «Настройки компании».
  2. В левой части выберите раздел «Рекламные аккаунты».
  3. В правом верхнем углу выберите «Назначить партнера».
  4. Выберите роль «Рекламодатель» и отправьте нам ссылку.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Если у вас агентский кабинет:

  1. Зайдите в «Настройки компании».
  2. Перейдите во вкладку «Люди» → «Добавить».
  3. Введите почту: kolesov.v.o@mail.ru (мы примем доступ).
  4. Зайдите в раздел «Рекламные аккаунты» → «Добавить людей».
  5. Выберите пользователя из списка.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Готово.

Как получить доступ к рекламному аккаунту клиента?

Отправить клиенту почту, на которую нужно выдать доступ к рекламному аккаунту — перейдя по ссылке, человек сможет авторизоваться под нужной страницей.

Если клиент управляет своим рекламным кабинетом с помощью Business Manager, то ему нужно назначить партнером наш Business Manager:

  1. Перейти в настройки компании в Business Manager.
  2. Выбрать вкладку «Рекламные аккаунты».
  3. Выбрать «Назначить партнера».
  4. Выбрать «Подключите свой рекламный аккаунт при помощи ID компании вашего партнера».
  5. Выбрать роль и ввести наш идентификатор Business Manager: 884528048281676.

My.Target

Для того чтобы добавить клиента, нужно:

  1. Зарегистрировать для клиента удобную почту в mail.ru.
  2. Написать письмо на milo@elama.ru с просьбой добавить клиента. В письме указать созданную для клиента почту.
  3. В рекламном кабинете появится клиент, которому можно запускать РК.

Для того чтобы предоставить клиенту доступ на чтение, нужно:

  1. Зарегистрировать отдельную почту.
  2. Написать письмо на milo@elama.ru с просьбой добавить клиента. В письме указать созданную для клиента почту, для которой нужно предоставить доступ на чтение, и также указать почту, на которой настраиваем РК.
  3. Предоставить клиенту логин и пароль от почты (почта с правами на чтение).

Mailchimp

Чтобы предоставить доступ к Mailchimp:

1. Войдите в раздел Account в выпадающем меню справа после авторизации в системе.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету


2. В меню Settings перейдите в раздел Users.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету


3. Нажмите кнопку Invite A User.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

4. В поле Email address введите kinetica.wm@gmail.com.

5. Выберите тип пользователя. Рекомендуем Admin (доступ к отчетам, шаблонам, списку рассылки и настройкам). На крайний случай Manager (доступ к отчетам, шаблонам, доступ к спискам рассылки), но тогда не сможем, например, проаудировать настройки сервиса, настройки домена.

6. Нажмите Send Invite.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Как не слить бюджет, используя умные кампании Google Ads?
просмотры3265
репосты 11
уровень Специалист
Принципы работы агенства
Как определить компетентность подрядчика на контекстную рекламу
просмотры3733
репосты 73
уровень Новичок
Как продвигать тяжелую промышленность в Директе и таргете?
просмотры3880
репосты 21
уровень Специалист
Стратегия и аналитика
Как мы делаем предпроектную
аналитику для контекста и таргета
просмотры3483
репосты 4
уровень Специалист