Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию

Артем Первухин
Продакшн-директор

Наш постоянный клиент Formatta — консалтинговая компания, консультирующая крупные корпорации в области управления персоналом. За 12 лет работы партнеры реализовали более 650 проектов для сотен заказчиков из разных отраслей.

В Formatta моделируют профессиональные и управленческие компетенции, оценивают персонал и операционную эффективность, автоматизируют HR-процессы.

Что было до пандемии

В феврале 2020 мы запустили таргетированную и контекстную рекламу, в которой предлагали организовать ассессмент-центр: получили 28 заявок, за 400 рублей каждую. Но когда началась пандемия, количество обращений снизилось до нуля.

Причина была ясна: предприятия работали на удаленке и не могли собрать сотрудников в одном месте.

В конце марта Formatta приняла решение перевести оценочные проекты в онлайн, а мы — полностью переделать рекламную кампанию.

С какими проблемами столкнулись при переходе

Раньше у компании не было опыта проведения ассессмента в онлайне, не было ни одного кейса, как это сделать лучше, поэтому бизнес-процессы пришлось перестраивать самостоятельно, опираясь лишь на свои гипотезы.

Вторая проблема — компании привыкли организовывать ассессмент в офисе. Мы меняли эту привычку с помощью текстов объявлений.

Люди не привыкли проходить ассессмент в онлайне — это было проблемой

Что сделали

Аналитика

Мы проанализировали целевую аудиторию и конкурентов, сформировали карту потребностей. Выяснили 2 преимущества онлайна перед офлайном:

  • Онлайн такой же, как офлайн, но сокращает время на дорогу и позволяет провести оценку распределенных команд.
  • Онлайн экономит деньги, которые компания потратила бы на аренду помещения под ассессмент.

Также сформировали связки «аудитория + ценностное предложение», используя нашу схему:

Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию

Коронакризис требовал быстрых изменений, поэтому мы мобилизовали команду и всего за 2 дня нарисовали новые креативы, переписали тексты объявлений и изменили ключевые слова. В первую неделю получили 7 заявок. А за всю кампанию в самый разгар карантина 71.

3 дня

заняла у нас аналитика и настройка кампании

Изменили тексты

Сначала мы решили ничего не делать с текстами — казалось, что в таком виде они будут работать лучше — ведь онлайн в тот момент уже стал мейнстримом. Но эта гипотеза не сработала.

Тогда мы добавили в объявления слово «онлайн» — CTR немного вырос, но рос и CPA — нас это не устраивало. Мы предположили, что люди считают, что в онлайне такие услуги работают хуже, поэтому в объявлениях стали объяснять, что качество услуг не меняется:

БылоДобавили онлайнПолностью изменили

Услуга оценки сотрудников

Оценка сотрудников и разработка программ развития персонала. Оставьте заявку

Услуга оценки сотрудников

Онлайн-оценка сотрудников, разработка программ развития персонала. Оставьте заявку

Услуга оценки сотрудников

Разрабатываем программу развития сотрудников. Онлайн, не хуже, чем в офлайн!

Оценка персонала

Поможем в оценке сотрудников, чтобы повысить кадровый потенциал компании. Звоните!

Оценка персонала

Онлайн-оценка сотрудников. Повысьте кадровый потенциал компании!

Оценим ваш персонал

Раньше делали в офлайне — теперь в онлайне. Повысьте кадровый потенциал компании!

Было

Услуга оценки сотрудников

Оценка сотрудников и разработка программ развития персонала. Оставьте заявку

Добавили онлайн

Услуга оценки сотрудников

Онлайн-оценка сотрудников, разработка программ развития персонала. Оставьте заявку

Полностью изменили

Услуга оценки сотрудников

Разрабатываем программу развития сотрудников. Онлайн, не хуже, чем в офлайн!

В таргетинге распространяли статьи из блога. Стали писать о переходе компании на онлайн-ассессмент и преимуществах этого формата:

БылоСтало
Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемиюКак мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию
БылоКак мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемиюСталоКак мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию

Добавили в аудиторию таргетинга собственников небольших компаний

До пандемии целились только на HR-директоров, HR-специалистов и рекрутеров. Во время — добавили собственников небольших компаний, так как они могли оценить пользу оценочного мероприятия в кризис.

Какие результаты

Несмотря на пандемию, мы смогли не только увеличить количество заявок, но и не снизили их качество.

В цифрах выглядит так:

71 заявку
получили за все время
Таргет
на 64%
увеличили CTR
на 19%
снизили CPA
Контекст
на 34%
увеличили CTR
314 ₽
CPA, снизили его на 28%