Как влияют KPI от микроцелей на макроцели в маркетинге? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
бизнес-процессы

Как влияют KPI от микроцелей на макроцели в маркетинге?

Здравствуйте!

Я отвечаю как за развитие блога, так и за привлечение горячего спроса с каналов рекламы.

Частая проблема, что по каждому направлению свои KPI и не понятно, как их связать. И это выясняется где-нибудь в середине работы на отчете.

Расскажите, как вы связываете микроцели и макроцели .

Виктор

0
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения

Добрый день, Виктор!

Для ответа на этот вопрос стоит понимать, что существует три вида целей: маркетинговые, коммуникационные и бизнес-цели. У каждой свои задачи и KPI, при этом они зависимы друг от друга.

Повысить узнаваемость продукта или изменить отношение к бренду — это коммуникационные цели, а то, ради чего это делается — увеличение количества заявок или звонков — маркетинговые. А сам маркетинг подчиняется ключевой бизнес-цели — получить прибыль.

От этого меняется структура KPI-воронки:

Цели

KPI

Бизнес-цели

Увеличить доход

Доход

Маркетинговые

Увеличить коэффициент конверсии

CR

Увеличить количество заказов или заявок

Заявки/заказы

Коммуникационные

Раскрыть конкурентные преимущества компании, сформировать доверие
к бренду

  1. Прямой трафик

  2. Брендовый трафик

  3. Трафик:
    — новые пользователи;
    — вернувшиеся пользователи.

  4. Брендовые запросы в Wordstat

  5. Доскроллы, шеры, время на странице, глубина просмотра

  6. Open Rate, Click Rate рассылок

Присутствовать
в медиапространстве, чтобы повысить узнаваемость бренда среди ЦА

Сформировать отношение к бренду

Результат достижения маркетинговых целей — изменить поведение потребителей для получения дохода, а коммуникационных — образ мышления и выбора. Коммуникацией мы боремся за внимание и запоминаемость.

Нужно учитывать, что текущие и новые клиенты — разные аудитории. Их степень лояльности, знание бренда, точки контакта и готовность к покупке отличаются, поэтому мы разрабатываем сразу две стратегии коммуникации.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Предложить статью
Мы ищем новых авторов, готовых писать честные и профессиональные статьи
Условия сотрудничества →
Прочитайте еще
Спецпроект
просмотры24951
репосты 14
Руководство по разработке стратегии продвижения
Руководство по разработке стратегии продвижения
Разобраться в маркетинге
Что такое правильная аналитика в маркетинге
О критериях хорошего анализа и идеальном аналитике
просмотры41462
репосты 35
уровеньСпециалист
Разобраться в интернет маркетинге
Бизнес по Agile. Как изменить всё вокруг, не изменив своей мечте
Генеральный директор «Кинетики» рассказывает о причинах и результатах смены позиционирования агентства. Практически исповедь!
просмотры8774 уровеньСпециалист
Разобраться в интернет маркетинге
Контроль качества в рекламном digital-агентстве. Почему ошибки — это нормально
Авторская колонка Артема Первухина о том, что такое QC, и как внедрить его в бизнес на примере Кинетики.
просмотры7859
репосты 5
уровеньСпециалист