Разработка комплексной стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно
Назад

KINETICA, Сибирикс и PUNK YOU объединились в группу компаний «Спайк»

5

3 минуты  |  время прочтения

Москва, 18.03.2014, ПРЕСС-РЕЛИЗ

Агентства Сибирикс, PUNK YOU и KINETICA объединились группу компаний «Спайк» (SPYK Digital).

Объединенное агентство входит в Top-15 российского digital-рынка по ключевым показателям: «Спайк» насчитывает более 70 сотрудников и 1 000+ реализованных проектов для компаний Audi, МТС, Газпром, РЖД, «Ростелеком», Levi’s, Cisco, Adobe, 2GIS, Logitech, Caterpillar, Corel, «Дядя Ваня», «Казенка», I’Way и многих других крупных российских и международных брендов.

Зачем?

В данный момент компании имеют не пересекающиеся друг с другом компетенции, которые органично дополняют друг друга, что позволяет предложить клиентам полный цикл digital-услуг в режиме «одного окна». Также у каждой из компаний за годы работы сформировались уникальные производственные и управленческие методики, собственная школа и другие ресурсы, которые можно будет использовать с принципиально большей эффективностью при их синергии.

Интеграция компаний на уровне процессов и продуктов началась за несколько лет до объединения брендов, что на данный момент позволяет безболезненно перейти к модели совместной работы.

Ключевые экспертизы

Стратегии онлайн-присутствия, медиапланирование, креатив/брендинг, комплексный digital-продакшн (сложная веб-разработка: highload, веб-интеграция, интранет, мобильные решения), видео-продакшн, поддержка 24/7 с SLA, social media и приложения для социальных сетей, поисковое продвижение, мобильная, контекстная реклама, веб-аналитика и лид-маркетинг.

Иными словами, объединенное агентство сможет полностью решить все задачи, связанные с присутствием компании или бренда в интернете.

За координацию деятельности группы отвечает Владимир Завертайлов (генеральный директор Сибирикса), креативный директор — Ильдар Шале, арт-директор — Данил Снитко (PUNK YOU), руководитель московского офиса — Алексей Самойлов (KINETICA).

При этом все три компании группы сохранят собственные бренды для работы на профильных рынках.

Справка о компаниях

Сибирикс основан в 2003 году, входит в Top-20 digital production и Top-15 web-интеграторов России (Тэглайн). У компании есть собственные продукты: Planning Poker, Scrumban, Fresh Shop.

Владимир Завертайлов, генеральный директор Сибирикс:

Мы уже давно не занимаемся ничем, кроме сложного веб-производства: хотим заниматься только тем, что получается хорошо. Но часто нашим клиентам важно знать, что мы сможем поддержать их комплексно. Мы несколько лет работаем с PUNK YOU и KINETICA как с партнерами по непрофильным направлениям. Для меня создание группы компаний — это возможность решать задачи клиента максимально удобным для него образом.

Агентство PUNK YOU основано в 2009 году Ильдаром Шале и Данилом Снитко. Многократные победители фестивалей рекламы и дизайна. Собственный проект — фестиваль рекламных и дизайн-концепций FAKESTIVAL. В 2014 году бренд De’Nastia попал в подборку «10 лучших новых российских брендов» в журнале Forbes Russia. В 2011 вошли в топ-10 лучших брендинговых агентств России (рейтинг АКАР).

Ильдар Шале, креативный директор PUNK YOU:

Наше агентство сейчас делает все, чтобы новорожденная компания клиента или его товар стали брендом. Мы накопили большой опыт и в разработке стратегии бренда, и в сфере визуальных коммуникаций, и теперь готовы, объединившись с нашими коллегами, шагнуть в диджитал.

Данил Снитко, арт-директор PUNK YOU:

SPYK — звучит как «spike» («шип», «острие»): значит, будем тем самым гвоздем программы в российском диджитал. Мы будем отвечать в этой «спайке» за креативную составляющую, создавая «цепляющие» и, самое главное, приносящие клиентам деньги визуальные концепции.

KINETICA, основанная в 2007 году Алексеем Самойловым, эволюционировала из веб-студии с отделом продвижения в conversion agency. Обладатель «лучшего сайта SEO-компании-2011» Рейтинга Рунета, Top-10 «SEO глазами клиентов-2012» SEONews, Тор-10 PPC-агентств России-2014 TOPSEOs.

Алексей Самойлов, генеральный директор KINETICA:

В «Спайке» мы отвечаем за вход клиентов: координируем работу офиса продаж, участвуем в тендерах, проводим личные встречи и презентации. Накопленные экспертизы KINETICA в брендинге, продвижении и развитии сайтов позволяют формировать постоянную клиентскую базу группы компаний. Оптимизируя конверсии и улучшая воронку продаж, зачастую мы убеждаем заказчиков улучшать сайт вплоть до разработки нового, и иногда дело доходит до ребрендинга

Контакты для СМИ

Алексей Самойлов, руководитель московского офиса: +7-495-980-2517, Facebook
Владимир Завертайлов, координатор группы: +7-913-248-8867, Facebook
Алексей Раменский, пресс-атташе (агентство Тэглайн/A2A), +7-913-917-0455, Facebook

Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Подпишитесь на рассылку
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё
Читать ещё