Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Креативы в контекстной рекламе службы доставки СДЭК

Услуга: контекстная реклама

Проект: cdek.ru

Регион: Россия

Результат: Охват аудитории конкурентов 140 000 за 2 месяца. Коэффициент конверсии по этой аудитории выше на 25%, а стоимость клика ниже на 21%, чем в среднем по аккаунту

Первый этап работы в контекстной рекламе — правильная обработка горячего спроса. Для этого мы используем рекламу в поиске Яндекса и Google, охватные кампании в КМС и РСЯ, ретаргетинг. Они сопровождают и подогревают интерес потенциального клиента на каждом этапе воронки.

Мы работаем со СДЭК уже три года и в первые полгода выстроили такую структуру рекламных кампаний. Когда контекстная реклама стабильно приносит заявки по плановой стоимости, наступает следующий этап: мы ищем нестандартные способы и подходы, чтобы расширить аудиторию, увеличить охват, при этом не превышая целевую цену заявки.

Задача

Понимая это, мы предложили обратить внимание на аудиторию конкурентов и взять в приоритет две задачи:

  1. Коммуникационную: увеличить узнаваемость СДЭКа среди тех, кто пользуется услугами других служб доставки;

  2. Маркетинговую: создать поток заявок от аудитории конкурентов.

Частные лица, малые и средние бизнесы чаще всего вызывают курьера в одной и той же компании, если их все устроило. Это значит, что клиент, который один раз ушел от конкурента в СДЭК, будет приносить доход долгое время. Таким образом, решение коммуникационной и маркетинговой задач приведет к решению главной бизнес-задачи клиента — увеличить доход.

Креативы для баннеров в поиске Яндекса

Для решения этих задач мы разработали креативы, которые запустили в поисковой выдаче Яндекса. Показывали баннеры по широкому пулу брендовых запросов конкурентов.

Разработанные креативы

Креативы в контекстной рекламе службы доставки СДЭК

Креативы в контекстной рекламе службы доставки СДЭККак выглядит баннер в поиске Яндекса

Такие кампании не нуждаются в дополнительных настройках таргетинга, главное здесь — подобрать правильную связку «аудитория + месседж».

Результаты в цифрах

— 140 000 показов новой аудитории за 2 месяца;

— 7% отказов;

— 2,7 глубина просмотров;

— 2,6 средний CTR;

— коэффициент конверсии цели «Вызвать курьера» на 25% выше среднего по аккаунту.

На момент старта этой рекламной кампании контекстно-медийные баннеры Яндекса были еще в бета-тестировании, поэтому это — один из первых успешных опытов внедрения такой технологии.

Яндекс отметил результаты и разместил совместный кейс в своем разделе «Решения для отраслей». Также кампания получила Серебряную медаль Tagline Awards 2018 в разделе «Лучшая контекстная кампания».

Подробнее о результатах мультиканальной стратегии, которую мы разработали и реализовали для СДЕКа читайте в этом кейсе.
Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.