Здравствуйте. У нас интернет-магазин детских игрушек, хотим продвигаться в Фейсбуке. Какие форматы рекламы вы бы порекомендовали использовать?
Татьяна
Здравствуйте, Татьяна. Если вы продаете детские товары, предлагаю четыре формата рекламы в Фейсбуке: динамический ретаргетинг, ремаркетинг, изображение с детальным таргетингом и использование файлов с данными о клиенте.
Первые три универсальны и подойдут любым интернет-магазинам, а четвертый формат ориентирован на определенную аудиторию, которая требует детального таргетинга. Разберем подробно каждый вариант.
Динамический ретаргетинг
Начнем с динамического ретаргетинга в Фейсбуке. Технология позволяет «догнать» рекламой пользователя, показывать ему карточки товаров, которые он смотрел в вашем интернет-магазине или добавил в корзину, но не купил. Так вы напомните о себе и вернете пользователя на сайт, чтобы он завершил начатое действие.
В объявление будет подтягиваться информация о названии товара, бренде, цене. Выглядеть это будет так:
Чтобы внедрить эту технологию, установите на сайт пиксель Фейсбука, настройте отслеживание событий и создайте фид товаров с ценами, размерами и другими характеристиками. Для отслеживания настройте три события:
просмотр товара или контента — fbq(’track’, ’ViewContent’);
добавление товара в корзину — fbq(’track’, ’AddToCart’);
успешная транзакция — fbq(’track’, ’Purchase’).
Ремаркетинг
Если вы можете предоставить скидку покупателям, используйте стандартный ремаркетинг.
Например, объявление с купоном на скидку для посетителей интернет-магазина или для тех, кто добавил товар в корзину, но не купил.
Это поможет увеличить коэффициент конверсии, так как пользователь уже знает о вас, был на сайте и, возможно, его просто что-то отвлекло во время покупки. Кроме того, клиенты, которые ушли с сайта и не сделали заказ, могут забыть название вашего бренда, поэтому через ремаркетинг вы напомните о себе.
Такой формат мы применяем для интернет-магазина спецодежды и спецобуви «Восток-Сервис»:
Изображение с детальным таргетингом
Третий формат, который я рекомендую использовать — изображения с детальным таргетингом. Он показывает рекламу на основе интересов и поведения человека.
С помощью детального таргетинга настройте показы объявлений для вашей целевой аудитории. Если у вас интернет-магазин детских товаров, то основная ЦА — родители, чьи дети подходят по возрасту для ваших предложений:
Использование файлов с данными о клиенте
Четвертый формат — скорее таргетинг, с помощью которого вы сможете показывать объявления тем людям, контакты которых у вас есть. Например, они уже что-то покупали у вас и оставляли номера телефонов или email-адреса. Такая аудитория уже лояльна к вам изначально и CR с этого таргетинга будет высоким. Покажите пользователям предложение о скидке, сопутствующие товары или оповещайте об акциях. Подробнее о настройках и работе с данными клиентов читайте на сайте Facebook Business.
Настройка аудитории с данными о клиентах
Правильный подбор форматов и таргетингов — залог высокого CR и низкого CPO. Сценариев проведения рекламных кампаний в Фейсбуке множество, начните работу именно с этих четырех форматов. О других форматах рекламы вы можете прочитать на сайте Facebook Business.