«Восточная Техника» — официальный дилер производителя техники Caterpillar за Уралом. Новосибирская компания с 1998 года обслуживает самую большую дилерскую территорию поставщика в России: сеть насчитывает 29 предприятий в городах Сибири и Дальнего Востока, а общая численность сотрудников близится к тысяче.
Задача
Перед нами встала задача по созданию официального сайта «Восточной Техники». Клиент видел его удобным, максимально информативным и демонстрирующим уровень компании. Мы всё сделали правильно: в этом вы можете убедиться, посетив сайт. Кстати, он работает на UMI.CMS.
Добро пожаловать!
Основной элемент главной страницы — промо-блок со сменяющимися индустриями техники. Кликнув по нужному изображению, пользователь переходит в соответствующий раздел каталога.
Город посетителя автоматически определяется по IP при входе на сайт, после чего в шапке и в подвале отображаются соответствующие контактные данные. Если в городе нет офиса «Восточной Техники», то появляется окно с выбором ближайшей точки.
Каталог продукции
В каталоге продукции три подраздела: «Техника», «Навесное оборудование» и «Запасные части». Товары выгружаются из «1С», но можно вносить их и вручную.
Модели могут быть представлены как в виде блоков с фотографиями, так и в виде списка. В разделе «Техника» есть специальный фильтр по индустриям, позволяющий выбирать машины только для определённой отрасли. Товары сортируются по основным параметрам, а в карточке модели можно оставить заявку на поставку техники.
Аренда техники и прочие услуги
В разделе «Аренда» размещены условия, арендный парк и флеш-карта с контактами менеджеров.
Деятельность «Восточной Техники» не ограничивается продажами: компания оказывает услуги по технической поддержке техники, ремонту компонентов и обучению сотрудников — как своих, так и заказчика.
Карьера
Одна из особенностей «Восточной Техники», которая нас приятно удивила при знакомстве с бизнесом клиента — это чётко выстроенная система мотивации сотрудников, ценности, которые являются таковыми не только на словах. Неудивительно, что компания уделяет огромное внимание кадровой политике и обучению персонала.
В разделе «Карьера» пользователь может найти условия приёма на работу и ознакомиться с историями успеха сотрудников. В подразделе с текущими вакансиями можно заполнить анкету или прикрепить резюме, которые сразу же отправятся к нужному менеджеру для рассмотрения.
Жёлтые тракторы Татьяны
Дизайн сайта выполнен в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми Caterpillar Inc. к своим дилерам.
Таня Величкина, дизайнер | Приятно работать с компанией, у которой есть отличный фирменный стиль. Сложно работать по гайдлайну — иногда каждый пиксель даётся с боем. Но всё-таки самое запоминающееся в работе над дизайном сайта «Восточной Техники» — это жёлтые тракторы. Рисуя иконки для каталога, я вдруг подумала, что это не просто машины: у каждой из них есть свой характер и своя миссия. Помните, как в детстве? Техника — это команда солдатиков или воинов из какой-нибудь игры. |
Да, это было похоже на мини-войну: CAT преследовал меня. Я видела жёлтые тракторы после рабочего дня. Замечала снегоуборочную технику на дороге возле дома, когда шла утром в магазин. Видела знакомый логотип в кино. Кажется, это был фильм про Джеймса Бонда — я как раз решила немного отдохнуть от работы. В общем, я сжилась с проектом, и результат такого погружения мне нравится.
Для дальнейшего поискового продвижения сайта были написаны тексты для разделов, оптимизированы мета-теги и разработана общая стратегия. В планах — продолжение сотрудничества: уже началась работа над следующим сайтом, в этот раз — для подразделения «ВТ Энерго».
Команда проекта
Менеджер — Ирина Просвирина.
Руководитель проекта — Инна Зямзина.
Дизайнер — Татьяна Величкина.
HTML-кодер — Юлия Фейгина.
Веб-разработчик — Антон Кузнецов.
Оптимизатор — Анастасия Сикорская.
Копирайтер — Ира Киреева.