Имеет ли смысл запускать медийную рекламу, если уже ведем контекст? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
контекстная реклама

Имеет ли смысл запускать медийную рекламу, если уже ведем контекст?

Добрый день!

У нас интернет-магазин шин и дисков на территории Сибири. Ведем контекстную рекламу. Подскажите, в каком случае стоит добавить еще и медийную рекламу, есть ли в этом смысл или это просто деньги на ветер?

Евгений

0
 Прочитать позже
2 минуты  |  время прочтения

Евгений, есть два случая, когда мы советуем использовать медийную рекламу в вашей тематике: вернуть теплых пользователей и повысить узнаваемость бренда. Особенно хорошо медийка работает с узнаваемостью, в период низкого спроса.

Догнать заинтересованных пользователей

Для этого используйте ремаркетинг — это показ текстовых и графических объявлений пользователям, которые ранее были на вашем сайте и совершили какое-то действие. В ремаркетинге медийная реклама выделит ваше предложение на фоне конкурентов.

Настройте показы на людей, которые добавили товар в корзину, но не купили. Или на лояльных пользователей, которые покупали у вас товар год назад — чтобы напомнить о себе.

В таких кампаниях эффективно будет предложить купон на скидку, как мы это сделали для интернет-магазина спецодежды и спецобуви «Восток-Сервис».

Имеет ли смысл запускать медийную рекламу, если уже ведем контекст?

Показ по условию «Добавили товар в корзину, но не купили»

Повысить узнаваемость бренда

С этим вам помогут медийно-контекстные баннеры — они формируют лояльность к бренду и работают на отложенный спрос. Если покупателю понадобятся шины, он обратится именно к вам, вспомнив объявление.

В вашей тематике мы советуем запускать рекламу два раза в год за месяц до формирования потребности «переобуться», настроив показ один раз в сутки одному пользователю

Когда у пользователя появится потребность приобрести новые шины — у него возникнет ассоциация «нужны шины → ваша компания».

Имеет ли смысл запускать медийную рекламу, если уже ведем контекст?

По такой логике мы показываем баннер для службы курьерской доставки СДЭК

Показ баннеров мы настроили по бренд-запросам конкурентов с ручным управлением ставками. В результате, только в период бета-тестирования МКБ, мы получили:

 CR на 29% выше, чем среднее по РК;

 CPC на 21% ниже, чем среднее по РК.

Ремаркетинг и работа с отложенным спросом помогут при правильной настройке и своевременном показе — в вашем случае в предсезонный период

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Разобраться в интернет маркетинге
Пять «хочу», о которых стоит забыть при заказе контекстной рекламы
Чего не стоит ожидать от агентства
просмотры8210
репосты 1
уровеньСпециалист
Кейсы
Кейс для 1C: Biz360 — рост ежемесячного трафика на 112%
Продвижение специального проекта корпорации 1С.
просмотры3537 уровеньСпециалист
Разобраться в интернет маркетинге
Анализ и оценка эффективности рекламы. Руководство
Подробное руководство для оценки эффективности рекламных кампаний с точки зрения узнаваемости бренда, охвата аудитории и конверсий.
просмотры27061
репосты 2
уровеньСпециалист
Привлечь больше лидов
Чек-лист по аудиту рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
просмотры26784
репосты 34
уровеньСпециалист