Добрый день! У нас клиника, не можем пройти модерацию в Google Ads, хотя наши конкуренты рекламируются. Посоветуйте, как нам тоже пройти модерацию.
Ксения
Ксения, здравствуйте! Сложности прохождения модерации Google Ads в медицинской тематике — старая и известная проблема, так как Google имеет массу ограничений в этой сфере. Например, совсем недавно он запретил показывать объявления лекарственных препаратов с недоказанным действием.
Чаще всего причина отказа на модерации — неправильно составленные объявления. Google запрещает рекламу, которая содержит названия медицинских услуг в объявлениях. Нельзя использовать слова вроде «консультация», «лечение», «уход», «прием», «вылечить», «диагностика» и другие. Но не запрещена, например, реклама медицинских учреждений или врачей. Можно написать «Врач-стоматолог», но нельзя «Исправляем прикус». Не забывайте, если в названии клиники присутствуют названия услуг, то объявления модерацию тоже не пройдут.
Пример из выдачи контекста по запросу «лечение зубов в москве»: объявления слабые, но модерацию прошли, так как написали не об услуге, а об учреждениях и врачах
В своих рекомендациях Google приводит основной список слов, товаров и услуг, которые попадают под ограничения. К ним относятся аборты, интернет-аптеки, лекарства, отпускаемые по рецепту, любые медицинские услуги (УЗИ, МРТ, медицинская диагностика и пр.); набор добровольцев для клинических исследований, нетрадиционная медицина, некоторые косметологические услуги и объявления с использованием большинства медицинских терминов. Ознакомьтесь с ними подробнее, возможно, не выполнено какое-то из базовых условий, скажем, не предъявлена лицензия на осуществление медицинской деятельности.
Если же нет, все базовые требования к документам и объявлениям выполнены, но модерацию по каким-то причинам все равно не удается пройти, или ваш продукт однозначно попадает под ограничения, можно использовать одну из следующих хитростей:
1. Воспользуйтесь динамическими поисковыми объявлениями (DSA), в которых поисковые запросы подбираются системой на основе контента сайта. Текст нужно написать самостоятельно, а вот заголовок формируется динамически. Таким образом, может пройти запрещенная формулировка, которую обычно модерация не пропускает. К тому же динамические объявления показывают хорошие результаты в снижении стоимости заявки, пример можно посмотреть в нашем кейсе.
2. Попробуйте кампании «Только номер телефона», в них показывайте объявления пользователям мобильных устройств.
Пример объявления из кампании «Только номер телефона»
В таких кампаниях вместо текста в заголовках указан номер телефона. Перейти на сайт по ним не получится, но человек в один клик позвонит в клинику, а вы сможете его проконсультировать. Только, опять же, в тексте объявления нельзя использовать названия услуг и другие слова, попадающие под ограничения.