Как влияют KPI от микроцелей на макроцели в маркетинге? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
бизнес-процессы
аналитика

Как влияют KPI от микроцелей на макроцели в маркетинге?

Здравствуйте!

Я отвечаю как за развитие блога, так и за привлечение горячего спроса с каналов рекламы.

Частая проблема, что по каждому направлению свои KPI и не понятно, как их связать. И это выясняется где-нибудь в середине работы на отчете.

Расскажите, как вы связываете микроцели и макроцели .

Виктор

0
 Прочитать позже
1 минута  |  время прочтения

Добрый день, Виктор!

Для ответа на этот вопрос стоит понимать, что существует три вида целей: маркетинговые, коммуникационные и бизнес-цели. У каждой свои задачи и KPI, при этом они зависимы друг от друга.

Повысить узнаваемость продукта или изменить отношение к бренду — это коммуникационные цели, а то, ради чего это делается — увеличение количества заявок или звонков — маркетинговые. А сам маркетинг подчиняется ключевой бизнес-цели — получить прибыль.

От этого меняется структура KPI-воронки:

Цели

KPI

Бизнес-цели

Увеличить доход

Доход

Маркетинговые

Увеличить коэффициент конверсии

CR

Увеличить количество заказов или заявок

Заявки/заказы

Коммуникационные

Раскрыть конкурентные преимущества компании, сформировать доверие
к бренду

  1. Прямой трафик

  2. Брендовый трафик

  3. Трафик:
    — новые пользователи;
    — вернувшиеся пользователи.

  4. Брендовые запросы в Wordstat

  5. Доскроллы, шеры, время на странице, глубина просмотра

  6. Open Rate, Click Rate рассылок

Присутствовать
в медиапространстве, чтобы повысить узнаваемость бренда среди ЦА

Сформировать отношение к бренду

Результат достижения маркетинговых целей — изменить поведение потребителей для получения дохода, а коммуникационных — образ мышления и выбора. Коммуникацией мы боремся за внимание и запоминаемость.

Нужно учитывать, что текущие и новые клиенты — разные аудитории. Их степень лояльности, знание бренда, точки контакта и готовность к покупке отличаются, поэтому мы разрабатываем сразу две стратегии коммуникации.

Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Принципы работы агенства
Как определить компетентность подрядчика на контекстную рекламу
просмотры3524
репосты 73
уровень Новичок
Можно ли оценивать эффективность рекламной кампании через месяц?
просмотры4385
репосты 10
уровень Специалист
Мультиканальное продвижение интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис»
Включающее контекстную и таргетированную рекламу, email-рассылки, SEO и аналитику
Почему данные из Гугл Аналитики отличаются от данных Ads Manager в Фейсбуке?
просмотры3791
репосты 51
уровень Специалист