Как предоставить доступ к рекламному кабинету — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
реклама
контекстная реклама

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

В системе аналитики, социальных сетях и других сервисах
5
 Прочитать позже
11 минут  |  время прочтения

Владельцы сайтов и страниц в соцсетях выдают доступ к рекламным аккаунтам, когда нужно провести аудит, перенастроить кампанию и оценить ее состояние. Этим обычно занимаются маркетинговые агентства, специалисты по таргету, контексту или аналитике.

Этим гидом мы хотим упростить вашу работу со сторонними специалистами.

Чтобы открыть доступ для Кинетики в рекламных кабинетах, используйте эту почту:

Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер

kin.wm@yandex.ru

Google Analytics, Google Ads, Google Search Console, Mailchimp

kinetica.wm@gmail.com

ID для ВКонтакте

https://vk.com/id380935787

ID для Facebook\Instagram

884 528 048 281 676


Яндекс.Директ

Доступ к рекламным кампаниям можно предоставить только новому аккаунту. Мы расскажем, как завести его и выдать доступ.

1. Зайдите в раздел «Мои кампании» → «Зарегистрированные представители».

2. Выберите «Назначить нового представителя».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

3. Придумайте логин и пароль, зарегистрируйте новый аккаунт.

4. Введите данные представителя:

  • Имя: Кинетика

  • Почта: адрес нового аккаунта

  • Телефон: 8 800 700-02-07

Данные появятся в списке.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Сообщите логин и пароль от нового аккаунта представителю агентства.

Яндекс.Метрика

Для «Яндекс.Метрики» новый аккаунт заводить не нужно.

1. На главной страницы зайдите во вкладку «Настройка».

2. Перейдите в раздел «Доступ» → «Добавить пользователя».

3. Укажите логин аккаунта, без @yandex.ru. Выберите тип «Только просмотр» и нажмите кнопку «Добавить».

Чтобы открыть доступ для Кинетики, используйте логин:
kin.wm

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

4. Сохраните данные.

Google Ads

1. В Google Ads в правом верхнем углу нажмите на гаечный ключ и выберите «Доступ к аккаунту».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

2. Нажмите на значок «+».

Чтобы открыть доступ в Google Ads для Кинетики, используйте электронный адрес:
kinetica.wm@gmail.com

3. Выберите уровень доступа «Только на чтение» и добавьте электронный адрес представителя. Нажмите «Отправить приглашение».

Готово.

Google Analytics

1. Зайдите в аккаунт Google Analytics и перейдите в раздел «Администратор».

2. В аккаунте перейдите в раздел «Управление пользователями».

3. В правом верхнем углу нажмите на  «+» и введите имейл представителя.

Чтобы открыть доступ для Кинетики, используйте email:
kinetica.wm@gmail.com

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Выдайте необходимые права доступа и добавьте пользователя.

Google Tag Manager

1. Зайдите в  «Панель администратора» → «Управление пользователями».

2. Нажмите на кнопку «Добавить» и введите email-адрес, на который выдаете доступ. Там же выберите уровень доступа к  «Контейнеру данных».

Чтобы открыть доступ для Кинетики, используйте email:
kinetica.wm@gmail.com

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Нажмите на  «Добавить». Готово.

Вконтакте

1. Зайдите в рекламный кабинет.

2. В левой части экрана перейдите в  «Настройки».

3. Затем в пустом поле введите адрес страницы, для которой выдаете доступ. Нажмите «Добавить пользователя».

Чтобы открыть доступ для Кинетики, введите адрес аккаунта:
https://vk.com/id380935787

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Facebook

Чтобы выдать доступ к рекламному аккаунту в Business Manager:

1. Зайдите в  «Настройки компании».

2. В левой части выберите раздел «Рекламные аккаунты».

3. В правом верхнем углу выберите «Назначить партнера».

4. Выберите роль «Рекламодатель» и отправьте ссылку, либо введите идентификатор ниже.

Чтобы открыть доступ для Кинетики, введите идентификатор:
884 528 048 281 676

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Mailchimp

Чтобы предоставить доступ к Mailchimp:

1. Войдите в раздел Account в выпадающем меню справа после авторизации в системе.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

2. В меню Settings перейдите в раздел Users.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

3. Нажмите кнопку Invite A User.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

4. Выберите тип пользователя. Рекомендуем Admin, чтобы выдать доступ к отчетам, шаблонам, списку рассылки и настройкам. На крайний случай Manager для доступа к отчетам, шаблонам и спискам рассылки. Но с доступом на Manager мы не сможем проаудировать настройки сервиса и настройки домена.

Чтобы открыть доступ для Кинетики, введите в поле Email address:
kinetica.wm@gmail.com

5.Нажмите Send Invite.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Яндекс.Вебмастер

1. Зайдите в учетную запись, в боковом меню выберите раздел «Настройки» → «Права доступа». В форме «Делегирование прав» введите kin.wm и нажмите кнопку «Делегировать права».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

2. После успешного делегирования в списке «Пользователи, управляющие сайтом» появится новая учетная запись, у которой в столбце «Метод проверки» будет написано «Права делегированы пользователем».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Если у вас нет учетной записи в Яндекс Вебмастере — создайте ее. Для этого зайдите в сервис и нажмите кнопку «Добавить сайт».

В появившейся форме введите имя сайта и нажмите кнопку «Добавить». После этого появится окно с вариантами подтверждения. Самый простой — размещение метатега верификации в разделе <head> главной страницы.

После размещения необходимо вернуться в сервис и нажать кнопку «Подтвердить». После подтверждения данные подтянутся автоматически.

Скриншоты ↓

Google Search Console

1. Зайдите в учетную запись сайта в сервисе. В меню выберете пункт «Настройки» и перейдите в раздел «Пользователи и разрешения».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

2. На открывшемся экране вы увидите список всех аккаунтов, у которых есть доступ к сайту. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Добавить пользователя».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

3. В появившемся окне укажите email — kinetica.wm@gmail.com, уровень доступа и нажмите на кнопку «Добавить».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

После этого новый пользователь появится в списке.

Если у вас нет аккаунта в сервисе — создайте его. Для этого зайдите в сервис. В появившемся окне введите адрес сайта.

Выберите форму:

Левую — если вы можете разместить запись TXT в конфигурацию DNS,

Правую — если нет. В ней доступны более простые способы подтверждения, например, через размещения метатега верификации.

Search Console может подтвердить верификацию автоматически, если у аккаунта, с которого запрошена верификация, есть полный доступ к счетчику аналитики.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Стратегия и аналитика
Как мы делаем предпроектную
аналитику для контекста и таргета
просмотры2024
репосты 4
уровень Специалист
Мультиканальная performance-стратегия магазина деревянных пазлов DaVICI
Продвижение с помощью таргетированной, контекстной рекламы, креативов и блогеров
Как не слить бюджет, используя умные кампании Google Ads?
просмотры2478
репосты 11
уровень Специалист
Аналитика
Как создать эффективную
рекламу на смартфонах
просмотры3048
репосты 3
уровень Специалист