Кейс «Стройхолдинг» — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
seo
кейс

Кейс «Стройхолдинг»

SEO-оптимизация сайта магазина стройматерилов «Стройхолдинг»
4
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения

Московская компания «Стройхолдинг» с 1994 года реализует строительные материалы. У компании собственный транспортный отдел и несколько складов, поэтому покупателям быстро доставляют купленные товары. Бизнес клиента работает как часы, продвижение сайта со стороны «Кинетики» — тоже.

Кейс «Стройхолдинг»

Мы сотрудничаем с компанией с 2012 года. За 12 месяцев мы привлекли на сайт 25 000 посетителей с поисковых систем.

Общий трафик с поиска за это время вырос на 40% — с 5031 до 8476 посетителей в месяц.

Сколько это будет стоить для моего проекта?
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Сколько это будет стоить для моего проекта?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Шаблон
SEO
Как определить запросы, по которым реально попасть в топ-10 поисковиков
Excel-таблица. Заполняется 15 минут
просмотры3953
репосты 15
уровень Эксперт
Поведенческая оптимизация: как сделать так, чтобы пользователь зашел на страницу и не вернулся в выдачу
просмотры2513
репосты 15
уровень Специалист
Кейс
Кейсы
Увеличили количество заявок из контекста в 11 раз в автотематике
Снизили СРО в 7 раз, удалив 99% из семантики
просмотры5955
репосты 10
уровень Специалист
Трафик с Яндекса падает, но в Гугле все в порядке. В чем проблема?
просмотры4126
репосты 9
уровень Специалист