30 ноября в Tesla.Place состоялась церемония награждения Tagline Awards и презентация рейтинга performance-агентств. Сегодня все результаты опубликованы на сайте экспертной группы
В рейтинге перфоманс-маркетинга мы поднялись ещё на 2 строчки ближе к ТОП-30, и это лучший результат для агентств с продакшном за Уралом.
Получили два диплома Tagline Awards, причём, оба за кейсы из блога Яндекса. Смарт-баннеры для интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис» удостоились бронзы, новый формат баннера на поиске Яндекса для службы доставки CDEK взял серебро.
Лучшая контекстная кампания
http://yandex.ru/adv/solutions/cases/cdek-contextdisplay
Kinetica, СДЭК
http://drive.google.com/file/d/1DQ34JZpnLQ3_9YLIubACEwXtpI0mDQz5/view?usp=sharing
ArrowMedia, Наркологическая клиника
kinetica.su/keisy/vostok-ser...
Kinetica, «Восток-Сервис»
drive.google.com/file/d/1Sx2...
ArrowMedia, Level.Travel
adventum.ru/zirtek
Adventum, UCB Pharma
P.S.
18 декабря на вечеринке «точка G» в Soulfulloft главный редактор Tagline Алексей Раменский презентовал ТОП-100 персон, оказывающих влияние на развитие digital-рынка. Наш генеральный директор Алексей Самойлов впервые с момента закрытия в «Кинетике» веб-разработки вернулся в этот рейтинг и занял 34 место. Перфоманс рулит! :)