Кейс «Стройхолдинг» — KINETICA
Разработка performance-стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно

Кейс «Стройхолдинг»

SEO-оптимизация сайта магазина стройматерилов «Стройхолдинг»
4
1 минута  |  время прочтения

Московская компания «Стройхолдинг» с 1994 года реализует строительные материалы. У компании собственный транспортный отдел и несколько складов, поэтому покупателям быстро доставляют купленные товары. Бизнес клиента работает как часы, продвижение сайта со стороны «Кинетики» — тоже.

Кейс «Стройхолдинг»

Мы сотрудничаем с компанией с 2012 года. За 12 месяцев мы привлекли на сайт 25 000 посетителей с поисковых систем.

Общий трафик с поиска за это время вырос на 40% — с 5031 до 8476 посетителей в месяц.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Выскажитесь
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Кейсы
Как привлечь аудиторию на мероприятие через лид-формы во ВКонтакте и Фейсбуке за 478 рублей
Продвижение фитнес-форума в Сочи
просмотры3426
репосты 19
Кейсы
Кейс для 1C: Biz360 — рост ежемесячного трафика на 112%
Продвижение специального проекта корпорации 1С.
просмотры2873
Кейсы
SMART-постановка задач на поддержку сайта. Кейс.
Почему мы выполняем не все «хотелки» клиентов, и какие конверсии это приносит.
просмотры8110
репосты 2
Кейсы
Кейс от HappyFox Chat
Как получить 1000 пользователей за 2 недели
просмотры5951