Как вы выбираете ресторан на вечер? Чекаете его местоположение в картах, читаете отзывы и информацию о заведении? Да, так делают почти все. И именно на этом этапе пользователь делает выбор либо в вашу пользу, либо в пользу конкурентов.
Поэтому, если ваш проект привязан к гео, при продвижении в контексте игнорировать Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор — большая ошибка. Это хороший рекламный канал — особенно для тех, у кого сформирован спрос на услуги, и люди готовы слетаться, как на горячие пирожки.
Но если вы никогда не запускали рекламу в таких приложениях и боитесь ошибиться — читайте наш постер и следуйте инструкции, чтобы запустить свою кампанию максимально эффективно ;)
Расскажите о своем проекте