Кейс «Стройхолдинг» — KINETICA
ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсыПодписаться

Кейс «Стройхолдинг»

SEO-оптимизация сайта магазина стройматерилов «Стройхолдинг»
4
1 минута  |  время прочтения

Московская компания «Стройхолдинг» с 1994 года реализует строительные материалы. У компании собственный транспортный отдел и несколько складов, поэтому покупателям быстро доставляют купленные товары. Бизнес клиента работает как часы, продвижение сайта со стороны «Кинетики» — тоже.

Кейс «Стройхолдинг»

Мы сотрудничаем с компанией с 2012 года. За 12 месяцев мы привлекли на сайт 25 000 посетителей с поисковых систем.

Общий трафик с поиска за это время вырос на 40% — с 5031 до 8476 посетителей в месяц.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Выскажитесь
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Жизнь агентства
KINETICA в десятке
лучших SEO-компаний
В рейтинге клиентского сервиса
просмотры1656
репосты 24
Жизнь агентства
«Сибирикс» и KINETICA учредили альянс диджитал-агентств и продакшнов — «Спайк-комьюнити»
Уже более 20 веб-студий и перфоманс-агентств
вступили в комьюнити, и с каждым днем
нас становится больше
просмотры3582
репосты 17
Жизнь агентства
Tagline Awards 2017 — два кинетических серебра
Вошли в призеры главной диджитал премии рунета
просмотры3114
репосты 6
Жизнь агентства
KINETICA на СПИК 2017
О чем мы расскажем на крупнейшей интернет-конференции Северо-Запада России
просмотры2797
репосты 7