Нельзя выбрать один способ SEO-продвижения и использовать его всегда и везде — все зависит от тематики бизнеса, региона и приоритетной поисковой системы.
Приведем простой пример — к нам зашел интернет-магазин стройматериалов с широкой географией и большим размахом цен. И способ продвижения будем предлагать в зависимости от запроса клиента:
- Есть представительства в разных городах, и каждое нужно продвигать отдельно — порекомендуем поддомены.
- Регионы не могут управлять сайтами самостоятельно — рассмотрим подпапки.
- На проекте нет представительств в разных городах — остановимся на региональных подразделах.
В постере мы подробно разобрали особенности каждого из способов продвижения.
Берите на заметку и сохраняйте, чтобы не потерять. Ссылка на скачивание — здесь.
Больше информации о региональном продвижении сайтов — смотрите у нас в блоге.
Подробнее об этом — в статье
Поддомены, подпапки или подразделы: какой способ продвижения выбрать, если вы оказываете услуги в нескольких регионах Как можно улучшить SEO на моем проекте?