Почему данные из Гугл Аналитики отличаются от данных Ads Manager в Фейсбуке? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
аналитика
таргетированная реклама
маркетинг

Почему данные из Гугл Аналитики отличаются от данных Ads Manager в Фейсбуке?

Привет,

Ведем рекламную кампанию в Инстаграме. Цифры в Гугл Аналитике и рекламном кабинете Фейсбука отличаются по одинаковым кампаниям. Почему так происходит и каким данным верить?

Евгений

0
 Прочитать позже
2 минуты  |  время прочтения

Здравствуйте, Евгений. Количество пользователей и конверсий в этих системах может отличаться, потому что у них разный алгоритм подсчета. Давайте разберемся, в чем разница и что с этим делать.

Число пользователей

У каждого человека, как правило, несколько устройств, с которых он может видеть рекламу: ноутбук, смартфон, планшет. Если в Гугл Аналитике не настроено кроссплатформенное отслеживание, то человек, который зашел с этих устройств, будет посчитан три раза. 

По нашему опыту, на 2 пользователей
в Гугл Аналитике — 1 реальный человек

Фейсбук считает людей по их ID, поэтому в Ads Manager мы видим реальное число кликнувших по ссылке. Каждый пользователь считается за одного.

Давайте сравним два отчета. Отчет Гугл Аналитики:

Почему данные из Гугл Аналитики отличаются от данных Ads Manager в Фейсбуке?Нас интересует вкладка «Пользователи»

И Ads Manager:

Почему данные из Гугл Аналитики отличаются от данных Ads Manager в Фейсбуке?Смотрим на «Уникальные клики по ссылке»

В отчете Фейсбука данные в 2 раза ниже, чем в ГА по аналогичным кампаниям.

Также Фейсбук работает только с сайтами с https. Если у вас на сайте установлен http, соцсеть не передаст данные о кликах.

Число конверсий

Этот показатель отличается из-за принципа отслеживания пользователей: веб-аналитика считает конверсию только по последнему непрямому клику, но не видит просмотра рекламы пользователями. Фейсбук считает конверсии с учетом атрибуции и просмотров в ленте.

Например, Катя увидела рекламу 4 дня назад в ленте Инстаграма и не кликнула на нее. Вчера Катя совершила покупку на сайте, перейдя на него через поиск с компьютера дома. Фейсбук засчитает эту конверсию, а сервисы веб-аналитики — нет, потому что не имеют доступа к аналитике Фейсбука.

Зная об этом, можно делать выводы, сколько пользователей совершают покупки с рекламы в Фейсбуке и с каких платформ приходят на сайт.

Правильные данные только в Фейсбуке
Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Разобраться в интернет маркетинге
Гугл Реклама: 11 главных изменений
Что нужно знать маркетологам
просмотры16186
репосты 21
уровеньСпециалист
Нужен ли таргет, если не ведем соцсети?
просмотры1854
репосты 6
уровеньНовичок
Как продвигать тяжелую промышленность в Директе и таргете?
просмотры2301
репосты 21
уровеньСпециалист
Как передать в Гугл Аналитику, сколько пользователь активно находился на странице?
просмотры2451
репосты 34
уровеньСпециалист