Какие форматы рекламы в Фейсбуке подходят для продвижения магазина игрушек? — KINETICA
таргетированная реклама

Какие форматы рекламы в Фейсбуке подходят для продвижения магазина игрушек?

Здравствуйте. У нас интернет-магазин детских игрушек, хотим продвигаться в Фейсбуке. Какие форматы рекламы вы бы порекомендовали использовать?

Татьяна

0
3 минуты  |  время прочтения

Здравствуйте, Татьяна. Если вы продаете детские товары, предлагаю четыре формата рекламы в Фейсбуке: динамический ретаргетинг, ремаркетинг, изображение с детальным таргетингом и использование файлов с данными о клиенте.

Первые три универсальны и подойдут любым интернет-магазинам, а четвертый формат ориентирован на определенную аудиторию, которая требует детального таргетинга. Разберем подробно каждый вариант.

Динамический ретаргетинг

Начнем с динамического ретаргетинга в Фейсбуке. Технология позволяет «догнать» рекламой пользователя, показывать ему карточки товаров, которые он смотрел в вашем интернет-магазине или добавил в корзину, но не купил. Так вы напомните о себе и вернете пользователя на сайт, чтобы он завершил начатое действие.

В объявление будет подтягиваться информация о названии товара, бренде, цене. Выглядеть это будет так:

Какие форматы рекламы в Фейсбуке подходят для продвижения магазина игрушек?

Чтобы внедрить эту технологию, установите на сайт пиксель Фейсбука, настройте отслеживание событий и создайте фид товаров с ценами, размерами и другими характеристиками. Для отслеживания настройте три события:

  • просмотр товара или контента — fbq(’track’, ’ViewContent’);

  • добавление товара в корзину — fbq(’track’, ’AddToCart’);

  • успешная транзакция — fbq(’track’, ’Purchase’).

Ремаркетинг

Если вы можете предоставить скидку покупателям, используйте стандартный ремаркетинг.

Например, объявление с купоном на скидку для посетителей интернет-магазина или для тех, кто добавил товар в корзину, но не купил.

Это поможет увеличить коэффициент конверсии, так как пользователь уже знает о вас, был на сайте и, возможно, его просто что-то отвлекло во время покупки. Кроме того, клиенты, которые ушли с сайта и не сделали заказ, могут забыть название вашего бренда, поэтому через ремаркетинг вы напомните о себе.

Такой формат мы применяем для интернет-магазина спецодежды и спецобуви «Восток-Сервис»:

Какие форматы рекламы в Фейсбуке подходят для продвижения магазина игрушек?

Изображение с детальным таргетингом

Третий формат, который я рекомендую использовать — изображения с детальным таргетингом. Он показывает рекламу на основе интересов и поведения человека.

С помощью детального таргетинга настройте показы объявлений для вашей целевой аудитории. Если у вас интернет-магазин детских товаров, то основная ЦА — родители, чьи дети подходят по возрасту для ваших предложений:

Какие форматы рекламы в Фейсбуке подходят для продвижения магазина игрушек?

Креативы и месседжи должны решать две задачи: отличаться от конкурентов и привлекать внимание покупателя. Запустите одновременно несколько креативов и тестируйте вместе с таргетингами

Использование файлов с данными о клиенте

Четвертый формат — скорее таргетинг, с помощью которого вы сможете показывать объявления тем людям, контакты которых у вас есть. Например, они уже что-то покупали у вас и оставляли номера телефонов или email-адреса. Такая аудитория уже лояльна к вам изначально и CR с этого таргетинга будет высоким. Покажите пользователям предложение о скидке, сопутствующие товары или оповещайте об акциях. Подробнее о настройках и работе с данными клиентов читайте на сайте Facebook Business.

Какие форматы рекламы в Фейсбуке подходят для продвижения магазина игрушек?

Настройка аудитории с данными о клиентах

Правильный подбор форматов и таргетингов — залог высокого CR и низкого CPO. Сценариев проведения рекламных кампаний в Фейсбуке множество, начните работу именно с этих четырех форматов. О других форматах рекламы вы можете прочитать на сайте Facebook Business.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Получить консультацию по интернет-рекламе
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в интернет маркетинге
Анализ и оценка эффективности рекламы. Руководство
Подробное руководство для оценки эффективности рекламных кампаний с точки зрения узнаваемости бренда, охвата аудитории и конверсий.
просмотры26322
репосты 2
Разобраться в маркетинге
Мультиканальная реклама: за и против. Как увеличить продажи и узнаваемость интернет-магазина
Авторская колонка Артема Первухина. Как правильно выбирать каналы продвижения, с чего начать и кому это не подходит
просмотры13628
репосты 11
Продвигаем интернет-магазин одежды. Как не ошибиться с геотаргетингом?
просмотры3232
репосты 2
Разобраться в маркетинге
Гид по таргетированной рекламе на Facebook. Часть 1
Бизнес-менеджер, рекламный аккаунт и каталог продуктов
просмотры20802
репосты 9