Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Контент в сложных нишах:
5 рекомендаций для привлечения клиентов

Если вы предоставляете пользователю качественный контент, который решает его проблемы или отвечает на вопросы — он станет вашим постоянным клиентом. В этом основная идея контент-маркетинга.

Какой контент предлагать аудитории, зависит от специфики бизнеса, продуктов/услуг компании и запросов клиентов. Например, у интернет-магазина одежды и агентства по кредитованию бизнеса аудитория разная — значит, и подход к созданию контента отличается.

Особенности создания контента в сложных нишах. К сложным относятся сферы с узкой профессиональной целевой аудиторией, продуктами и услугами с непрогнозируемым спросом. Например, консалтинговые агентства, клиники превентивной медицины, изделия на заказ. 

Вот какие особенности есть у сложных ниш: 

  • узконаправленность целевой аудитории;
  • необходимость специфического и комплексного подхода;
  • недостаточность наглядных примеров и референсов, на которые можно опереться при создании контента.

В постере рассказываем, какой контент лучше всего заходит в сложных нишах. Там же — рекомендации, которые помогут выстроить грамотную контент-стратегию.

Сохраняйте постер, чтобы не потерять. Кликайте сюда, чтобы скачать.

Если у вас бизнес в сложной нише — поможем разработать контент-стратегию. Изучим ваш предыдущий опыт ведения контент-маркетинга, составим контент-план для каждого канала коммуникации, разработаем контент, вызывающий доверие. 

Хотите собственный блог на сайте или сообщество в соцсетях — это тоже к нам ;) 

Что можно сделать для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.