
1. Тизеры
Это визуальная часть объявления, которую мы формируем, используя графические материалы, предоставленные заказчиком — фото товаров или иллюстрации.
В нашу задачу входит выбрать подходящее изображение и привести его в нужный формат: обрезать по размерам, возможно, добавить на него короткое сообщение.
Работа идет по депозиту: мы списываем деньги только за фактически потраченное время по часовому рейту. В таком формате не нужно каждый раз подписывать доп. соглашение и делать несколько оплат каждого баннера. Сколько времени на работу по баннеру ушло, столько и списали.


2. Креативы
Если тизер является техническим баннером, то креатив — это творческая задача. Это графическое объявление, сформированное с использованием креативной концепции и фирменного стиля: идею для первого придумывает заказчик или креативное агентство, второе, как правило, формируется на этапе разработки сайта.
Здесь наша задача — интегрировать креативную идею в рекламные активности.
Стоимость мы также списываем с депозита. На формирование и интеграцию одного креатива обычно уходит от 5 до 8 часов — это 11000–18000 рублей по нашим рейтам.

А еще — правки
Насколько будут эффективны объявления заранее не знаем ни мы, ни заказчик. Оценка баннера часто субъективна, а ключевая оценка для нас — это отклик и мнение целевой аудитории, которые мы замеряем и отчитываемся, и это основная задача.
По желанию мы решаем и задачу «нужно, чтоб баннер понравился команде», но это другая задача с отдельным бюджетом. И так как ответственность за показатели лежит на агентстве, мы ввели простые правила для корректировок и доработок объявлений:
Бесплатно выполняются правки, связанные с несоответствием креативов и тизеров фирменному стилю или ошибками в написании (не дай бог);
Остальные доработки списываются с депозита по часовому рейту 2200 рублей с шагом в 30 минут.
Отчетность по списаниям всегда доступна в бэклоге — рабочем документе, который заполняет аккаунт-менеджер проекта в прозрачном для вас формате.