Мы собрали 10 самых выдающихся выступлений на TED, которые должен посмотреть каждый маркетолог. Все видео с русскими субтитрами.
1. Биткойн. Пот. Tide. Будущее за валютой брендов
2. Как облегчить выбор
3. Выбор, счастье и соус для спагетти
4. Дизайн и открытия
5. Как распространить свои идеи
6. Племена, которые мы ведем за собой
7. Как физика помогает мне в маркетинге
8. Уроки жизни от человека рекламы
9. Чего хотят потребители
10. Величайшее
Пол Кемп-РобертсонОснователь Contagious Communications |
Биткойн. Пот. Tide. Будущее за валютой брендов
Любая валюта основана на доверии к банкам и государству, но с развитием маркетинговых технологий, стали появляться новые виртуальные виды валюты, которые создают бренды. Это бонусы, воздушные мили, игровые очки, и так далее. Например, 30% покупок в Starbucks совершаются на бонусы Star Points, а непотраченных воздушных миль в мире больше, чем долларов в обороте.
Из этой лекции вы узнаете:
- Как появляются виртуальные валюты и какое у них будущее;
- Что такое биткоин;
- Как реальные продукты заменяют деньги;
- Сколько людей пользуются виртуальной валютой.
Шина АйенгарПрофессор Колумбийского университета |
Как облегчить выбор
Люди мечтают о специально разработанных для них товарах и услугах, но как только появляется выбор из сотни различных вариантов, они приходят в ужас. Этот феномен еще называют «параличом выбора», когда изобилие вариантов сначала воодушевляет, но затем отталкивает
Шина Айенгар расскажет о четырех маркетинговых механиках, которые научат вас помогать пользователям принимать решения.
Малкольм ГладуэллПисатель, автор книги «Переломный момент» |
Выбор, счастье и соус для спагетти
Малкольм Гладуэлл рассказывает историю о том, как известный маркетолог Говард Московиц в конце XX века изменил рынок пищевой промышленности, пересмотрев подход брендов к тестированию продукции.
Из этого выступления вы узнаете, почему
Дэвид КарсонГрафический дизайнер |
Дизайн и открытия
За свою карьеру дизайнера Дэвид Карсон работал с крупнейшими мировыми брендами: Pepsi, Ray Ban, Nike, Microsoft, Armani, Levi’s, AT&T, Toyota, MTV, Mercedes, и др.
В этой лекции Дэвид презентует свои лучшие работы, покажет интересные фотографии и изображения, которые его вдохновляют. А также расскажет, в чем сила дизайна, и как он влияет на маркетинг и людей в целом.
Сет ГодинМаркетолог, автор деловых книг |
Как распространить свои идеи
У людей слишком мало времени, чтобы усваивать всю информацию, которая их окружает, поэтому они привыкли многое игнорировать. Сет Годин рассказывает, почему странные и, на первый взгляд, никудышные идеи работают лучше, чем обыденные.
Племена, которые мы ведем за собой
Еще одна лекция Сета Година, в которой он утверждает, что интернет покончил с массовым маркетингом и возродил форму взаимодействия из далекого прошлого — племена. Сет рассказывает, как вы можете использовать концепцию племен, чтобы найти аудиторию, которая последует за вашим брендом.
Дэн КоблиБизнес-партнер венчурного фонда Blenheim Chalcot |
Как физика помогает мне в маркетинге
Кажется, что у физики и маркетинга нет ничего общего, однако, бывший директор по маркетингу в Google уверен в обратном. Дэн Кобли расскажет, как второй закон Ньютона, термодинамика и принцип неопределенности Гейзенберга помогут вам понять фундаментальные основы брендинга.
Рори СазерлендВице-председатель Ogilvy Group UK |
Уроки жизни от человека рекламы
Реклама часто выходит за рамки простого описания товара и его характеристик, она наделяет продукт дополнительными ценностями — эмоциональными ассоциациями. Обычно маркетологи добиваются этого через образ, который основан на личностных переживаниях или инсайтах целевой аудитории.
Рори Сазерленд расскажет, что влияет на поведение потребителей, и как реклама воздействует на восприятие продукта.
Джозеф ПайнПисатель, бизнес-консультант |
Чего хотят потребители
Джозеф Пайн, автор книги «Массовая кастомизация: новый рубеж конкуренции», рассказывает, как менялась мировая экономика: от аграрной, индустриальной и индивидуальной, до экономики впечатлений.
Из этой лекции вы узнаете:
- Что такое аутентичность в маркетинге;
- Зачем ее ищут современные потребители;
- Почему бренды не могут ее продать.
Морган СперлокРежиссер-документалист, телепродюсер, сценарист |
Величайшее когда-либо проданное TED выступление
Морган Сперлок, режиссер фильмов «Двойная порция» (номинировался на оскар в 2004 году), «Так где же ты, Усама бин Ладен?» и «Фрикономика». рассказывает, как и зачем он создал документальный фильм о брендах, рекламе и
В лекции режиссер показал, как вел переговоры с маркетинговыми агентствами, пытаясь получить финансирование на съемку фильма, и что из этого вышло.
Если вы не нашли в подборке интересующее вас выступление, или хотите им поделиться, напишите нам в Facebook или на электронную почту.