По каким запросам продвигаться в B2B-тематике, если целевые — слишком низкочастотные? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
контекстная реклама
b2b

По каким запросам продвигаться в B2B-тематике, если целевые — слишком низкочастотные?

Привет, Кинетика!

Продаем не самый популярный B2B-продукт — фены для сушки собак. Хотим запустить контекстную рекламу, но целевой семантики почти нет. Что посоветуете?

Михаил

0
 Прочитать позже
9 минут  |  время прочтения

Здравствуйте, Михаил!

В сложных B2B-тематиках, где целевой семантики мало или нет совсем, необходимо проводить глубокую аналитику, чтобы понять, по каким запросам ищут товар и что влияет на решение о покупке.

Тем не менее, несколько универсальных советов будут для вас вполне рабочими. Мы их вам дадим и подкрепим примерами из собственной практики продвижения сложных B2B-проектов.

Привлекайте клиентов по околотематическим и B2С-запросам

Один из наших клиентов — ведущий поставщик натуральных ингредиентов на российские пищевые предприятия.

Когда продвигаешь каррагинаны, пектины, камеди, пищевые волокна и карбоксиметилцеллюлозу, рассчитывать на семантику по оптовым закупкам не приходится — она слишком низкочастотная. Поэтому хитрим.

Рекламируемся по околотематическим запросам: вместо конкретного товара — категория, в которую он входит, вместо непопулярного — его более известный аналог. При этом околотематический запрос (например, «загуститель для начинок») используем в первом заголовке, а название товара («каррагинан Marine») — во втором.

По каким запросам продвигаться в B2B-тематике, если целевые — слишком низкочастотные?

Главное — прорабатывайте минус-слова

Среди всех, кто ищет «загуститель для начинок», точно есть те, кто готов купить килограммов 25 каррагинана Marine — нюанс в том, что нам нужны только они, а все остальные нет.

Поэтому действуем в 2 этапа.

1. До запуска рекламной кампании

В планировщике ключевых слов Google или Яндекс.Вордстат вычищаем весь треш, по которому точно никогда не выйдем на целевого пользователя.

По каким запросам продвигаться в B2B-тематике, если целевые — слишком низкочастотные?

2. После запуска рекламной кампании

Регулярно проверяем ключи в отчете «Поисковые запросы» Google AdWords и Яндекс.Директ и расширяем список минус-слов. Чертовски полезно для увеличения конверсии.

И затачивайте тексты объявлений под целевую аудиторию

Такие фразы в заголовках, как «Только оптом», «Работаем с юридическими лицами», «Для пищевой промышленности» и т. п. — хорошая подстраховка от нецелевого клика.

По каким запросам продвигаться в B2B-тематике, если целевые — слишком низкочастотные?

В тексте объявления ниже мы, кроме этого, пояснили, что единовременно можно купить объем закваски на 5-10 тонн молока. Скорее всего, домохозяйка, которая хочет приготовить кефир в домашних условиях, не рассчитывает на такие объемы.

По каким запросам продвигаться в B2B-тематике, если целевые — слишком низкочастотные?

Прорабатывая тексты, делайте ставку на сроки, качество, надежность, дизайн, а вот скидка в B2B, в отличие от B2C, весьма условна.

А также выносите ключевую информацию в ссылки

Посмотрите, как ведут себя целевые пользователи на вашем сайте и вынесите ту информацию, которую они изучают перед отправкой заявки, в быстрые ссылки.

На сайте завода кузнечно-прессового оборудования, который мы продвигаем, юридические лица покупают товары на века — они нуждаются в пуско-наладке, обслуживании, а со временем — в апгрейде, замене расходников и деталей.

Важной для клиентов информацией оказались страница с описанием процессов проектирования и производства, полный каталог, гарантия и контакты. Именно к ним мы и дали доступ сразу из объявления.

По каким запросам продвигаться в B2B-тематике, если целевые — слишком низкочастотные?

И будет результат

Даже в B2B-тематике с низким спросом можно рассчитывать на высокие показатели: в поставках пищевых добавок нам удалось добиться СРА 768 р. при CR 3%, а в продажах кузнечно-прессового оборудования — СРА 794 р. при CR 1,8%. К слову, цены на такие прессы колеблются от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Принципы работы агенства
Как определить компетентность подрядчика на контекстную рекламу
просмотры3433
репосты 73
уровень Новичок
Как сделать контекстную рекламу автосалона эффективней?
просмотры2664
репосты 49
уровень Специалист
Стоит ли покупать рекламу на Яндекс.Картах, если уже продвигаемся в Директе?
просмотры4071
репосты 8
уровень Специалист
Кейсы
Детский лагерь программирования и робототехники
Быстрые тесты связок «аудитория + креативы» в таргетированной рекламе
просмотры8962
репосты 37
уровень Специалист