Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Гайд, как ненавязчиво вернуть аудиторию с помощью web-push-уведомлений

Елена Духонина
старший PPC-специалист

Многие проекты, которые заходят к нам на пресейл, скептически относятся к предложению добавить на сайт web-push-уведомления: «Будет много негатива от пользователей» — переживают они. И действительно, если отправлять уведомления интуитивно, вне общей стратегии и без продуманного плана, бесконечные уведомления начнут раздражать аудиторию.

Но если подойти к делу с умом — учесть специфику бизнеса и интересы ЦА, выстроить грамотную стратегию продвижения — web-push станут недорогим, но мощным инструментом для возвращения пользователей на сайт.

Мы подготовили 7 советов, которые помогут вам грамотно выстроить работу с web-push-уведомлениями на своих проектах, чтобы и продажи увеличивать, и не ассоциироваться у аудитории со спамом.

Гайд, как ненавязчиво вернуть аудиторию с помощью web-push-уведомленийКак работать с push-уведомлениями

А если хотите узнать больше, смело переходите в нашу статью о работе с push-уведомлениями.

Brand / Icon / Simple / SimpleIcon@3x Created with Sketch.