Обычно российская реклама вызывает неоднозначные чувства, ее не воспринимают всерьез, поэтому вдохновение ищут у западных коллег. Пора это исправить: сегодня в Ads Review я подобрал пять нестыдных рекламных кампаний, сделанных в России, о которых говорили незаслуженно мало.
Rain Wi-Fi
Агентство Geometry Global сняло рекламу для «Теле-2» про бесплатный вай-фай и погоду Петербурга. Когда идет дождь, все прячутся во дворах. Но есть проблема — выйти в интернет там не всегда получается, поэтому оператор связи придумал роутеры, работающие на дождевой воде. Проект назвали Rain Wi-Fi.
Braille Art
Инициатором проекта Braile Art выступила «Белая трость» — организация, основанная инвалидами по зрению. В ролике от креативщиков из Possible мы видим, как решаются проблему социализации слабовидящих людей. Для этого на стенах города нарисовали граффити с использованием шрифта Брайля и раздали прохожим азбуку-стикер, чтобы оставлять послания по городу: в парках, дворах, на остановках.
The Buzz
Драма в прероллах — так описывают свою идею в «Ростелекоме». Вся рекламная кампания построена на 35 роликах. Показ рекламы настроен так, что один пользователь не увидит повтора, с какого бы девайса не смотрел фильмы.
Recipe for Happiness
Реклама для «Банка Москвы» призывает нас вкладывать с умом. А агенство Graphic Productions придумало для этого историю: портье приносит записку в номер отеля, но гостю нечем оставить чаевые и он выписывает чек на счастье — счастье дороже денег. Этим человеком был Альберт Эйнштейн.
Corpus IT School Identity
Дискретная модель «Клеточного автомата» — это основа и суть программирования. Агентство «Восход» использует ее для новой айдентики. Так, в анти-школе «Корпус» объединили дизайн и разработку.
P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.