Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Как сделать контекстную рекламу автосалона эффективней?

Я владелец автосалона. Сейчас веду только поисковую рекламу: клик стоит 53 рубля. 

Какой еще формат посоветуете для моей тематики и как улучшить действующую рекламную кампанию, чтобы клик стал дешевле?

Максим

Навигация по статье
Объявления «Только номер телефона»
Яндекс.Карты и Навигатор
Поисковое продвижение
 
Коротко

Максим, рынок автомобильной тематики своеобразен: одну и ту же марку автомобиля могут рекламировать разные автосалоны в одном городе.

При продвижении автодилеров мы используем разные методы: поисковые рекламные кампании, кампании в РСЯ и КМС, объявления в Навигаторе и Картах. По нашему опыту CPA ниже у 3 форматов:

  • объявления «Только номер телефона» в Гугл Эдс;
  • показ в Яндекс.Картах и Навигаторе;
  • стандартное поисковое продвижение.

В совете расскажем о них.

Каждый из способов попробовали и проверили

Все, что мы описываем в статье, использовали в рекламной кампании для Шкоды. О ней рассказали в кейсе.

Прочитать кейс →

Только номер телефона

О том, как настроить кампанию, рассказывает Гугл в справке. В таких кампаниях могут возникать сложности с отслеживанием и прослушивании звонков, потому что при клике на них клиент сразу звонит и не переходит на сайт. Отследить пользователей можно 2 способами:

Интерфейс Гугл Эдс

Настройте действие-конверсию «Телефонные звонки» в Эдсе. Если не умеете, воспользуйтесь инструкцией:

Как настроить отслеживание звонков →

1. В «Инструментах и настройках» в разделе«Отслеживание» выберите Конверсии.

Как сделать контекстную рекламу автосалона эффективней?

2. Добавьте конверсию:

Как сделать контекстную рекламу автосалона эффективней?

3. Выберите тип«Телефонные звонки» и тот источник, который нужен. В случае, когда нужно отслеживать объявление«По номеру телефона» выбираем соответствующее поле.

4. Настройте конверсию. Задайте название и ценность.

Длительность звонка устанавливайте исходя из того, сколько обычно длятся ваши целевые звонки. Период учета конверсии — 30 дней, но это зависит от тематики.

Включите передачу данных в столбец«Конверсии» — это нужно для автоматических стратегий, чтобы стратегии направленные на оптимизацию конверсий имели данные для обучения и повышения своей эффективности. В качестве модели атрибуции рекомендуем использовать«Последний клик».

Как сделать контекстную рекламу автосалона эффективней?

Функция поможет посмотреть, сколько звонков было сделано, но послушать звонки не получится.

Как сделать контекстную рекламу автосалона эффективней?

Контекстная реклама с финансовыми гарантиями. Подробнее →

Коллтрекинг

Этот способ сложнее, но зато вы сможете прослушивать звонки. Сложнее он потому что Гугл проверяет сходство номера в объявлении и на сайте, поэтому не получится просто взять подменный номер из коллтрекинга и поставить его в объявления.

Мы нашли решение: напишите номер из коллтрекинга на сайте и скройте его с помощью тега display со значением none.

Если вам не нужно прослушивать звонки — используйте встроенный интерфейс Эдса, в остальных случаях — коллтрекинг

Эти форматы подходят для узнаваемости и для конверсий:

Навигатор — для узнаваемости

Недавно в Яндекс.Директе появилась возможность показывать баннеры в Навигаторе, когда машина останавливается. В этом типе медийной рекламы вы платите за тысячу показов.

О формате рекламы в Навигаторе рассказывает Яндекс в статье.

Для повышения узнаваемости лучше начать с баннера в навигаторе: это медийный формат и на его запуск нужно меньше денег.

Карты — для конверсий

Для того, чтобы быть первым в выдаче, закажите приоритетное размещение в картах. Помимо первого места вам также будет доступна особая зеленая метка, которая сделает центр более заметным, и расширенная карточка организации — туда вы можете добавить логотип, фотографии, акции и витрину с ценами.

86%

людей, которые ищут организации на картах, кликают на первые десять объявлений в выдаче.

Как сделать контекстную рекламу автосалона эффективней?Объявление в картах

Чтобы снизить CPA в поисковом продвижении, проверьте семантику:

Семантика для автомобильной тематики должна содержать точные названия марок. Например, «skoda kodiaq sportline». Такие запросы имеют низкую частоту, но конверсионность у них обычно высокая.

Не забудьте добавить в семантику ключевые фразы, содержащие слова«дилер», «оф. дилер», «официальный дилер» с названиями марок.

Как будет выглядеть часть семантики на практике ↓

skoda kodiaq sportline

шкода кодиак

дилер skoda

дилер шкода

официальный дилер шкода

шкода суперб тест драйв

шкода суперб 2019 +в новом кузове

skoda rapid новый купить

шкода рапид комплектация +и цены

купить шкода октавия +в спб официальный

шкода октавия универсал цена

купить шкоду кодиак +в спб цены

купить шкоду кодиак +у дилера

шкода суперб 2019 +в новом кузове

шкода суперб спб дилер

купить новую шкоду +в санкт петербурге

купить шкоду +у официального дилера санкт петербурге

Настраивайте рекламу на брендовые запросы конкурентов, автомобили которых схожи с вашими по цене и конфигурации

В классических РК используйте корректировки по геолокации, которые повысят ставки в радиусе от вашего центра. О том, как настроить такие корректировки, рассказали в совете о продвижении локального бизнеса.

Коротко

  1. Продвигать автоцентры можно как угодно и где угодно, но мы рекомендуем 3 формата.
  2. Чтобы прослушивать звонки в формате «Только по номеру телефона», используйте коллтрекинг.
  3. Чтобы показывать рекламу на картах и в навигаторе, зарегистрируйтесь в Яндекс.Справочнике.
  4. В Директе можно показывать объявления в навигаторе, когда машина останавливается.
  5. В семантике для поисковых РК используйте название марок и дилеров. Делайте корректировки по геолокации.
Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.