ТРУ.МАРКЕТИНГ — Наш канал в телеграме
Ежедневные обзоры статей, новости рынка, кейсы.Подписаться
Назад

Пять «хочу», о которых стоит забыть при заказе контекстной рекламы

5

4 минуты  |  время прочтения

Итак, оценив, что в рекламном агентстве на вас будет работать целый штат профессиональных специалистов (аккаунт-менеджер, медиапланер, аналитик и веб-разработчик), вы пришли к выводу, что создание и ведение контекстной кампании через агентство — это спасение вашего времени и экономия денег.  Вы возлагаете большие надежды на скорейшее получение прибыли от новых клиентов с рекламы и, безусловно, правы в своем желании. 

Но, несмотря на большое количество аргументов в пользу рекламного агентства, важно понять, какие задачи оно снимет с вас, а какие вам придется решать самостоятельно. В этой статье мы расскажем, чего не стоит ожидать от агентства, ведущего ваши рекламные кампании.

Хочу, чтобы агентство знало мой бизнес до мельчайших деталей

Как бы детально и точно менеджер не выяснял у вас цели и задачи бизнеса, лучшим экспертом в вашей области остаетесь только вы сами. Поэтому уже на первом этапе работы с агентством необходимо позволить менеджеру максимально глубоко погрузиться в вашу область. Расскажите детально о ваших потребностях и желаемых результатах  планируемой рекламной кампании. Подробно, как психологу, не надо стесняться.

Помогите агентству понять особенности вашего бизнеса. Объясните тонкости тематики. Исходя из этого, для вас подготовят рекламную кампанию, максимально приближенную к разговору с вашей целевой аудиторией.  

Предоставьте информацию по среднему чеку покупки ваших клиентов, обозначьте желаемое количество новых продаж, и агентство составит для вас план окупаемости и возврата инвестиций, вложенных в рекламу. Разумеется, всё это на основе прогноза переходов на сайт и конверсий. Простейшие, но важные расчеты помогут вам работать в плюс, а не только покрывать затрату на рекламу.

Синергичное взаимодействие на этапе планирования контекстной рекламной кампании позволит агентству выполнить работу с высокими показателями эффективности, а вам — быстрее получить желаемый объем продаж.

Хочу, чтобы агентство победило конкурентов без моего участия

Восторг! Всё идет по плану. Правильная рекламная кампания приводит на ваш сайт только целевых посетителей — тех, кто заинтересовался рекламным предложением. По логике вещей, они должны радостно купить ваш товар или услугу, но, к сожалению, логика не всегда работает. Иногда желаемого количества продаж не получается, хотя качественных переходов на сайт и даже обращений в вашу кампанию за дальнейшей консультацией довольно много. Представим, что менеджер агентства проанализировал рекламную кампанию и выявил, что ваше предложение неконкурентоспособно.

Мяч на вашей стороне: придётся подумать, как сделать продукт более привлекательным. Без вашего участия победы над конкурентами не выйдет.

Хочу, чтобы агентство организовало мои бизнес-процессы

Когда рекламная кампания показывает высокие показатели качества, а клиенты уже выстраиваются в очередь за вашим привлекательным продуктом, важно убедиться, что все внутренние бизнес-процессы в вашей компании работают как часы. Телефонные линии налажены, товар готов к отгрузке, доставка осуществляется в согласованные сроки, а обещанные скидки действительно  актуальны. То есть всё, что вы обещаете в своем рекламном предложении и о чём рассказываете на сайте, должно подтверждаться реалиями вашего бизнеса.

Запуская рекламную кампанию, вы должны быть готовы к новым заказам, и тогда ни один потраченный на рекламу рубль не пропадет зря.

Хочу делать только контекст, но при этом получать огромные продажи

Идеально, если агентство, у которого вы заказываете рекламные кампании, будет готово предоставить вам не только аналитические отчеты по показателям эффективности самой рекламы, но и предложить варианты увеличения количества переходов в продажи.

Помимо привлекательного рекламного предложения и работающих на вашей стороне маркетинговых завлекалочек существует ещё и сайт, который должен убедить максимальное количество пришедших людей стать вашими клиентами.

Агентство, которое сможет предложить вам весь комплекс услуг, будь то медиапланирование, аналитика, решение проблем с конверсиями или веб-разработка, позволит сэкономить время и деньги на повышение рентабельности инвестиций в рекламу.

Хочу, чтобы агентство круглосуточно работало над моей кампанией

Не секрет, что агентства зарабатывают на комиссии, которую получают от рекламных площадок с вашего бюджета. И если для вас серьезный бюджет на рекламу может составлять 10 000 рублей в месяц, для агентства это около 1 000 рублей заработка. Посмотрим правде в глаза: в таких условиях сложно максимально вкладываться в ведение рекламы и ежедневно выполнять сложные рутинные процедуры. Поэтому агентства помимо стандартной разработки предлагают детальное ведение (создание эффективных одноцентовых кампаний, объявлений по меняющимся скидкам и предложениям) как дополнительную услугу.

Создание рекламных кампаний – это во многом ручной труд. Необходимо придумать и написать тексты объявлений, правильно подобрать ключевые слова, площадки и настройки для размещения. В такой ситуации надо быть готовым к постоянному и оперативному изменению текстов объявлений. За это придется либо отдельно доплачивать агентству, либо брать в штат специалиста по контекстной рекламе.

Штатный сотрудник будет иметь высокую вовлеченность в процесс и сможет посвящать большую часть своего времени работе с ежечасными изменениями в контекстной рекламе. Иначе, пока вы передадите «горящую» информацию в агентство, задача дойдет до специалиста и будет реализована, реклама прошлогоднего снега вам обеспечена.

Но, даже если вы готовы взять в штат специалиста по рекламе, ваша кампания может по-прежнему находится под управлением агентства, которое будет предоставлять аналитику и помогать вашему специалисту по всем возникающим вопросам.

На вещи нужно смотреть реально и без розовых очков. Итак, агентство приведёт к вам пользователей, готовых сделать покупку. Ваша задача — обеспечить приятные предложения, удобную доставку и оперативный сервис. Без правильно организованных внутренних процессов реклама не сработает. Так что загляните внутрь бизнеса, и всё поймёте сами. Удачной онлайн-рекламы!

 

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Подпишитесь на рассылку
Отправляя форму, я соглашаюсь с пользовательским соглашением
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные
и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё