У нас интернет-магазин шин и дисков на территории Сибири. Ведем контекстную рекламу. Подскажите, в каком случае стоит добавить еще и медийную рекламу, есть ли в этом смысл или это просто деньги на ветер?
Евгений
Евгений, есть два случая, когда мы советуем использовать медийную рекламу: вернуть теплых пользователей и повысить узнаваемость бренда. Особенно хорошо медийка работает с узнаваемостью в период низкого спроса.
Догнать заинтересованных пользователей
Для этого используйте ремаркетинг — это показ текстовых и графических объявлений пользователям, которые ранее были на вашем сайте и совершили какое-то действие. В ремаркетинге медийная реклама выделит ваше предложение на фоне конкурентов.
Настройте показы на людей, которые добавили товар в корзину, но не купили. Или на лояльных пользователей, которые покупали у вас товар год назад — чтобы напомнить о себе.
В таких кампаниях эффективно будет предложить купон на скидку, как мы это сделали для интернет-магазина спецодежды и спецобуви «Восток-Сервис».
![Когда стоит запускать медийную рекламу?](/uploads/widget/image/44/b8ad6052f93c446e358003437d85cff1d626d2ed.jpg)
Повысить узнаваемость бренда
С этим вам помогут медийно-контекстные баннеры — они формируют лояльность к бренду и работают на отложенный спрос. Если покупателю понадобятся шины, он обратится именно к вам, вспомнив объявление.
Когда у пользователя появится потребность приобрести новые шины — у него возникнет ассоциация «нужны шины → ваша компания».
![Когда стоит запускать медийную рекламу?](/uploads/widget/image/85/001e47c44b9a9f2f277e9902a711660df264c57a.jpg)
Показ баннеров для СДЭКа настроили по бренд-запросам конкурентов с ручным управлением ставками. В результате, только в период бета-тестирования МКБ, мы получили:
- CR на 29% выше, чем среднее по РК;
- CPC на 21% ниже, чем среднее по РК.
Ремаркетинг и работа с отложенным спросом помогут при правильной настройке и своевременном показе — в вашем случае в предсезонный период.