Наш постоянный клиент Formatta — консалтинговая компания, консультирующая крупные корпорации в области управления персоналом. За 12 лет работы партнеры реализовали более 650 проектов для сотен заказчиков из разных отраслей.
В Formatta моделируют профессиональные и управленческие компетенции, оценивают персонал и операционную эффективность, автоматизируютЧто было до пандемии
В феврале 2020 мы запустили таргетированную и контекстную рекламу, в которой предлагали организовать
Причина была ясна: предприятия работали на удаленке и не могли собрать сотрудников в одном месте.
В конце марта Formatta приняла решение перевести оценочные проекты в онлайн, а мы — полностью переделать рекламную кампанию.
С какими проблемами столкнулись при переходе
Раньше у компании не было опыта проведения ассессмента в онлайне, не было ни одного кейса, как это сделать лучше, поэтому
Вторая проблема — компании привыкли организовывать ассессмент в офисе. Мы меняли эту привычку с помощью текстов объявлений.
Что сделали
Аналитика
Мы проанализировали целевую аудиторию и конкурентов, сформировали карту потребностей. Выяснили 2 преимущества онлайна перед офлайном:
- Онлайн такой же, как офлайн, но сокращает время на дорогу и позволяет провести оценку распределенных команд.
- Онлайн экономит деньги, которые компания потратила бы на аренду помещения под ассессмент.
Также сформировали связки «аудитория + ценностное предложение», используя нашу схему:
Коронакризис требовал быстрых изменений, поэтому мы мобилизовали команду и всего за 2 дня нарисовали новые креативы, переписали тексты объявлений и изменили ключевые слова. В первую неделю получили 7 заявок. А за всю кампанию в самый разгар карантина 71.
3 дня
заняла у нас аналитика и настройка кампании
Изменили тексты
Сначала мы решили ничего не делать с текстами — казалось, что в таком виде они будут работать лучше — ведь онлайн в тот момент уже стал мейнстримом. Но эта гипотеза не сработала.
Тогда мы добавили в объявления слово «онлайн» — CTR немного вырос, но рос и CPA — нас это не устраивало. Мы предположили, что люди считают, что в онлайне такие услуги работают хуже, поэтому в объявлениях стали объяснять, что качество услуг не меняется:
Было | Добавили онлайн | Полностью изменили |
Услуга оценки сотрудников Оценка сотрудников и разработка программ развития персонала. Оставьте заявку | Услуга оценки сотрудников Онлайн-оценка сотрудников, разработка программ развития персонала. Оставьте заявку | Услуга оценки сотрудников Разрабатываем программу развития сотрудников. Онлайн, не хуже, чем в офлайн! |
Оценка персонала Поможем в оценке сотрудников, чтобы повысить кадровый потенциал компании. Звоните! | Оценка персонала Онлайн-оценка сотрудников. Повысьте кадровый потенциал компании! | Оценим ваш персонал Раньше делали в офлайне — теперь в онлайне. Повысьте кадровый потенциал компании! |
Услуга оценки сотрудников
Оценка сотрудников и разработка программ развития персонала. Оставьте заявку
Добавили онлайнУслуга оценки сотрудников
Онлайн-оценка сотрудников, разработка программ развития персонала. Оставьте заявку
Полностью изменилиУслуга оценки сотрудников
Разрабатываем программу развития сотрудников. Онлайн, не хуже, чем в офлайн!
В таргетинге распространяли статьи из блога. Стали писать о переходе компании на
Было | Стало |
Добавили в аудиторию таргетинга собственников небольших компаний
До пандемии целились только
Какие результаты
Несмотря на пандемию, мы смогли не только увеличить количество заявок, но и не снизили их качество.
В цифрах выглядит так: