Кинетика на ивентах в 2019 году — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
события

Кинетика на ивентах в 2019 году

Рассказали, в каких конференциях поучаствовали во второй половине 2019 года
0
 Прочитать позже
7 минут  |  время прочтения

Тэглайн

Когда проходила: 29 ноября
Что делали: получили 5 наград

Награды получили за лучшую performance-кампанию со СДЭК, лучшую контекстную кампанию ŠKODA и бронзу за новый сервис KINETICA FLOW.


Кинетика на ивентах в 2019 году

Поток

Когда проходила: 27 ноября
Что делали: выступили с докладом о трендах SEO на 2020 год

На конференции выступили маркетологи Додо Пиццы, Макдоналдса, Авито и других. Презентация с нашего выступления в Гугл-презентациях.

Кинетика на ивентах в 2019 году


SEMconf

Когда проходила: 18 октября
Что делали: провели секцию

Наа ней о мерах борьбы с негативом в сети, сегментации пользователей в email и о составлении коммерческого плана. Мастер-классы на нашей секции читали специалисты диджитал-агентств ГК «Снег», ADN Inventions, FBR.agency и Кинетики.

Кинетика на ивентах в 2019 году

Baltic Digital Days

Когда проходила: 9 августа
Что делали: рассказали о технологиях оценки семантики

Выступили с темой «Технология оценки семантики в SEO. Чек-лист факторов и параметров, влияющих на стоимость фраз». В конференции участвовало 280 человек из 50 городов и 7 стран. Презентация в Гугл-презентациях.


Кинетика на ивентах в 2019 году


RIW

Когда проходила: 12–13 декабря
Что делали: рассказали о технологиях для e-commerce в 2020 году

В конференции поучаствовал 7591 человек, Артем Первухин рассказал о контент-стратегии, роли агентства в бизнес-модели и настройке мультиканального сплита.

Кинетика на ивентах в 2019 году

Подпишитесь на email-рассылку. Присылаем новые статьи, кейсы и дайджест диджитал-новостей. Не чаще 2 раз в неделю

Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Обсудить ваш проект
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Обсудить ваш проект
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?
просмотры1396
репосты 8
уровеньСпециалист
Принципы работы агенства
Как определить компетентность подрядчика на контекстную рекламу
просмотры2038
репосты 73
уровеньНовичок
События
Tagline Awards 2018 — у нас две лучших контекстных кампании!
А ещё — рост в рейтингах performance-агентств и ключевых digital-персон
просмотры3193
репосты 6
уровеньСпециалист
События
Груша 2018: рассылки, видеореклама и креативные методики
Что обсуждали на главной диджитал-конференции Сибири
просмотры5628
репосты 6
уровеньСпециалист