Московская компания «Стройхолдинг» с 1994 года реализует строительные материалы. У компании собственный транспортный отдел и несколько складов, поэтому покупателям быстро доставляют купленные товары. Бизнес клиента работает как часы, продвижение сайта со стороны «Кинетики» — тоже.
Мы сотрудничаем с компанией с 2012 года. За 12 месяцев мы привлекли на сайт 25 000 посетителей с поисковых систем.
Общий трафик с поиска за это время вырос на 40% — с 5031 до 8476 посетителей в месяц.
Сколько это будет стоить для моего проекта?
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Прочитайте еще
Поведенческая оптимизация: как сделать так, чтобы пользователь зашел на страницу и не вернулся в выдачу
7443
21
Специалист
SEO
Прокачка сайта за 3 недели: подготовились к Core Web Vitals, увеличили трафик с Google и автоматизировали рутины
5349
81
Специалист
SEO
Как мы определяем, по каким фразам сайт залетит в топ, а по каким ему ничего не светит
3283
1
Специалист
Как генерировать лиды через инфозапросы: полное руководство и примеры из практики