Как предоставить доступ к рекламному кабинету — KINETICA
ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсыПодписаться

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

В системе аналитики, социальных сетях и других сервисах
5
3 минуты  |  время прочтения

Владельцы сайтов и страниц в соцсетях выдают доступ к рекламным аккаунтам, когда нужно провести аудит, перенастроить кампанию и оценить ее состояние. Этим обычно занимаются маркетинговые агентства, либо фрилансеры по таргету, контексту или аналитике.

Этим гидом мы хотим упростить вашу работу со сторонними специалистами.

Чтобы открыть доступ для Кинетики в рекламных кабинетах, используйте эти адреса:

Для Яндекс.Метрики

kin.wm

Email для аккаунтов Google

kinetica.wm@gmail.com

ID для ВКонтакте

https://vk.com/id380935787

ID для Facebook

884528048281676

Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Google Adwords
Google Analytics
Google Tag Manager
Вконтакте
Facebook

Яндекс.Директ

Доступ к рекламным кампаниям можно предоставить только новому аккаунту. Мы расскажем, как завести его и выдать доступ.

1. Зайдите в раздел «Мои кампании», далее в «Зарегистрированных представителей».

2. Выберите «Назначить нового представителя».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

3. Придумайте логин и пароль, зарегистрируйте новый аккаунт.

4. Введите данные представителя: имя, почту и телефон. Они появятся в списке.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Сообщите логин и пароль от нового аккаунта представителю агентства, либо фрилансеру, с которым вы работаете.

Яндекс.Метрика

Для «Яндекс.Метрики» новый аккаунт заводить не нужно.

1. На главной страницы зайдите во вкладку «Настройка».

2. Перейдите в раздел «Доступ» — «Добавить пользователя».

3. Укажите логин аккаунта, без @yandex.ru. Выберите тип «Только просмотр» и нажмите кнопку «Добавить».

Чтобы открыть доступ для Кинетики, используйте логин:
kin.wm

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

4. Сохраните данные.

Google Ads

1. В Google Ads в правом верхнем углу нажмите на гаечный ключ и выберите «Доступ к аккаунту».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

2. Нажмите на значок «+».

Чтобы открыть доступ в Google Ads для Кинетики, используйте электронный адрес:
kinetica.wm@gmail.com

3. Выберите уровень доступа «Только на чтение» и добавьте электронный адрес представителя. Нажмите «Отправить приглашение».

Готово.

Google Analytics

1. Зайдите в аккаунт Google Analytics и перейдите в раздел «Администратор».

2. В аккаунте перейдите в раздел «Управление пользователями».

3. В правом верхнем углу нажмите на «+» и введите имейл представителя.

Чтобы открыть доступ для Кинетики, используйте имейл:
kinetica.wm@gmail.com

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Выдайте необходимые права доступа и добавьте пользователя.

Google Tag Manager

1. Зайдите в «Панель администратора » и перейдите в раздел «Управления пользователями».

2. Нажмите на кнопку «Добавить» и введите имейл-адрес, на который выдаете доступ. Там же выберите уровень доступа к «Контейнеру данных».

Чтобы открыть доступ для Кинетики, используйте имейл:
kinetica.wm@gmail.com

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Нажмите на «Добавить». Готово.

Вконтакте

1. Зайдите в рекламный кабинет.

2. В левой части экрана перейдите в «Настройки».

3. Затем в пустом поле введите адрес страницы, для которой выдаете доступ. Нажмите «Добавить пользователя».

Чтобы открыть доступ для Кинетики, введите адрес аккаунта:
https://vk.com/id380935787

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Facebook

Чтобы выдать доступ к рекламному аккаунту в Business Manager:

1. Зайдите в «Настройки компании».

2. В левой части выберите раздел «Рекламные аккаунты».

3. В правом верхнем углу выберите «Назначить партнера».

4. Выберите роль «Рекламодатель» и отправьте ссылку, либо введите идентификатор ниже.

Чтобы открыть доступ для Кинетики, введите идентификатор:
884528048281676

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Выскажитесь
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в маркетинге
Портрет типичного
PPC-специалиста
Чем он живет, чем дышит
просмотры8108
репосты 65
Разобраться в интернет маркетинге
Ads Review #9
Самая свежая и крутая реклама со всего мира
просмотры3370
репосты 10
Разобраться в интернет маркетинге
Ads Review #6
Еженедельный обзор самой свежей рекламы со всего мира
просмотры4211
репосты 26
Разобраться в интернет маркетинге
Праздничный Ads Review
Какую рекламу подготовили бренды к Новому году и Рождеству
просмотры3732
репосты 15