Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Как влияют KPI от микроцелей на макроцели в маркетинге?

Артем Первухин
Продакшн-директор

Здравствуйте!

Я отвечаю как за развитие блога, так и за привлечение горячего спроса с каналов рекламы.

Частая проблема, что по каждому направлению свои KPI и не понятно, как их связать. И это выясняется где-нибудь в середине работы на отчете.

Расскажите, как вы связываете микроцели и макроцели .

Виктор

Добрый день, Виктор!

Для ответа на этот вопрос стоит понимать, что существует три вида целей: маркетинговые, коммуникационные и бизнес-цели. У каждой свои задачи и KPI, при этом они зависимы друг от друга.

Повысить узнаваемость продукта или изменить отношение к бренду — это коммуникационные цели, а то, ради чего это делается — увеличение количества заявок или звонков — маркетинговые. А сам маркетинг подчиняется ключевой бизнес-цели — получить прибыль.

От этого меняется структура KPI-воронки:

Цели

KPI

Бизнес-цели

Увеличить доход

Доход

Маркетинговые

Увеличить коэффициент конверсии

CR

Увеличить количество заказов или заявок

Заявки/заказы

Коммуникационные

Раскрыть конкурентные преимущества компании, сформировать доверие
к бренду

  1. Прямой трафик

  2. Брендовый трафик

  3. Трафик:
    — новые пользователи;
    — вернувшиеся пользователи.

  4. Брендовые запросы в Wordstat

  5. Доскроллы, шеры, время на странице, глубина просмотра

  6. Open Rate, Click Rate рассылок

Присутствовать
в медиапространстве, чтобы повысить узнаваемость бренда среди ЦА

Сформировать отношение к бренду

Результат достижения маркетинговых целей — изменить поведение потребителей для получения дохода, а коммуникационных — образ мышления и выбора. Коммуникацией мы боремся за внимание и запоминаемость.

Нужно учитывать, что текущие и новые клиенты — разные аудитории. Их степень лояльности, знание бренда, точки контакта и готовность к покупке отличаются, поэтому мы разрабатываем сразу две стратегии коммуникации.

Как влияют KPI от микроцелей на макроцели в маркетинге?