Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Кинетика на ивентах в 2019 году

Тэглайн

Когда проходила: 29 ноября
Что делали: получили 5 наград

Награды получили за лучшую performance-кампанию со СДЭК, лучшую контекстную кампанию ŠKODA и бронзу за новый сервис KINETICA FLOW.


Кинетика на ивентах в 2019 году

Поток

Когда проходила: 27 ноября
Что делали: выступили с докладом о трендах SEO на 2020 год

На конференции выступили маркетологи Додо Пиццы, Макдоналдса, Авито и других. Презентация с нашего выступления в Гугл-презентациях.

Кинетика на ивентах в 2019 году


SEMconf

Когда проходила: 18 октября
Что делали: провели секцию

Наа ней о мерах борьбы с негативом в сети, сегментации пользователей в email и о составлении коммерческого плана. Мастер-классы на нашей секции читали специалисты диджитал-агентств ГК «Снег», ADN Inventions, FBR.agency и Кинетики.

Кинетика на ивентах в 2019 году

Baltic Digital Days

Когда проходила: 9 августа
Что делали: рассказали о технологиях оценки семантики

Выступили с темой «Технология оценки семантики в SEO. Чек-лист факторов и параметров, влияющих на стоимость фраз». В конференции участвовало 280 человек из 50 городов и 7 стран. Презентация в Гугл-презентациях.


Кинетика на ивентах в 2019 году


RIW

Когда проходила: 12–13 декабря
Что делали: рассказали о технологиях для e-commerce в 2020 году

В конференции поучаствовал 7591 человек, Артем Первухин рассказал о контент-стратегии, роли агентства в бизнес-модели и настройке мультиканального сплита.

Кинетика на ивентах в 2019 году

Подпишитесь на email-рассылку. Присылаем новые статьи, кейсы и дайджест диджитал-новостей. Не чаще 2 раз в неделю

Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение