Как мы запустили продажи мини-погрузчиков с нуля до лидерства в сегменте за 6 месяцев#контекстная реклама#кейс Как мы запустили продажи мини-погрузчиков с нуля до лидерства в сегменте за 6 месяцев 905
Как мы увеличили число заявок на продажу бульдозеров в 3.4 раза за 8 месяцев#контекстная реклама#кейс Как мы увеличили число заявок на продажу бульдозеров в 3.4 раза за 8 месяцев 548
Как мы повысили конверсию на 83% и снизили CPA на 58% при продвижении спецтехники. Кейс ТехМаш#контекстная реклама#кейс#таргетированная реклама#оптимизация Как мы повысили конверсию на 83% и снизили CPA на 58% при продвижении спецтехники. Кейс ТехМаш 779
Репутация на лезвии ножа: как превратить отзывы из угрозы в инструмент роста#статья#отзывы#ORM#репутация Репутация на лезвии ножа: как превратить отзывы из угрозы в инструмент роста 128
Как мы запустили рекрутинговую кампанию и охватили 25 000 водителей в США. Кейс RATATATI#кейс#таргетированная реклама Как мы запустили рекрутинговую кампанию и охватили 25 000 водителей в США. Кейс RATATATI 454
Как мы масштабировали охваты и привлекли новую аудиторию с помощью программатик-рекламы. Кейс CDEK#кейс#таргетированная реклама#аналитика#реклама Как мы масштабировали охваты и привлекли новую аудиторию с помощью программатик-рекламы. Кейс CDEK 385
Кейс в сфере полимерных материалов: как мы снизили CPA на 30% и увеличили конверсии в три раза#контекстная реклама#ppc#CPA Кейс в сфере полимерных материалов: как мы снизили CPA на 30% и увеличили конверсии в три раза 390
Тренды email-маркетинга на 2025 год: от «привет-пока» до цифрового театра Тренды email-маркетинга на 2025 год: от «привет-пока» до цифрового театра 1438
Как мы привлекли 85 000 регистраций с помощью контекстной рекламы. Кейс CDEK Forward#seo#контекстная реклама#кейс#таргетированная реклама#оптимизация Как мы привлекли 85 000 регистраций с помощью контекстной рекламы. Кейс CDEK Forward 330
Как мы смогли выжать максимум из одного канала: wCTR под 27% и CR больше 2 для CARCADE Как мы смогли выжать максимум из одного канала: wCTR под 27% и CR больше 2 для CARCADE 417
Как мы помогли «Лаборатории Касперского» найти молодые IT-таланты#контекстная реклама#таргетированная реклама#креативная реклама#посев Как мы помогли «Лаборатории Касперского» найти молодые IT-таланты 342
Экономика баланса: как снизить стоимость привлечения пользователей и вывести кампанию в плюс#контекстная реклама#таргетированная реклама#стратегия#платный трафик#экономика#рекламный бюджет#конверсии Экономика баланса: как снизить стоимость привлечения пользователей и вывести кампанию в плюс 3475
Скидка в email: рассказываем, как вернуть пользователя к покупке и не нести лишние убытки#бизнес-процессы#реклама#совет#рассылка#email#скидка#реактивация Скидка в email: рассказываем, как вернуть пользователя к покупке и не нести лишние убытки 3827
Собираем записи на прием: 5 шагов, чтобы построить работающую карту пути клиента для стоматологии#kinetica#мояэкспертиза#аналитика#маркетинг#совет#CJM#стоматология#медицина Собираем записи на прием: 5 шагов, чтобы построить работающую карту пути клиента для стоматологии 6683
6 советов, что делать с маркетингом в условиях ограничений и рисков#мояэкспертиза#реклама#маркетинг#совет#платный трафик 6 советов, что делать с маркетингом в условиях ограничений и рисков 2774
Как закрывать вакансии с помощью контекстной рекламы?#контекстная реклама#рекрутинг Как закрывать вакансии с помощью контекстной рекламы? 5680
Рекрутинг в IT: готовьте рабочие места для мидлов и сеньоров — мы уже настроили на них таргетированную рекламу#таргетированная реклама#рекрутинг Рекрутинг в IT: готовьте рабочие места для мидлов и сеньоров — мы уже настроили на них таргетированную рекламу 6688
Продвижение франшизы: как сэкономить на привлечении горячей аудитории в контексте и таргете?#контекстная реклама#таргетированная реклама#платный трафик Продвижение франшизы: как сэкономить на привлечении горячей аудитории в контексте и таргете? 5130
Решения, которые помогли нам получить ДРР 5% в Google Shopping за 2 месяца#контекстная реклама#google ads#платный трафик Решения, которые помогли нам получить ДРР 5% в Google Shopping за 2 месяца 5288
Как украсть аудиторию конкурента в каждом рекламном канале: 5 легальных и этичных способов Как украсть аудиторию конкурента в каждом рекламном канале: 5 легальных и этичных способов 17552
Что мы автоматизируем в контекстной рекламе и насколько это эффективно#контекстная реклама#автоматизация Что мы автоматизируем в контекстной рекламе и насколько это эффективно 6531
Как узнать, какие товары купят у вас, а не у конкурентов, и взять их в продвижение?#отчет#google merchant center#товарные объявления#конкурентоспособность цены Как узнать, какие товары купят у вас, а не у конкурентов, и взять их в продвижение? 5159
Кейс в красках: как мы работаем с блогерами на YouTube — от концепции до аналитики#таргетированная реклама#инфлюенс-маркетинг#ретаргетинг Кейс в красках: как мы работаем с блогерами на YouTube — от концепции до аналитики 9597
Как получить больше целевых лидов с помощью видеодополнений?#контекстная реклама#объявления с видеодополнением#яндекс.директ Как получить больше целевых лидов с помощью видеодополнений? 5224
3 совета предпринимателю, как убедить агентство перейти на оплату за заявки#аналитика#оплата за заявки#работа по cpa#экономика#позиционирование 3 совета предпринимателю, как убедить агентство перейти на оплату за заявки 6401
Часто ли пользуетесь скриптами и автоматизированными правилами в Гугле?#контекстная реклама Часто ли пользуетесь скриптами и автоматизированными правилами в Гугле? 4108
Когда стоит запускать медийную рекламу?#контекстная реклама Когда стоит запускать медийную рекламу? 4834
Какие форматы рекламы в Фейсбуке подходят для продвижения магазина игрушек?#контекстная реклама#таргетированная реклама Какие форматы рекламы в Фейсбуке подходят для продвижения магазина игрушек? 8945
Пригласить в тендерОтправитьНажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности+7 (495) 792-29-508 800 700-02-07info@kinetica.suИли напишите нам в мессенджеры
Отправить ссылку на эту страницу на вашу почту?Не отправлять автоответОтправить Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение