Настройка таргета, контекста, разработка креативов и грамотное SEO — все это важно. Все это работает. Но! По нашему опыту, половину успеха на проекте приносит ценностное предложение — месседж, который позволяет целевой аудитории понять, почему ваш продукт стоит купить.
Если это не учитывать, вы рискуете упустить клиентов — они пройдут мимо. Попросту не поймут, что вы предлагаете и зачем.
В постере рассказываем, как сформировать ценностное предложение за 7 простых шагов. Так, пользователь с одной фразы заинтересуется вашим товаром и услугой. Смотрите постер и шаг за шагом продумывайте месседж.
Скачать файл в pdf можно по ссылке.
А если хотите углубиться в детали создания ценностного предложения, забегайте в статью. Там мы детально прошлись по каждому этапу на примере компании по производству ламината.
Удачных вам продаж!