Что такое метрики доверия сайта и как их найти? — KINETICA
Блог №1 для директоров по performance-маркетингу
seo
стратегия
аналитика

Что такое метрики доверия сайта и как их найти?

Привет!

У меня частная медицинская клиника премиум сегмента. Недавно на конференции услышал, что для сайтов со сложными услугами прорабатывать метрики доверия это мастхэв, потому что они влияют и на конверсию, и на ранжирование.

Прописываете ли вы метрики доверия для проектов, которые продвигаете? Если да, подскажите, как это сделать.

Захар

0
 Прочитать позже
2 минуты  |  время прочтения

Здравствуйте, Захар! Да, мы прорабатываем метрики доверия, чтобы повысить лояльность новых пользователей, увеличить коэффициент конверсии и улучшить позиции сайта.

Давайте разберемся, как определить их для вашего бизнеса.

Как определить метрики доверия

Для сайта услуг, интернет-магазина и сайта-визитки будут разные метрики доверия. Они также могут отличаться и по сферам. Например, в медицинской тематике определяющим будет компетентность врача, которая подтверждается образованием, наличием наград, экспертных статей и исследований, опытом успешного проведения сложных операций. А для агентства недвижимости — количество и уровень объектов, юридическая чистота и прозрачность, которые можно продемонстрировать примерами документации на сайте, положительной репутацией и отзывами в сети.

Чтобы определить свои метрики доверия, вы можете: 

  1. Проанализировать входящие звонки или обращения в чат: какие вопросы пользователи задают вам часто? На какие из них нет ответов на сайте? 

  2. Изучить отзывы о вашей компании или компаниях конкурентов: какие претензии есть, на что обращают внимание в сообществах или на форуме? 

  3. Проанализировать сайты конкурентов: введите важные поисковые запросы в поисковик и изучите контент на сайтах из первой десятки.

Опираясь на эту информацию, сформируйте описание основной группы целевой аудитории в интернете, их барьеров и страхов, и распишите их подробнее.

Что такое метрики доверия сайта и как их найти?

Пример подобного файла: группы целевой аудитории, барьеры и УТП для стоматологической клиники Ортодонт Элит

Информацию давайте не только текстом: не пишите, что у вас крутое оборудование — покажите его с помощью качественных фото и видео. Разместите на сайте отчеты с мероприятий, на которых выступали ваши специалисты, научные публикации ваших врачей, приведите примеры известных людей, которые вам доверяют.

Метрики доверия увеличивают CR и выводят в топ

Метрики доверия напрямую влияют на два важных показателя — коэффициент конверсии и трафик.

Пользователи видят то, что вызывает у них доверие, и поэтому чаще покупают. А поисковым системам важно, чтобы в выдаче выше были сайты, которым доверяют пользователи. У Яндекса даже существует Индекс качества сайта (ИКС) — показатель полезности сайта. В 2019 году Google тоже запатентовал подобную систему.

Начать работу над ИКС своего сайта вы можете с помощью чек-листа из нашей статьи.
Приложить файл
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Был ли материал вам полезен?
Да
Нет
Спасибо
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Прочитайте еще
Можно ли оценивать эффективность рекламной кампании через месяц?
просмотры3996
репосты 10
уровень Специалист
Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?
просмотры2035
репосты 8
уровень Специалист
Как оценить эффективность семантики от подрядчика?
просмотры1800
репосты 6
уровень Специалист
Лидогенерация для стоматологической клиники Ортодонт-Элит
Которая обеспечила клинику заявками на 4 месяца вперед