Кейс «Стройхолдинг» — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
seo
кейс

Кейс «Стройхолдинг»

SEO-оптимизация сайта магазина стройматерилов «Стройхолдинг»
4
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения

Московская компания «Стройхолдинг» с 1994 года реализует строительные материалы. У компании собственный транспортный отдел и несколько складов, поэтому покупателям быстро доставляют купленные товары. Бизнес клиента работает как часы, продвижение сайта со стороны «Кинетики» — тоже.

Кейс «Стройхолдинг»

Мы сотрудничаем с компанией с 2012 года. За 12 месяцев мы привлекли на сайт 25 000 посетителей с поисковых систем.

Общий трафик с поиска за это время вырос на 40% — с 5031 до 8476 посетителей в месяц.

Сколько это будет стоить для моего проекта?
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Сколько это будет стоить для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Кейсы
Креативы в контекстной рекламе службы доставки СДЭК
Которые привели новую аудиторию и показали CR на 25% выше, чем в среднем по аккаунту
просмотры3678
репосты 20
уровеньСпециалист
Смарт-баннеры в контекстной рекламе интернет-магазина спецодежды
Совместный кейс с Яндексом
Поисковое продвижения в нише машиностроения и промышленного оборудования
От разработки сайта до стратегии b2b–лидогенерации
Сайт в ТОП-10, но трафика с Яндекса меньше. Почему?
просмотры1826
репосты 9
уровеньСпециалист