Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Владельцы сайтов и страниц в соцсетях выдают доступ к рекламным аккаунтам, когда нужно провести аудит, перенастроить кампанию и оценить ее состояние. Этим обычно занимаются маркетинговые агентства либо фрилансеры по таргету, контексту или аналитике.

Этим гидом мы хотим упростить вашу работу со сторонними специалистами.

Чтобы открыть доступ для Кинетики в рекламных кабинетах, используйте эту почту:

Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер

kin.wm@yandex.ru

Google Analytics, Google Ads, Google Search Console, Mailchimp

kinetica.wm@gmail.com

ID для ВКонтакте

https://vk.com/id380935787

ID для Facebook\Instagram

884 528 048 281 676

Яндекс.Директ

Доступ к рекламным кампаниям можно предоставить только новому аккаунту. Мы расскажем, как завести его и выдать доступ:

1. Зайдите в раздел «Мои кампании» → «Информация».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

2. Выберите «Управляющие аккаунты» → «Добавить управляющий аккаунт».
Нужно добавить kin.wm с доступом на чтение

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

[!]Если Управляющим аккаунтом добавить не удалось по каким-то причинам — второй вариант выдать доступ:

1. Выберите «Ваши представители» → «Назначить нового представителя».

2. Зарегистрируйте новый аккаунт в Яндексе (к сожалению, это обязательно). Придумайте логин и пароль.

3. Введите этот логин в данные представителя (имя — Кинетика; почта — которую создавали выше; телефон — 8 800 700-02-07). Они появятся в списке.

4. Сообщите логин и пароль от нового аккаунта представителю вашему менеджеру.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Яндекс.Метрика

Для «Яндекс.Метрики» новый аккаунт заводить не нужно:

  1. На главной странице зайдите во вкладку «Настройка».
  2. Перейдите в раздел «Доступ» → «Добавить пользователя».
  3. Укажите логин kin.wm
  4. Выберите тип «Только просмотр» и нажмите кнопку «Добавить».
  5. Сохраните данные.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Google Adwords

1. В Google Adwords в правом верхнем углу нажмите на гаечный ключ и выберите «Доступ к аккаунту».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

2. Нажмите на значок «+».

3. Выберите уровень доступа «Только на чтение» и добавьте электронный адрес представителя. Нажмите «Отправить приглашение».

Готово.

Google Analytics

  1. Зайдите в аккаунт Google Analytics и перейдите в раздел «Администратор».
  2. Перейдите в раздел «Управление пользователями».
  3. В правом верхнем углу нажмите на «+» и введите kinetica.wm@gmail.com
  4. Выдайте необходимые права доступа и добавьте пользователя.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Google Tag Manager

  1. Зайдите в «Панель администратора» и перейдите в раздел «Управления пользователями».
  2. Нажмите на кнопку «Добавить» и введите kinetica.wm@gmail.com. Там же выберите уровень доступа к «Контейнеру данных».
  3. Нажмите на «Добавить». Готово.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Вконтакте

  1. Зайдите в рекламный кабинет.
  2. В левой части экрана перейдите в «Настройки».
  3. Затем в пустом поле введите адрес страницы, для которой выдаете доступ. Нажмите «Добавить пользователя».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Как получить доступ к рекламному кабинету клиента?

  1. Попросить предоставить доступ на наш аккаунт: https://vk.com/id380935787.
  2. На Скриншоте видно, где в интерфейсе необходимо ввести ссылку на страницу: Реклама → Таргетинг → Настройки.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Facebook

Чтобы добавить нас к своему рекламному аккаунту в Business manager, сделайте следующее.

Если у вас не агентский кабинет:

  1. Зайдите в «Настройки компании».
  2. В левой части выберите раздел «Рекламные аккаунты».
  3. В правом верхнем углу выберите «Назначить партнера».
  4. Выберите роль «Рекламодатель» и отправьте нам ссылку.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Как получить доступ к рекламному аккаунту клиента?

Отправить клиенту почту, на которую нужно выдать доступ к рекламному аккаунту — перейдя по ссылке, человек сможет авторизоваться под нужной страницей.

Если клиент управляет своим рекламным кабинетом с помощью Business Manager, то ему нужно назначить партнером наш Business Manager:

  1. Перейти в настройки компании в Business Manager.
  2. Выбрать вкладку «Рекламные аккаунты».
  3. Выбрать «Назначить партнера».
  4. Выбрать «Подключите свой рекламный аккаунт при помощи ID компании вашего партнера».
  5. Выбрать роль и ввести наш идентификатор Business Manager: 884528048281676.

Если у вас агентский кабинет:

  1. Зайдите в «Настройки компании».
  2. Перейдите во вкладку «Люди» → «Добавить».
  3. Введите почту: downpeople27@gmail.com (мы примем доступ).
  4. Зайдите в раздел «Рекламные аккаунты» → «Добавить людей».
  5. Выберите пользователя из списка.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Готово.

My.Target

Для того чтобы добавить клиента, нужно:

  1. Зарегистрировать для клиента удобную почту в mail.ru.
  2. Написать письмо на milo@elama.ru с просьбой добавить клиента. В письме указать созданную для клиента почту.
  3. В рекламном кабинете появится клиент, которому можно запускать РК.

Для того чтобы предоставить клиенту доступ на чтение, нужно:

  1. Зарегистрировать отдельную почту.
  2. Написать письмо на milo@elama.ru с просьбой добавить клиента. В письме указать созданную для клиента почту, для которой нужно предоставить доступ на чтение, и также указать почту, на которой настраиваем РК.
  3. Предоставить клиенту логин и пароль от почты (почта с правами на чтение).

Mailchimp

Чтобы предоставить доступ к Mailchimp:

1. Войдите в раздел Account в выпадающем меню справа после авторизации в системе.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету


2. В меню Settings перейдите в раздел Users.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету


3. Нажмите кнопку Invite A User.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

4. В поле Email address введите kinetica.wm@gmail.com.

5. Выберите тип пользователя. Рекомендуем Admin (доступ к отчетам, шаблонам, списку рассылки и настройкам). На крайний случай Manager (доступ к отчетам, шаблонам, доступ к спискам рассылки), но тогда не сможем, например, проаудировать настройки сервиса, настройки домена.

6. Нажмите Send Invite.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

TikTok

  1. Перейдите в ваш Business Center и нажмите «Участники» в разделе «Пользователи» на панели навигации слева.
  2. Нажмите «Пригласить участника».
  3. Введите адрес электронной почты (по запросу менеджера) и укажите его роль в Business Center (администратор или стандартный пользователь).

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Как получить доступ клиента к рекламному аккаунту?

Отправить клиенту почту, на которую нужно выдать доступ к рекламному аккаунту. Перейдя по ссылке, человек сможет авторизоваться под нужной страницей.

Если клиент управляет своим рекламным кабинетом с помощью бизнес менеджера, то ему нужно назначить партнером наш бизнес-менеджер:

  1. Перейти в настройки компании в бизнес менеджере.
  2. Выбрать вкладку «Рекламные аккаунты».
  3. Выбрать «Назначить партнера».
  4. Выбрать «Подключите свой рекламный аккаунт при помощи ID компании вашего партнера».
  5. Выбрать роль и ввести наш идентификатор Бизнес-менеджера: 884528048281676

Либо введите идентификатор ниже.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Готово.