Имеет ли смысл запускать медийную рекламу, если уже ведем контекст? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
контекстная реклама

Когда стоит запускать медийную рекламу?

У нас интернет-магазин шин и дисков на территории Сибири. Ведем контекстную рекламу. Подскажите, в каком случае стоит добавить еще и медийную рекламу, есть ли в этом смысл или это просто деньги на ветер?

Евгений

0
 Прочитать позже
8 минут  |  время прочтения

Евгений, есть два случая, когда мы советуем использовать медийную рекламу: вернуть теплых пользователей и повысить узнаваемость бренда. Особенно хорошо медийка работает с узнаваемостью в период низкого спроса.

Догнать заинтересованных пользователей

Для этого используйте ремаркетинг — это показ текстовых и графических объявлений пользователям, которые ранее были на вашем сайте и совершили какое-то действие. В ремаркетинге медийная реклама выделит ваше предложение на фоне конкурентов.

Настройте показы на людей, которые добавили товар в корзину, но не купили. Или на лояльных пользователей, которые покупали у вас товар год назад — чтобы напомнить о себе.

В таких кампаниях эффективно будет предложить купон на скидку, как мы это сделали для интернет-магазина спецодежды и спецобуви «Восток-Сервис».

Когда стоит запускать медийную рекламу?Показывали объявления по условию «Добавили товар в корзину, но не купили»

Повысить узнаваемость бренда

С этим вам помогут медийно-контекстные баннеры — они формируют лояльность к бренду и работают на отложенный спрос. Если покупателю понадобятся шины, он обратится именно к вам, вспомнив объявление.

В вашей тематике мы советуем запускать рекламу два раза в год за месяц: до формирования потребности «переобуться», настроив показ один раз в сутки одному пользователю

Когда у пользователя появится потребность приобрести новые шины — у него возникнет ассоциация «нужны шины → ваша компания».

Когда стоит запускать медийную рекламу?Мы показываем такой баннер для СДЭКа, чтобы пользователь вспомнил о службе доставки, когда ему понадобится служба доставки

Показ баннеров для СДЭКа настроили по бренд-запросам конкурентов с ручным управлением ставками. В результате, только в период бета-тестирования МКБ, мы получили:

    • CR на 29% выше, чем среднее по РК;
    • CPC на 21% ниже, чем среднее по РК.

Ремаркетинг и работа с отложенным спросом помогут при правильной настройке и своевременном показе — в вашем случае в предсезонный период.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Мультиканальная performance-стратегия магазина деревянных пазлов DaVICI
Продвижение с помощью таргетированной, контекстной рекламы, креативов и блогеров
Привлечь больше лидов
Как монетизировать имейлы и телефонные номера
В контекстной и таргетированной рекламе
просмотры5693
репосты 9
уровеньСпециалист
Как получить больше целевых лидов с помощью видеодополнений?
просмотры1156
репосты 16
уровеньНовичок
Кейсы
Как привлечь аудиторию на мероприятие через лид-формы во ВКонтакте и Фейсбуке за 478 рублей
Продвижение фитнес-форума в Сочи
просмотры7438
репосты 8
уровеньСпециалист