Кейс «Стройхолдинг» — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
seo
кейс

Кейс «Стройхолдинг»

SEO-оптимизация сайта магазина стройматерилов «Стройхолдинг»
4
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения

Московская компания «Стройхолдинг» с 1994 года реализует строительные материалы. У компании собственный транспортный отдел и несколько складов, поэтому покупателям быстро доставляют купленные товары. Бизнес клиента работает как часы, продвижение сайта со стороны «Кинетики» — тоже.

Кейс «Стройхолдинг»

Мы сотрудничаем с компанией с 2012 года. За 12 месяцев мы привлекли на сайт 25 000 посетителей с поисковых систем.

Общий трафик с поиска за это время вырос на 40% — с 5031 до 8476 посетителей в месяц.

Сколько это будет стоить для моего проекта?
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Сколько это будет стоить для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Разобраться в маркетинге
Как сформировать экспресс-прогноз посещаемости в SEO. Методика
просмотры4928
репосты 16
уровеньСпециалист
Кейсы
Неочевидный сплит-тест, который за месяц принес 700 000 рублей
Оптимизация конверсий интернет-магазина товаров для охоты, рыбалки и активного отдыха
просмотры3087
репосты 8
уровеньСпециалист
Мультиканальная performance-стратегия 2GIS
Продвижение приложения и сайтов в более 20 регионах
Кейсы
73% рост трафика из Яндекса
в нише оффшоров
Внедряем поведенческие правки для повышения посещаемости
просмотры3837
репосты 15
уровеньСпециалист