Имеет ли смысл запускать медийную рекламу, если уже ведем контекст? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
контекстная реклама

Когда стоит запускать медийную рекламу?

У нас интернет-магазин шин и дисков на территории Сибири. Ведем контекстную рекламу. Подскажите, в каком случае стоит добавить еще и медийную рекламу, есть ли в этом смысл или это просто деньги на ветер?

Евгений

0
 Прочитать позже
8 минут  |  время прочтения

Евгений, есть два случая, когда мы советуем использовать медийную рекламу: вернуть теплых пользователей и повысить узнаваемость бренда. Особенно хорошо медийка работает с узнаваемостью в период низкого спроса.

Догнать заинтересованных пользователей

Для этого используйте ремаркетинг — это показ текстовых и графических объявлений пользователям, которые ранее были на вашем сайте и совершили какое-то действие. В ремаркетинге медийная реклама выделит ваше предложение на фоне конкурентов.

Настройте показы на людей, которые добавили товар в корзину, но не купили. Или на лояльных пользователей, которые покупали у вас товар год назад — чтобы напомнить о себе.

В таких кампаниях эффективно будет предложить купон на скидку, как мы это сделали для интернет-магазина спецодежды и спецобуви «Восток-Сервис».

Когда стоит запускать медийную рекламу?Показывали объявления по условию «Добавили товар в корзину, но не купили»

Повысить узнаваемость бренда

С этим вам помогут медийно-контекстные баннеры — они формируют лояльность к бренду и работают на отложенный спрос. Если покупателю понадобятся шины, он обратится именно к вам, вспомнив объявление.

В вашей тематике мы советуем запускать рекламу два раза в год за месяц: до формирования потребности «переобуться», настроив показ один раз в сутки одному пользователю

Когда у пользователя появится потребность приобрести новые шины — у него возникнет ассоциация «нужны шины → ваша компания».

Когда стоит запускать медийную рекламу?Мы показываем такой баннер для СДЭКа, чтобы пользователь вспомнил о службе доставки, когда ему понадобится служба доставки

Показ баннеров для СДЭКа настроили по бренд-запросам конкурентов с ручным управлением ставками. В результате, только в период бета-тестирования МКБ, мы получили:

    • CR на 29% выше, чем среднее по РК;
    • CPC на 21% ниже, чем среднее по РК.

Ремаркетинг и работа с отложенным спросом помогут при правильной настройке и своевременном показе — в вашем случае в предсезонный период.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Принципы работы агенства
Как определить компетентность подрядчика на контекстную рекламу
просмотры2832
репосты 73
уровень Новичок
Как сделать контекстную рекламу автосалона эффективней?
просмотры2482
репосты 49
уровень Специалист
По каким запросам продвигаться в B2B-тематике, если целевые — слишком низкочастотные?
просмотры3457
репосты 20
уровень Специалист
Кейс
Кейсы
Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию
А еще на 23% снизили CPA
просмотры3136
репосты 2
уровень Специалист