Частенько первые продажи, приведенные с помощью контекста или таргета, обходятся бизнесу в минус — чек оказывается меньше, чем затраты на привлечение лида. Это не значит, что продвижение нужно прекращать — стоит всего лишь удерживать старых клиентов параллельно с привлечением новых. Можно пойти по простому пути: снизить цены, проработать скидки и программу лояльности — но это может сильно ударить по карману. Есть второй способ «игры вдолгую» — персонализированная email-рассылка. Она помогает выстраивать крепкие отношения с клиентами, удерживать их и возвращать, когда это нужно.
Пройдитесь по CJM, определите, когда подписчик готов увидеть вашу рассылку и-и-и… погнали! Если все сделать правильно — рассылка повысит лояльность и нежно подтолкнет пользователя к покупке.
В постере описали способы, как прокачать свой системный подход к CRM-маркетингу, чтобы мягко и надежно удерживать старых клиентов ;)
А если хотите еще больше лайфхаков для email-рассылок — читайте нашу статью.