Как предоставить доступ к рекламному кабинету — KINETICA
Разработка performance-стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

В системе аналитики, социальных сетях и других сервисах
5
2 минуты  |  время прочтения

Владельцы сайтов и страниц в соцсетях выдают доступ к рекламным аккаунтам, когда нужно провести аудит, перенастроить кампанию и оценить ее состояние. Этим обычно занимаются маркетинговые агентства, либо фрилансеры по таргету, контексту или аналитике.

Этим гидом мы хотим упростить вашу работу со сторонними специалистами.

Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Google Adwords
Google Analytics
Google Tag Manager
Вконтакте
Facebook

Яндекс.Директ

Доступ к рекламным кампаниям можно предоставить только новому аккаунту. Мы расскажем, как завести его и выдать доступ.

1. Зайдите в раздел «Мои кампании», далее в «Зарегистрированных представителей».

2. Выберите «Назначить нового представителя».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

3. Придумайте логин и пароль, зарегистрируйте новый аккаунт.

4. Введите данные представителя: имя, почту и телефон. Они появятся в списке.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Сообщите логин и пароль от нового аккаунта представителю агентства, либо фрилансеру, с которым вы работаете.

Яндекс.Метрика

Для «Яндекс.Метрики» новый аккаунт заводить не нужно.

1. На главной страницы зайдите во вкладку «Настройка».

2. Перейдите в раздел «Доступ» — «Добавить пользователя».

3. Укажите логин аккаунта, без @yandex.ru. Выберите тип «Только просмотр» и нажмите кнопку «Добавить».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

4. Сохраните данные.

Google Adwords

1. В Google Adwords в правом верхнем углу нажмите на гаечный ключ и выберите «Доступ к аккаунту».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

2. Нажмите на значок «+».

3. Выберите уровень доступа «Только на чтение» и добавьте электронный адрес представителя. Нажмите «Отправить приглашение».

Готово.

Google Analytics

1. Зайдите в аккаунт Google Analytics и перейдите в раздел «Администратор».

2. В аккаунте перейдите в раздел «Управление пользователями».

3. В правом верхнем углу нажмите на «+» и введите e-mail представителя.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Выдайте необходимые права доступа и добавьте пользователя.

Google Tag Manager

1. Зайдите в «Панель администратора » и перейдите в раздел «Управления пользователями».

2. Нажмите на кнопку «Добавить» и введите имейл-адрес, на который выдаете доступ. Там же выберите уровень доступа к «Контейнеру данных».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Нажмите на «Добавить». Готово.

Вконтакте

1. Зайдите в рекламный кабинет.

2. В левой части экрана перейдите в «Настройки».

3. Затем в пустом поле введите адрес страницы, для которой выдаете доступ. Нажмите «Добавить пользователя».

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Facebook

Чтобы выдать доступ к рекламному аккаунту в Business Manager:

1. Зайдите в «Настройки компании».

2. В левой части выберите раздел «Рекламные аккаунты».

3. В правом верхнем углу выберите «Назначить партнера».

4. Выберите роль «Рекламодатель» и отправьте ссылку.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Почему нейромаркетинг — самое большое заблуждение современности
Красный продает, говорили они
14354
Реклама
Ads Review #6
Еженедельный обзор самой свежей рекламы со всего мира
3756
Реклама
Ads Review #8
Самая свежая и крутая реклама со всего мира
4400
Ads Review #10
Самая свежая реклама за январь
2463