Кейс: увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
таргетированная реклама
контекстная реклама
кейс

Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию

А еще на 23% снизили CPA
5
 Прочитать позже
11 минут  |  время прочтения

Наш постоянный клиент Formatta — консалтинговая компания, консультирующая крупные корпорации в области управления персоналом. За 12 лет работы партнеры реализовали более 650 проектов для сотен заказчиков из разных отраслей.

В Formatta моделируют профессиональные и управленческие компетенции, оценивают персонал и операционную эффективность, автоматизируют HR-процессы.

Что было до пандемии

В феврале 2020 мы запустили таргетированную и контекстную рекламу, в которой предлагали организовать ассессмент-центр: получили 28 заявок, за 400 рублей каждую. Но когда началась пандемия, количество обращений снизилось до нуля.

Причина была ясна: предприятия работали на удаленке и не могли собрать сотрудников в одном месте.

В конце марта Formatta приняла решение перевести оценочные проекты в онлайн, а мы — полностью переделать рекламную кампанию.

С какими проблемами столкнулись при переходе

Раньше у компании не было опыта проведения ассессмента в онлайне, не было ни одного кейса, как это сделать лучше, поэтому бизнес-процессы пришлось перестраивать самостоятельно, опираясь лишь на свои гипотезы.

Вторая проблема — компании привыкли организовывать ассессмент в офисе. Мы меняли эту привычку с помощью текстов объявлений.

Люди не привыкли проходить ассессмент в онлайне — это было проблемой

Что сделали

Аналитика

Мы проанализировали целевую аудиторию и конкурентов, сформировали карту потребностей. Выяснили 2 преимущества онлайна перед офлайном:

  • Онлайн такой же, как офлайн, но сокращает время на дорогу и позволяет провести оценку распределенных команд.
  • Онлайн экономит деньги, которые компания потратила бы на аренду помещения под ассессмент.

Также сформировали связки «аудитория + ценностное предложение», используя нашу схему:

Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию

Коронакризис требовал быстрых изменений, поэтому мы мобилизовали команду и всего за 2 дня нарисовали новые креативы, переписали тексты объявлений и изменили ключевые слова. В первую неделю получили 7 заявок. А за всю кампанию в самый разгар карантина 71.

3 дня

заняла у нас аналитика и настройка кампании

Изменили тексты

Сначала мы решили ничего не делать с текстами — казалось, что в таком виде они будут работать лучше — ведь онлайн в тот момент уже стал мейнстримом. Но эта гипотеза не сработала.

Тогда мы добавили в объявления слово «онлайн» — CTR немного вырос, но рос и CPA — нас это не устраивало. Мы предположили, что люди считают, что в онлайне такие услуги работают хуже, поэтому в объявлениях стали объяснять, что качество услуг не меняется:

БылоДобавили онлайнПолностью изменили

Услуга оценки сотрудников

Оценка сотрудников и разработка программ развития персонала. Оставьте заявку

Услуга оценки сотрудников

Онлайн-оценка сотрудников, разработка программ развития персонала. Оставьте заявку

Услуга оценки сотрудников

Разрабатываем программу развития сотрудников. Онлайн, не хуже, чем в офлайн!

Оценка персонала

Поможем в оценке сотрудников, чтобы повысить кадровый потенциал компании. Звоните!

Оценка персонала

Онлайн-оценка сотрудников. Повысьте кадровый потенциал компании!

Оценим ваш персонал

Раньше делали в офлайне — теперь в онлайне. Повысьте кадровый потенциал компании!

Было

Услуга оценки сотрудников

Оценка сотрудников и разработка программ развития персонала. Оставьте заявку

Добавили онлайн

Услуга оценки сотрудников

Онлайн-оценка сотрудников, разработка программ развития персонала. Оставьте заявку

Полностью изменили

Услуга оценки сотрудников

Разрабатываем программу развития сотрудников. Онлайн, не хуже, чем в офлайн!

В таргетинге распространяли статьи из блога. Стали писать о переходе компании на онлайн-ассессмент и преимуществах этого формата:

БылоСтало
Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемиюКак мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию
БылоКак мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемиюСталоКак мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию

Добавили в аудиторию таргетинга собственников небольших компаний

До пандемии целились только на HR-директоров, HR-специалистов и рекрутеров. Во время — добавили собственников небольших компаний, так как они могли оценить пользу оценочного мероприятия в кризис.

Какие результаты

Несмотря на пандемию, мы смогли не только увеличить количество заявок, но и не снизили их качество.

В цифрах выглядит так:

71 заявку
получили за все время
Таргет
на 64%
увеличили CTR
на 19%
снизили CPA
Контекст
на 34%
увеличили CTR
314 ₽
CPA, снизили его на 28%
Хочу так же
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Хочу так же
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Кейсы
73% рост трафика из Яндекса
в нише оффшоров
Внедряем поведенческие правки для повышения посещаемости
просмотры4507
репосты 15
уровень Специалист
Как сделать контекстную рекламу автосалона эффективней?
просмотры2020
репосты 28
уровень Специалист
Аналитика
Как создать эффективную
рекламу на смартфонах
просмотры2410
репосты 3
уровень Специалист
Контент-маркетинг
Кейс: блог для
performance-агентства
blog.kinetica.su: запуск, развитие и дистрибуция
просмотры1428 уровень Специалист