Кейс «Стройхолдинг» — KINETICA

Кейс «Стройхолдинг»

SEO-оптимизация сайта магазина стройматерилов «Стройхолдинг»
4
1 минута  |  время прочтения

Московская компания «Стройхолдинг» с 1994 года реализует строительные материалы. У компании собственный транспортный отдел и несколько складов, поэтому покупателям быстро доставляют купленные товары. Бизнес клиента работает как часы, продвижение сайта со стороны «Кинетики» — тоже.

Кейс «Стройхолдинг»

Мы сотрудничаем с компанией с 2012 года. За 12 месяцев мы привлекли на сайт 25 000 посетителей с поисковых систем.

Общий трафик с поиска за это время вырос на 40% — с 5031 до 8476 посетителей в месяц.

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Сколько это будет стоить для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Кейсы
Внедрение динамической кампании
для снижения СРО
с контекстной рекламы
Как мы увеличили средний чек на 23% с помощью автоматизации
просмотры3283
репосты 46
Кейсы
Как привлечь аудиторию на мероприятие через лид-формы во ВКонтакте и Фейсбуке за 478 рублей
Продвижение фитнес-форума в Сочи
просмотры4975
репосты 19
Кейсы
Кейс для 1C: Biz360 — рост ежемесячного трафика на 112%
Продвижение специального проекта корпорации 1С.
просмотры3113
Кейсы
SMART-постановка задач на поддержку сайта. Кейс.
Почему мы выполняем не все «хотелки» клиентов, и какие конверсии это приносит.
просмотры10016
репосты 2