Кейс «Стройхолдинг» — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
seo
кейс

Кейс «Стройхолдинг»

SEO-оптимизация сайта магазина стройматерилов «Стройхолдинг»
4
Кстати, мы делаем аудит и продвигаем с оплатой за топ или заявки
Нас выбирают, потому что у нас понятные процессы и финансовая ответственность за результат. Мы понимаем, как продвигать в вашей тематике
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения

Московская компания «Стройхолдинг» с 1994 года реализует строительные материалы. У компании собственный транспортный отдел и несколько складов, поэтому покупателям быстро доставляют купленные товары. Бизнес клиента работает как часы, продвижение сайта со стороны «Кинетики» — тоже.

Кейс «Стройхолдинг»

Мы сотрудничаем с компанией с 2012 года. За 12 месяцев мы привлекли на сайт 25 000 посетителей с поисковых систем.

Общий трафик с поиска за это время вырос на 40% — с 5031 до 8476 посетителей в месяц.

Сколько это будет стоить для моего проекта?
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Сколько это будет стоить для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Поведенческая оптимизация: как сделать так, чтобы пользователь зашел на страницу и не вернулся в выдачу
просмотры7443
репосты 21
уровень Специалист
SEO
Прокачка сайта за 3 недели: подготовились к Core Web Vitals, увеличили трафик с Google и автоматизировали рутины
просмотры5349
репосты 81
уровень Специалист
SEO
Как мы определяем, по каким фразам сайт залетит в топ, а по каким ему ничего не светит
просмотры3283
репосты 1
уровень Специалист
Как генерировать лиды через инфозапросы: полное руководство и примеры из практики
просмотры1303 уровень Специалист