Кейс «Стройхолдинг» — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
seo
кейс

Кейс «Стройхолдинг»

SEO-оптимизация сайта магазина стройматерилов «Стройхолдинг»
4
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения

Московская компания «Стройхолдинг» с 1994 года реализует строительные материалы. У компании собственный транспортный отдел и несколько складов, поэтому покупателям быстро доставляют купленные товары. Бизнес клиента работает как часы, продвижение сайта со стороны «Кинетики» — тоже.

Кейс «Стройхолдинг»

Мы сотрудничаем с компанией с 2012 года. За 12 месяцев мы привлекли на сайт 25 000 посетителей с поисковых систем.

Общий трафик с поиска за это время вырос на 40% — с 5031 до 8476 посетителей в месяц.

Сколько это будет стоить для моего проекта?
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Сколько это будет стоить для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Кейсы
Детский лагерь программирования и робототехники
Быстрые тесты связок «аудитория + креативы» в таргетированной рекламе
просмотры8962
репосты 37
уровень Специалист
Мультиканальное продвижение и performance-стратегия СДЭК
Международной службы курьерской доставки
Как оценить эффективность семантики от подрядчика?
просмотры2143
репосты 6
уровень Специалист
SEO
Скачайте этот Excel и проверяйте семантику на полноту математически
просмотры6140
репосты 33
уровень Эксперт