Все услуги
Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?

Артем Первухин
Продакшн-директор

Прочитал в новостях, что Гугл делает обновление алгоритма ранжирования. Вроде называется May 2020 Core Update. Что это значит и как повлияет на ранжирование?

Алексей

Алексей, 18 мая Гугл действительно завершил запуск последнего обновления основного алгоритма — May 2020 Core Update. Обновление алгоритма ранжирования проводят несколько раз в год: до этого компания обновляла его в январе.

Обновление алгоритма повышает релевантность выдачи для пользователей за счет включения отдельных алгоритмов в основной и за счет изменения значимости факторов ранжирования.

Какие тематики пострадали

Несмотря на то что алгоритм обновляется повсеместно, иногда изменение топа выдачи зависит от тематики — в одних тематиках топ может измениться кардинально, в других изменения будут незначительны. Это связано прежде всего с тем, какие дополнительные факторы стал учитывать алгоритм и какова их значимость.

По исследованию Path Interactive топ больше всего изменился в тематиках «питание и рецепты», «фитнес», «новости», «наркотики, алкоголь и реабилитация», «новости науки и медицины», «банковское дело и финансы», «музыка и развлечения», «натуральная медицина», «история».

Команда SemRush отметила, что наибольшие изменения произошли в тематиках, уже затронутых пандемией: Путешествия, Недвижимость, Здоровье, Животные, Люди и общество. Однако данные по странам будут отличаться.

Наибольшие изменения коснулись тематик «путешествия», «недвижимость», «здоровье», «животные», «люди и общество»

Соцсети попадают в выдачу чаще

Вебмастера в США отметили, что топ выдачи по многим запросам заняли ссылки на крупные ресурсы типа Pinterest, Ebay, Amazon, Etsy. По некоторым запросам в топ входят сразу 3−4 результата с этих сайтов.

Источник

Google’s May 2020 Core Update: The Winners and Losers

Гуглю «рыбалка игра» в Великобритании. 3 объявления от Amazon, 2 — от Argos. Это нормально?

Это не Google May Core Update — это социальные сети Core Update. Потому что социальные сети ранжируются выше, хотя на них нет никакого контента кроме картинок. А сайты с классным контентом минусуются.

Русскоязычные вебмастера отмечают, что в выдаче увеличилось присутствие собственных сервисов Гугла, социальных сетей, а также трастовых «сайтов из нулевых» с хорошим возрастом и ссылочной массой:

Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?Сайт из топ-3 по запросу «речные круизы из Санкт-Петербурга»

Выдача по некоторым запросам стала нерелевантной

Вебмастера из Америки и России отмечают нерелевантность выдачи запросу. Предполагается, что причиной такого может быть то, что в основе алгоритма лежит технология машинного обучения, которой нужно время обучиться. Также могло повлиять изменение нормального поведения пользователей во время пандемии, что повлияло на системы с искусственным интеллектом.

Источник

Our weird behavior during the pandemic is messing with AI models

Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?

Мем на злобу дня ↓

Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?

Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.