Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Тесла в космосе и не только

6 февраля Илон Маск в прямом эфире запустил в космос Теслу. Она пролетит на ракете-носителе по гелиоцентрической орбите вокруг Солнца. Так компания SpaceX проверит возможность новой ракеты Falcon Heavy выводить на орбиту тяжелые спутники и запускать космические аппараты, которые ни одна другая ракета поднять не в состоянии.

Запуск Теслы изначально побочная миссия, но с точки зрения маркетинга и пиара — это очень крутой ход. Об электрокаре в космосе написали все крупнейшие СМИ.

На этой волне мы вспомнили, как еще бренды использовали космос в рекламе.

Молоко «Тнува»

Реклама израильского молока «Тнува» — первая в мире, снятая в космосе. Ролик выпустили в 1997 году, тогда еще была цела космическая станция «Мир», а космонавт Василий Цибилев стал первым человеком, выпившим молоко в космосе.

Pizza Hut

В 2001 году компания Pizza Hut доставила на Международную космическую станцию пиццу с салями. Как и с молоком, эта пицца стала первой в космосе. Кстати, изначально пиццу должны были сделать с пепперони, но она не пережила 60-дневного тестирования перед полетом.

RadioShack

Американская компания RadioShack, продающая электронику, сняла в 2001 году рекламу в честь Дня отца. В ролике космонавт Юрий Усачев получил неожиданный подарок — говорящую фоторамку с поздравлением от своей дочери.

Toshiba

В 2009 году компания Toshiba отправила в стратосферу обычное кресло и показала, какие потрясающие виды открываются с него на нашу планету. Такие же четкие и красивые, как в новом HD-телевизоре.

3D-принтер Lowe’s

«Помогаем людям решать задачи. На планете и за ее пределами» — под таким слоганом в 2016 году компания Lowe’s Innovation Labs отправила на МКС 3D-принтер. Его миссия — печатать инструменты и детали для работы в космосе.

В рекламе компания сравнивает, как проходит обычный день у человека на Земле и космонавта на орбите.

Hyundai

Отец Стефани работает на МКС и им редко удается пообщаться на Земле. Компания Hyundai предложила девочке оригинальный способ передать папе сообщение.

11 автомобилей Hyundai Genesis прокатились по высохшему озеру Деламар и следами составили надпись «Стеф любит тебя!» площадью 5,5 км². Сообщение получилось таким большим, что отец смог прочитать послание дочки, просто выглянув в иллюминатор.

A Hyundai получили за рекламу трех бронзовых Каннских львов.

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.