Если вы предоставляете пользователю качественный контент, который решает его проблемы или отвечает на вопросы — он станет вашим постоянным клиентом. В этом основная идея контент-маркетинга.
Какой контент предлагать аудитории, зависит от специфики бизнеса, продуктов/услуг компании и запросов клиентов. Например, у интернет-магазина одежды и агентства по кредитованию бизнеса аудитория разная — значит, и подход к созданию контента отличается.
Особенности создания контента в сложных нишах. К сложным относятся сферы с узкой профессиональной целевой аудиторией, продуктами и услугами с непрогнозируемым спросом. Например, консалтинговые агентства, клиники превентивной медицины, изделия на заказ.
Вот какие особенности есть у сложных ниш:
- узконаправленность целевой аудитории;
- необходимость специфического и комплексного подхода;
- недостаточность наглядных примеров и референсов, на которые можно опереться при создании контента.
В постере рассказываем, какой контент лучше всего заходит в сложных нишах. Там же — рекомендации, которые помогут выстроить грамотную контент-стратегию.
Сохраняйте постер, чтобы не потерять. Кликайте сюда, чтобы скачать.
Если у вас бизнес в сложной нише — поможем разработать контент-стратегию. Изучим ваш предыдущий опыт ведения контент-маркетинга, составим контент-план для каждого канала коммуникации, разработаем контент, вызывающий доверие.
Хотите собственный блог на сайте или сообщество в соцсетях — это тоже к нам ;)