Первый в мире Рейтинг агентств перфоманс-маркетинга Тэглайн был опубликован при поддержке «Кинетики» всего два года назад. Мы приветствовали инициативу экспертной группы уйти от определения «SEO-компания» применительно к агентствам, достигающих для своих клиентов конкретных измеримых результатов: звонков, заявок, транзакций. Потому что сами много лет работаем в такой парадигме.
Сегодня рынок перформанс-маркетинга имеет понятное позиционирование для крупнейших агентств и рекламодателей, и четко отстранен от массового SEO-рынка. А одноименный рейтинг Тэглайна ежегодно презентуется на одноименной же конференции (одной из крупнейших в Европе, между прочим!).
При подготовке рейтинга используются результаты голосования сотен digital-агентств Рунета, а также учитываются бизнес-показатели участников, среди которых оборот, штат, клиентский портфель и кейсы.
Второй год подряд презентация Тэглайна приходится на начало IV квартала, и мы открываем новую традицию: презентовать показатели агентства за периоды между оглашением рейтинга. Итак, поехали!
Продажи
Обороты «Кинетики» по сравнению с сезоном
В этом году мы участвовали более чем в 20 интересных тендерах, особенно запомнились «Альфа-Поток», «АкБарс», «БКС», ELC Europe и ФРИИ. Наш клиентский портфель пополнили представители международных брендов, крупных российских федеральных и региональных компаний: ŠKODA, «Московская Биржа», торговая сеть «Новэкс».
Кейсы
Бронза прошлого сезона — в прошлом! На этот раз мы взяли два серебра Tagline Awards в номинациях performance и email-маркетинг за лидогенерацию для стоматологической клиники и рассылки для интернет-магазина спецодежды.
И еще! Дважды засветились в блоге Яндекса с совместными кейсами. В числе первых успешно использовали новейший формат смарт-баннеров в ecommerce для «Восток-Сервиса» и эффективно использовали баннер на поиске для конверсии в заказ курьера для логистической компании «СДЭК».
Рейтинги
Образовательная активность и конференции
Наш канал Тру.Маркетинг вошел в топ-20 каналов маркетинга и рекламы по данным Медиалогии.
Самые кинетические спикеры не пропустили ни одного значимого отраслевого мероприятия:
- СПИК
Влияние на рынок
KINETICA и Сибирикс создали партнерскую программу Спайк-комьюнити, объединив около 100 веб-студий и performance-агентств в сообщество компаний, разрабатывающих сайты, сразу готовых к продвижению. Здесь происходит бесплатная (!) передача друг другу непрофильных лидов и лояльных клиентов, а
Запуск Спайк-комьюнити стал заметным событием рынка digital: мы получили более 200 заявок на вступление и вошли в ТОП-3 рейтинга партнёрских программ Тэглайн уже через пару месяцев после старта.
Это приятно, но важнее другое: на наших глазах происходит внедрение и многократное масштабирование бизнес-процессов, в своё время обеспечивших уверенный рост компаниям-основателям Спайка.
Благодарим всех, кто на кинетической орбите. Make Kinetica Great Again!