Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Контент в сложных нишах:
5 рекомендаций для привлечения клиентов

Надежда Отье
редактор

Если вы предоставляете пользователю качественный контент, который решает его проблемы или отвечает на вопросы — он станет вашим постоянным клиентом. В этом основная идея контент-маркетинга.

Какой контент предлагать аудитории, зависит от специфики бизнеса, продуктов/услуг компании и запросов клиентов. Например, у интернет-магазина одежды и агентства по кредитованию бизнеса аудитория разная — значит, и подход к созданию контента отличается.

Особенности создания контента в сложных нишах. К сложным относятся сферы с узкой профессиональной целевой аудиторией, продуктами и услугами с непрогнозируемым спросом. Например, консалтинговые агентства, клиники превентивной медицины, изделия на заказ. 

Вот какие особенности есть у сложных ниш: 

  • узконаправленность целевой аудитории;
  • необходимость специфического и комплексного подхода;
  • недостаточность наглядных примеров и референсов, на которые можно опереться при создании контента.

В постере рассказываем, какой контент лучше всего заходит в сложных нишах. Там же — рекомендации, которые помогут выстроить грамотную контент-стратегию.

Сохраняйте постер, чтобы не потерять. Кликайте сюда, чтобы скачать.

Если у вас бизнес в сложной нише — поможем разработать контент-стратегию. Изучим ваш предыдущий опыт ведения контент-маркетинга, составим контент-план для каждого канала коммуникации, разработаем контент, вызывающий доверие. 

Хотите собственный блог на сайте или сообщество в соцсетях — это тоже к нам ;) 

Что можно сделать для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение