Мультиканальный маркетинг для Crocus Fitness
Проект: Crocus Fitness
Период работы: 4 месяца
Каналы продвижения: контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads), таргетированная реклама (Instagram, Facebook)
Задачи
- Снизить стоимости качественного лида.
- Увеличить число лидов.
Показатели на старте проекта
- CPA — 888 ₽,
- Число заявок — 391.
Аудит
На этапе аудита мы выявили несколько ключевых ошибок:
- наличие ключей, аудиторий и креативов которые имели большой расход (несколько CPA), но не приносили конверсии;
- отсутствие корректировок ставок по геолокации.
Решение
- Переработали логику продвижения. Отошли от показов на Москву и Санкт-Петербург и начали показ по геолокациям. Например, показывали человеку рекламу, если он работает или живет в радиусе километра от клуба.
- Запустили ремаркетинговые кампании.
- Полностью переработали семантическое ядро.
- Написали новые объявления и сформировали новые креативы.
- В контекстной рекламе запустили кампанию по краткосрочным интересам. Для тех, кто интересуется фитнесом, силовыми видами спорта, единоборствами, плаванием, спортивным питанием.
Результат
- CPA — 667 ₽,
- Число заявок — 1529.
SEO-продвижение для группы компаний «Орими»
Проект: «Орими» (Greenfield Tea, Coffee Jockey)
Период работы: Greenfield — 13 месяцев, Jockey — 9 месяцев
Каналы продвижения: SEO
Задачи
Занять топ выдачи по брендовым запросам, чтобы привлечь заинтересованных пользователей на сайт и познакомить с другими товарами бренда.
Решение
- Закрыли от индексации малоценные страницы.
- Настроили перелинковку.
- Уникализировали карточки товаров.
- Оптимизировали контент и метатеги под собранное семантическое ядро.
Результаты
Гринфилд
Яндекс: на старте — 500 запросов в топ-3. После работы — 1200.
Google: на старте — 100 запросов в топ-3. После работы — 700.
Жокей
Яндекс: на старте — 20 запросов в топ-3, после — 250.
Google: на старте — 10 запросов в топ-3, после — 90.
Мультиканальный маркетинг для «Почты России»
Проект: Почта России
Период работы: 5 месяцев (флайтами)
Каналы продвижения: Яндекс.Директ, Google.Ads, YouTube, BetweenX, Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте
Задачи
- Увеличение трафика на сайт из контекстной рекламы на поиске по целевым и околоцелевым запросам.
- Медийное продвижение нового инструмента — бонусной программы.
- Медийное продвижение по гиперлокальному таргетингу (определенные районы Москвы и Московской области) новой услуги — роверов.
- Медийное продвижение новогоднего ролика.
- Привлечение участников на мероприятие Ecomference.
Решение
Мы запустили проекты по ТЗ клиента и оптимизировали рекламные кампании для выполнения KPI. Для медийных кампаний размещались по релевантной аудитории, чтобы получить максимум охвата за минимальную цену. Для привлечения участников на мероприятие Ecomference и получения регистраций с рекламных кампаний оптимизировали события на сайте.