Зайду сразу с козырей: при грамотной настройке таргет в ВК может привести 70% продаж в первые недели запуска. По нашему опыту, 2 месяца — оптимальный срок, чтобы охватить всю аудиторию и максимально прогреть даже самых холодных пользователей.
Но если время для продвижения ограничено, например, когда работаешь с мероприятиями — нужно четко расставлять приоритеты, чтобы грамотно распорядиться бюджетом и потратить его только на релевантных пользователей. Ни копейка, ни минута не должны потратиться впустую!
Поэтому в постере — как работать с мероприятиями в таргете. Поделюсь, как рассчитать бюджет, и дам советы для прогрева аудитории в этой нише. Читайте и применяйте, чтобы собирать только полные залы ;)
Расскажите нам о своем проекте