Тесла в космосе и не только — KINETICA
ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсыПодписаться

Тесла в космосе и не только

Как бренды использовали космос в рекламе
5
2 минуты  |  время прочтения

6 февраля Илон Маск в прямом эфире запустил в космос Теслу. Она пролетит на ракете-носителе по гелиоцентрической орбите вокруг Солнца. Так компания SpaceX проверит возможность новой ракеты Falcon Heavy выводить на орбиту тяжелые спутники и запускать космические аппараты, которые ни одна другая ракета поднять не в состоянии.

Запуск Теслы изначально побочная миссия, но с точки зрения маркетинга и пиара — это очень крутой ход. Об электрокаре в космосе написали все крупнейшие СМИ.

На этой волне мы вспомнили, как еще бренды использовали космос в рекламе.

Молоко «Тнува»

Реклама израильского молока «Тнува» — первая в мире, снятая в космосе. Ролик выпустили в 1997 году, тогда еще была цела космическая станция «Мир», а космонавт Василий Цибилев стал первым человеком, выпившим молоко в космосе.

Pizza Hut

В 2001 году компания Pizza Hut доставила на Международную космическую станцию пиццу с салями. Как и с молоком, эта пицца стала первой в космосе. Кстати, изначально пиццу должны были сделать с пепперони, но она не пережила 60-дневного тестирования перед полетом.

RadioShack

Американская компания RadioShack, продающая электронику, сняла в 2001 году рекламу в честь Дня отца. В ролике космонавт Юрий Усачев получил неожиданный подарок — говорящую фоторамку с поздравлением от своей дочери.

Toshiba

В 2009 году компания Toshiba отправила в стратосферу обычное кресло и показала, какие потрясающие виды открываются с него на нашу планету. Такие же четкие и красивые, как в новом HD-телевизоре.

3D-принтер Lowe’s

«Помогаем людям решать задачи. На планете и за ее пределами» — под таким слоганом в 2016 году компания Lowe’s Innovation Labs отправила на МКС 3D-принтер. Его миссия — печатать инструменты и детали для работы в космосе.

В рекламе компания сравнивает, как проходит обычный день у человека на Земле и космонавта на орбите.

Hyundai

Отец Стефани работает на МКС и им редко удается пообщаться на Земле. Компания Hyundai предложила девочке оригинальный способ передать папе сообщение.

11 автомобилей Hyundai Genesis прокатились по высохшему озеру Деламар и следами составили надпись «Стеф любит тебя!» площадью 5,5 км². Сообщение получилось таким большим, что отец смог прочитать послание дочки, просто выглянув в иллюминатор.

A Hyundai получили за рекламу трех бронзовых Каннских львов.

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Получить консультацию по интернет-рекламе
Получить консультацию по интернет-рекламе
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Реклама
30 креативных рекламных кампаний весны
Самая свежая, крутая и креативная реклама со всего мира
15224
Реклама
Ads Review #6
Еженедельный обзор самой свежей рекламы со всего мира
3756
Аналитика
10 выдающихся выступлений на TED для маркетологов
Вдохновляющие лекции на тему рекламы, маркетинга и дизайна
30876
Ads Review #15
Вдохновились королевской свадьбой — и вот что получилось
914