Я владелец автосалона. Сейчас веду только поисковую рекламу: клик стоит 53 рубля.
Какой еще формат посоветуете для моей тематики и как улучшить действующую рекламную кампанию, чтобы клик стал дешевле?
Максим
Максим, рынок автомобильной тематики своеобразен: одну и ту же марку автомобиля могут рекламировать разные автосалоны в одном городе.
При продвижении автодилеров мы используем разные методы: поисковые рекламные кампании, кампании в РСЯ и КМС, объявления в Навигаторе и Картах. По нашему опыту CPA ниже у 3 форматов:
- объявления «Только номер телефона» в Гугл Эдс;
- показ в Яндекс.Картах и Навигаторе;
- стандартное поисковое продвижение.
В совете расскажем о них.
Каждый из способов попробовали и проверили
Все, что мы описываем в статье, использовали в рекламной кампании для Шкоды. О ней рассказали в кейсе.
Прочитать кейс →Только номер телефона
О том, как настроить кампанию, рассказывает Гугл в справке. В таких кампаниях могут возникать сложности с отслеживанием и прослушивании звонков, потому что при клике на них клиент сразу звонит и не переходит на сайт. Отследить пользователей можно 2 способами:
Интерфейс Гугл Эдс
Настройте действие-конверсию «Телефонные звонки» в Эдсе. Если не умеете, воспользуйтесь инструкцией:
Как настроить отслеживание звонков →
1. В «Инструментах и настройках» в разделе«Отслеживание» выберите Конверсии.
2. Добавьте конверсию:
3. Выберите тип«Телефонные звонки» и тот источник, который нужен. В случае, когда нужно отслеживать объявление«По номеру телефона» выбираем соответствующее поле.
4. Настройте конверсию. Задайте название и ценность.
Длительность звонка устанавливайте исходя из того, сколько обычно длятся ваши целевые звонки. Период учета конверсии — 30 дней, но это зависит от тематики.
Включите передачу данных в столбец«Конверсии» — это нужно для автоматических стратегий, чтобы стратегии направленные на оптимизацию конверсий имели данные для обучения и повышения своей эффективности. В качестве модели атрибуции рекомендуем использовать«Последний клик».
Функция поможет посмотреть, сколько звонков было сделано, но послушать звонки не получится.
Контекстная реклама с финансовыми гарантиями. Подробнее →
Коллтрекинг
Этот способ сложнее, но зато вы сможете прослушивать звонки. Сложнее он потому что Гугл проверяет сходство номера в объявлении и на сайте, поэтому не получится просто взять подменный номер из коллтрекинга и поставить его в объявления.
Мы нашли решение: напишите номер из коллтрекинга на сайте и скройте его с помощью тега display со значением none.
Яндекс.Карты и Навигатор
Эти форматы подходят для узнаваемости и для конверсий:
Навигатор — для узнаваемости
Недавно в Яндекс.Директе появилась возможность показывать баннеры в Навигаторе, когда машина останавливается. В этом типе медийной рекламы вы платите за тысячу показов.
О формате рекламы в Навигаторе рассказывает Яндекс в статье.
Для повышения узнаваемости лучше начать с баннера в навигаторе: это медийный формат и на его запуск нужно меньше денег.
Карты — для конверсий
Для того, чтобы быть первым в выдаче, закажите приоритетное размещение в картах. Помимо первого места вам также будет доступна особая зеленая метка, которая сделает центр более заметным, и расширенная карточка организации — туда вы можете добавить логотип, фотографии, акции и витрину с ценами.
86%
людей, которые ищут организации на картах, кликают на первые десять объявлений в выдаче.
Объявление в картах
Поисковое продвижение
Чтобы снизить CPA в поисковом продвижении, проверьте семантику:
Семантика для автомобильной тематики должна содержать точные названия марок. Например, «skoda kodiaq sportline». Такие запросы имеют низкую частоту, но конверсионность у них обычно высокая.
Не забудьте добавить в семантику ключевые фразы, содержащие слова«дилер», «оф. дилер», «официальный дилер» с названиями марок.
Как будет выглядеть часть семантики на практике ↓
skoda kodiaq sportline
шкода кодиак
дилер skoda
дилер шкода
официальный дилер шкода
шкода суперб тест драйв
шкода суперб 2019 +в новом кузове
skoda rapid новый купить
шкода рапид комплектация +и цены
купить шкода октавия +в спб официальный
шкода октавия универсал цена
купить шкоду кодиак +в спб цены
купить шкоду кодиак +у дилера
шкода суперб 2019 +в новом кузове
шкода суперб спб дилер
купить новую шкоду +в санкт петербурге
купить шкоду +у официального дилера санкт петербурге
Настраивайте рекламу на брендовые запросы конкурентов, автомобили которых схожи с вашими по цене и конфигурации
В классических РК используйте корректировки по геолокации, которые повысят ставки в радиусе от вашего центра. О том, как настроить такие корректировки, рассказали в совете о продвижении локального бизнеса.
Коротко
- Продвигать автоцентры можно как угодно и где угодно, но мы рекомендуем 3 формата.
- Чтобы прослушивать звонки в формате «Только по номеру телефона», используйте коллтрекинг.
- Чтобы показывать рекламу на картах и в навигаторе, зарегистрируйтесь в Яндекс.Справочнике.
- В Директе можно показывать объявления в навигаторе, когда машина останавливается.
- В семантике для поисковых РК используйте название марок и дилеров. Делайте корректировки по геолокации.